О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 09. Постановление. Правительство Москвы. 09.06.09 541-ПП

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 09".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Стратегия маркетинга

     Раздел  должен  быть  содержательным,  полезным  и  убедительным.
Основная  задача - объяснить основные элементы своего плана маркетинга
(этот документ используется и для своего внутреннего пользования).
     Объем раздела составляет 3-4 страницы машинописного текста.
     К основным элементам плана маркетинга относятся:
     4.1. Схема распространения товаров.
     4.2. Ценообразование:
     а) методика определения цен на товары;
     б) ожидаемый уровень рентабельности на вложенные средства.
     4.3. Реклама:
     а) методы организации рекламы;
     б) величина средств, необходимых для реализации рекламы.
     4.4. Методы стимулирования продаж:
     а) за счет расширения сбыта;
     б) за счет новых форм привлечения покупателей.
     4.5.   Организация  послепродажного  обслуживания  клиентов  (для
технических товаров):
     а) методы организации службы сервиса;
     б) величина необходимых для этого финансовых ресурсов.
     4.6.  Формирование  общественного мнения о предприятии и товарах:
разработка  методик,  позволяющих  добиваться  хорошей репутации своих
товаров и самой фирмы в глазах общественности.
     4.7.  В  случае  реализации товара за рубежом желательно привести
сведения  об  оценке  патентоведами  патентной  чистоты этих товаров в
странах их реализации.

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 09".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа