Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 09".
3. Конкуренция Прежде всего следует объективно ответить на вопросы: 3.1. Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров? 3.2. Как обстоят их дела: а) с объектами продаж; б) с доходами; в) с внедрением новых моделей; г) с техническим сервисом (если речь идет о машинах или оборудовании); д) много ли внимания и средств уделяют они рекламе своих изделий. 3.3. Что собой представляет продукция конкурентов: а) основные характеристики; б) уровень качества; в) дизайн; г) мнение покупателей. 3.4. Каков уровень цен на продукцию конкурентов? В общих чертах (ориентировочно) их политика цен. Следует оценивать конкурентов предельно трезво, в противном случае велик риск оказаться с репутацией плохого предпринимателя. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 09".