Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 09".
2. Выпускаемая продукция (реализуемые услуги) и оценка рынка сбыта 2.1. Описание продукта или услуги, которую предполагается предложить покупателям (потребителям). В этом случае необходимо четко и лаконично ответить на вопросы: а) какие потребности призван удовлетворить продукт (услуга); б) его особенности и отличительные качества, которые позволят предпочесть его товарам (услугам) конкурентов; в) наличие патентов или авторских свидетельств, защищающих особенности проектируемого товара (услуги), технологии; г) имеется ли наглядное изображение товара, изделий, полученных с помощью новых технологий (фотографии, рисунки); д) какова оценка реализационной цены товара (услуги) и затрат, которых потребует его производство; е) характеристика качества товара, преимущества его дизайна, упаковки; ж) организация сервиса товара (если это техническое изделие). 2.2. Оценка рынка сбыта. Типичный процесс исследования рынка включает в себя 4 этапа: 2.2.1. Определение данных, которые позволяют: а) условия снабжения, производства и сбыта продукции; б) потенциал своих возможных конкурентов: - их товары; - качество продукции; - примерные цены; - условия продаж. 2.2.2. Источник получения информации: а) собственные исследования; б) местные (региональные, территориальные) торговые палаты (ассоциации предпринимателей) своих отраслевых и торговых ассоциаций. 2.2.3. Анализ данных: а) кто, почему, сколько, когда будет готов купить товар (продукцию) в близлежащей и долгосрочной перспективе; б) определение реализационной цены собственной продукции в условиях конкуренции. 2.2.4. Реализация мероприятий, позволяющих использовать эти данные на пользу предприятию. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 09".