Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 09".
IV. Стратегия маркетинга 4.1. Схема распространения товаров. 4.2. Ценообразование. 4.3. Реклама. 4.4. Методы стимулирования продаж. 4.5. Организация послепродажного обслуживания клиентов (для технических товаров). 4.6. Формирование общественного мнения о предприятии и товарах: разработка методик, позволяющих добиваться хорошей репутации своих товаров и самой фирмы в глазах общественности. 4.7. В случае реализации товара за рубежом желательно привести сведения об оценке патентоведами патентной чистоты этих товаров в странах их реализации. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В УСЛОВИЯХ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (РЕДАКЦИЯ НА 09".