ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 261100 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 16.12.09 730

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 261100 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     владением  культурой мышления, способностью к обобщению, анализу,
восприятию  информации,  постановке  цели и выбору путей ее достижения
(ОК-1);
     умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и
письменную речь (ОК-2);
     способностью  находить  организационно-управленческие  решения  в
нестандартных  ситуациях  и  готовностью  нести за них ответственность
(ОК-3);
     умением  использовать  нормативные  правовые  документы  в  своей
деятельности (ОК-4);
     стремлением   к  саморазвитию,  повышению  своей  квалификации  и
мастерства (ОК-5);
     умением  критически  оценивать  свои  достоинства  и  недостатки,
наметить  пути  и  выбрать  средства  развития достоинств и устранения
недостатков (ОК-6);
     осознанием   социальной   значимости   своей  будущей  профессии,
обладанием    высокой   мотивацией   к   выполнению   профессиональной
деятельности (ОК-7);
     использованием   основных   положений   и   методов   социальных,
гуманитарных   и   экономических   наук   при   решении  социальных  и
профессиональных задач (ОК-8);
     способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы
(ОК-9);
     владением одним из иностранных языков на уровне бытового общения,
пониманием   основной   терминологии   сферы   своей  профессиональной
деятельности (ОК-10);
     владением  средствами  самостоятельного,  методически правильного
использования  методов  физического  воспитания  и  самовоспитания для
повышения   адаптационных  резервов  организма,  укрепления  здоровья,
коррекции   физического   развития  и  телосложения,  в  том  числе  с
использованием навыков самоконтроля; готовностью к достижению должного
уровня   физической   подготовленности,   необходимого   для  освоения
профессиональных  умений  в процессе обучения в вузе и для обеспечения
полноценной социальной и профессиональной деятельности после окончания
учебного заведения (ОК-11).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     общепрофессиональными:
     использованием  основных  законов  естественнонаучных дисциплин в
профессиональной  деятельности,  применением  методов  математического
анализа и экспериментального исследования (ПК-1);
     осознанием сущности и значения информации в развитии современного
общества;   способностью   работать   с   информацией   в   глобальных
компьютерных сетях (ПК-2);
     владением  основными  методами, способами и средствами получения,
хранения, переработки информации (ПК-3);
     способностью  работать  с  компьютером  как  средством управления
информацией (ПК-4);
     владением основными методами защиты производственного персонала и
населения   от  возможных  последствий  аварий,  катастроф,  стихийных
бедствий (ПК-5);
     производственно-технологическая деятельность:
     умением  использовать технические средства для измерения основных
параметров  технологического  процесса,  свойств  сырья  и текстильных
изделий (ПК-6);
     владением современными информационными технологиями, способностью
управлять  информацией  с  использованием  прикладных программ деловой
сферы  деятельности,  использовать  сетевые  компьютерные технологии и
базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для
расчета технологических параметров заправки оборудования (ПК-7);
     способностью  использовать  нормативные  документы  по  качеству,
стандартизации    и   сертификации   текстильных   изделий,   элементы
экономического анализа в практической деятельности (ПК-8);
     готовностью   обосновывать   принятие   конкретного  технического
решения   при   разработке  технологических  процессов  и  текстильных
изделий;  способностью  выбирать  технические  средства и технологии с
учетом экологических последствий их применения (ПК-9);
     знанием  правил техники безопасности, производственной санитарии,
пожарной   безопасности  и  норм  охраны  труда;  умением  измерять  и
оценивать    параметры    производственного    микроклимата,    уровня
запыленности  и  загазованности, шума и вибрации, освещенности рабочих
мест (ПК-10);
     организационно-управленческая деятельность:
     умением   анализировать   технологический   процесс   как  объект
управления (ПК-11);
     способностью     проводить     стоимостную     оценку    основных
производственных ресурсов (ПК-12);
     умением  организовывать работу исполнителей, находить и принимать
управленческие  решения  в  области  организации  и нормировании труда
малых коллективов (ПК-13);
     умением систематизировать и обобщать информацию (ПК-14);
     способностью  к  кооперации  с  коллегами  и  работе в коллективе
(ПК-15);
     научно-исследовательская деятельность:
     умением   применять  современные  методы  исследования  структуры
текстильных   волокон,   нитей,   полотен;   проводить  стандартные  и
сертификационные   испытания   текстильных   материалов,   изделий   и
технологических процессов (ПК-16);
     готовностью  изучать научно-техническую информацию, отечественный
и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-17);
     готовностью   спланировать   необходимый   эксперимент,  получить
адекватную модель и исследовать ее (ПК-18);
     умением   анализировать,   обобщать   результаты  исследования  и
составлять  отчеты  (разделы  отчета)  по  теме или ее разделу (этапу,
заданию) (ПК-19);
     проектная деятельность:
     способностью  разрабатывать  проекты  текстильных  изделий (нити,
ткани,      трикотаж,      нетканые      материалы)      с      учетом
механико-технологических,   эстетических,   экономических   параметров
(ПК-20);
     готовностью     использовать    научно-техническую    информацию,
отечественный    и    зарубежный   опыт   при   проектировании   новых
технологических процессов (ПК-21);
     способностью    проектировать    технологические    процессы    с
использованием  автоматизированных  систем  технологической подготовки
производства (ПК-22);
     маркетинговая деятельность:
     способностью  участвовать  в маркетинговых исследованиях товарных
рынков:  сырья,  оборудования, текстильных вспомогательных материалов,
текстильной   продукции   и   разрабатывать   предложения   по  выбору
поставщиков (ПК-23);
     умением  прогнозировать  конъюнктуру  рынка  текстильных  товаров
(ПК-24);
     способностью  проводить  обоснование и расчеты прибыли и затрат в
рамках запланированного объема текстильной продукции (ПК-25);
     готовностью участвовать в программах по разработке предложений по
формированию   ассортимента   товаров   текстильного   производства  и
продвижению его на рынке (ПК-26);
     способностью  определять  размер  заказа и времени его выполнения
(ПК-27).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 261100 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа