Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 09".
4. Стратегия маркетинга Раздел должен быть содержательным, полезным и убедительным. Основная задача - объяснить основные элементы своего плана маркетинга (этот документ используется и для своего внутреннего пользования). Объем раздела составляет 3-4 страницы машинописного текста. К основным элементам плана маркетинга относятся: 4.1. Схема распространения товаров. 4.2. Ценообразование: а) методика определения цен на товары; б) ожидаемый уровень рентабельности на вложенные средства. 4.3. Реклама: а) методы организации рекламы; б) величина средств, необходимых для реализации рекламы. 4.4. Методы стимулирования продаж: а) за счет расширения сбыта; б) за счет новых форм привлечения покупателей. 4.5. Организация послепродажного обслуживания клиентов (для технических товаров): а) методы организации службы сервиса; б) величина необходимых для этого финансовых ресурсов. 4.6. Формирование общественного мнения о предприятии и товарах: разработка методик, позволяющих добиваться хорошей репутации своих товаров и самой фирмы в глазах общественности. 4.7. В случае реализации товара за рубежом желательно привести сведения об оценке патентоведами патентной чистоты этих товаров в странах их реализации. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 09".