ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 190700 ТЕХНОЛОГИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 14.01.10 33

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 190700 ТЕХНОЛОГИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
------T--------------------------------------------------T--------------T---------------------T-------------¬
¦ Код ¦   Учебные циклы и проектируемые результаты их    ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин  ¦ Коды        ¦
¦     ¦                     освоения                     ¦ (Зачетные    ¦   для разработки    ¦ формирумых  ¦
¦     ¦                                                  ¦ единицы)     ¦ примерных программ, ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                                  ¦ <*>          ¦  а также учебников  ¦             ¦
¦     ¦                                                  ¦              ¦  и учебных пособий  ¦             ¦
+-----+--------------------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл                                 ¦    20        ¦ Современные         ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая часть                                    ¦     6        ¦ проблемы            ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ В  результате  изучения  базовой   части   цикла ¦              ¦ транспортной        ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦ обучающийся должен:                              ¦              ¦ науки, техники и    ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ Знать:                                           ¦              ¦ технологии          ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ -  программно-целевые  методы  и     методики их ¦              ¦ История и           ¦ ОК-8        ¦
¦     ¦ использования при  анализе  и  совершенствовании ¦              ¦ методология         ¦ ОК-9        ¦
¦     ¦ производства;                                    ¦              ¦ транспортной науки  ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ -  основные  направления  и  тенденции  развития ¦              ¦ Интеллектуальная    ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ транспортной техники, транспортных технологий  и ¦              ¦ собственность       ¦             ¦
¦     ¦ производственной базы;                           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -   состояние   и   направления    использования ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ достижений науки и практики  в  профессиональной ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ деятельности;                                    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - основные этапы  развития  транспортной  науки, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ техники и технологии;                            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -  методики   эффективной   организации   работы ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ предприятий транспортного комплекса;             ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - основные понятия  в  области  интеллектуальной ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ собственности,                     прав авторов, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ предприятия-работодателя,     патентообладателя, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ основные положения патентного законодательства и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ авторского права.                                ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ Уметь:                                           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -  пользоваться  нормативными     документами по ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ вопросам     интеллектуальной     собственности, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ проводить   поиск   по   источникам    патентной ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ информации,   определять    патентную    чистоту ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ разрабатываемых объектов техники, подготавливать ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ первичные материалы к патентованию  изобретений, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ официальной регистрации программного обеспечения ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ и баз данных;                                    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -   использовать   информационное    обеспечение ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ основных позиций транспортной науки,  техники  и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ технологии   с   учетом   социальных   аспектов. ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ Владеть:                                         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - методами и формами научного познания;          ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -   методами   решения   проблем   транспортного ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ обслуживания,     повышения     эксплуатационной ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ надежности подвижного состава.                   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     +--------------------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная  часть   (знания,   умения,   навыки ¦    14        ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)                           ¦              ¦                     ¦             ¦
+-----+--------------------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл                            ¦    40        ¦ Основы научных      ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ Базовая (общепрофессиональная) часть             ¦    12        ¦ исследований        ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ В  результате  изучения  базовой   части   цикла ¦              ¦ Аналитические и     ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ обучающийся должен:                              ¦              ¦ численные методы    ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ Знать:                                           ¦              ¦ в планировании      ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ - цели, задачи и методы исследований;            ¦              ¦ экспериментов и     ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ - методологические основы  научного   познания и ¦              ¦ инженерном анализе  ¦ ПК-7 -      ¦
¦     ¦ творчества:     понятие         научного знания; ¦              ¦ Компьютерные        ¦ ПК-34       ¦
¦     ¦ теоретические     и          эмпирические методы ¦              ¦ технологии в науке, ¦             ¦
¦     ¦ исследования;  элементы  теории  и   методологии ¦              ¦ производстве и      ¦             ¦
¦     ¦ научно-технического творчества;                  ¦              ¦ образовании         ¦             ¦
¦     ¦ - современные компьютерные технологии;           ¦              ¦ Научные проблемы    ¦             ¦
¦     ¦ -   основы   и   области       применения теории ¦              ¦ экономики           ¦             ¦
¦     ¦ планирования эксперимента;                       ¦              ¦ транспорта          ¦             ¦
¦     ¦ -  предмет  и  научные  подходы   в   инженерной ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ педагогике;                                      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -   проблемы    экономики    научно-технического ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ прогресса.                                       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ Уметь:                                           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -     использовать     передовой     отраслевой, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ межотраслевой и зарубежный опыт;                 ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -  использовать  методы   и   средства   научных ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ исследований  для   улучшения   производственных ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ процессов на предприятиях отрасли;               ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - ставить и решать теоретические и  практические ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ задачи исследования;                             ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - преподавать технические дисциплины;            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -    совершенствовать    экономическую    работу ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ транспортного комплекса.                         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ Владеть:                                         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - методами организации  творческих   процессов в ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ инновационной деятельности;                      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -  методиками   моделирования   производственных ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ процессов;                                       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - методологией экспериментальных исследований;   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -  компьютерной,   информационной     техникой и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ технологиями;                                    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -  методами  и  средствами  обучения  с   учетом ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ психологических   и   социологических   аспектов ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ преподавания технических дисциплин;              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -     методами     организационно-экономического ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ анализа, синтеза и проектирования.               ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     +--------------------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная  часть   (знания,   умения,   навыки ¦    28        ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)                           ¦              ¦                     ¦             ¦
+-----+--------------------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практики и научно-исследовательская работа       ¦    57        ¦                     ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ (практические умения и навыки  определяются  ООП ¦              ¦                     ¦ ПК-34       ¦
¦     ¦ вуза)                                            ¦              ¦                     ¦             ¦
+-----+--------------------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.4 ¦ Итоговая государственная аттестация              ¦     3        ¦                     ¦ ПК-24 -     ¦
¦     ¦                                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-29       ¦
¦     ¦                                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-31 -     ¦
¦     ¦                                                  ¦              ¦                     ¦ ПК-34       ¦
+-----+--------------------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Общая  трудоемкость   основной   образовательной ¦    120       ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ программы                                        ¦              ¦                     ¦             ¦
L-----+--------------------------------------------------+--------------+---------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 190700 ТЕХНОЛОГИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа