О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 09. Постановление. Правительство Москвы. 09.06.09 541-ПП

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 09".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Выпускаемая продукция (реализуемые услуги)
                         и оценка рынка сбыта

     2.1.   Описание   продукта  или  услуги,  которую  предполагается
предложить  покупателям (потребителям). В этом случае необходимо четко
и лаконично ответить на вопросы:
     а) какие потребности призван удовлетворить продукт (услуга);
     б)  его  особенности  и  отличительные качества, которые позволят
предпочесть его товарам (услугам) конкурентов;
     в)   наличие  патентов  или  авторских  свидетельств,  защищающих
особенности проектируемого товара (услуги), технологии;
     г) имеется ли наглядное изображение товара, изделий, полученных с
помощью новых технологий (фотографии, рисунки);
     д)  какова  оценка  реализационной цены товара (услуги) и затрат,
которых потребует его производство;
     е)  характеристика  качества  товара,  преимущества  его дизайна,
упаковки;
     ж) организация сервиса товара (если это техническое изделие).
     2.2. Оценка рынка сбыта.
     Типичный процесс исследования рынка включает в себя 4 этапа:
     2.2.1. Определение данных, которые позволяют:
     а) условия снабжения, производства и сбыта продукции;
     б) потенциал своих возможных конкурентов:
     - их товары;
     - качество продукции;
     - примерные цены;
     - условия продаж.
     2.2.2. Источник получения информации:
     а) собственные исследования;
     б)   местные   (региональные,  территориальные)  торговые  палаты
(ассоциации предпринимателей) своих отраслевых и торговых ассоциаций.
     2.2.3. Анализ данных:
     а)   кто,   почему,  сколько,  когда  будет  готов  купить  товар
(продукцию) в близлежащей и долгосрочной перспективе;
     б)   определение  реализационной  цены  собственной  продукции  в
условиях конкуренции.
     2.2.4.   Реализация  мероприятий,  позволяющих  использовать  эти
данные на пользу предприятию.

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 09".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа