ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 071800 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 13.01.10 16

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 071800 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     владеть  культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу,
восприятию  информации,  постановке  цели и выбору путей ее достижения
(ОК-1);
     уметь  логически  верно, аргументированно и ясно строить устную и
письменную речь (ОК-2);
     быть  готовым  к  кооперации  с  коллегами,  работе  в коллективе
(ОК-3);
     быть  способным  находить организационно-управленческие решения в
нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);
     уметь   использовать   нормативные  правовые  документы  в  своей
деятельности (ОК-5);
     стремиться   к   саморазвитию,  повышению  своей  квалификации  и
мастерства (ОК-6);
     уметь   критически   оценивать  свои  достоинства  и  недостатки,
намечать  пути  и  выбирать  средства развития достоинств и устранения
недостатков (ОК-7);
     осознавать   социальную   значимость   своей  будущей  профессии,
обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
(ОК-8);
     использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных
и  экономических наук при решении социальных и профессиональных задач,
быть  способным  анализировать  социально значимые проблемы и процессы
(ОК-9);
     использовать  основные  законы  гуманитарных  научных дисциплин в
профессиональной  деятельности,  применять  методы  научного анализа и
моделирования,   теоретического   и   экспериментального  исследования
(ОК-10);
     быть способным понимать сущность и значение информации в развитии
современного  информационного  общества, сознавать опасности и угрозы,
возникающие   в   этом   процессе,   соблюдать   основные   требования
информационной  безопасности, в том числе защиты государственной тайны
(ОК-11);
     владеть  основными  методами,  способами  и средствами получения,
хранения,  переработки  информации,  иметь навыки работы с компьютером
как средством управления информацией (ОК-12);
     быть  способным  работать с информацией в глобальных компьютерных
сетях (ОК-13);
     владеть   одним   из   иностранных   языков  на  уровне  не  ниже
разговорного (ОК-14);
     владеть  основными  методами защиты производственного персонала и
населения   от  возможных  последствий  аварий,  катастроф,  стихийных
бедствий (ОК-15);
     владеть   средствами  самостоятельного,  методически  правильного
использования  методов  физического  воспитания и укрепления здоровья,
быть  готовым к достижению должного уровня физической подготовленности
для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
(ОК-16).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     творческо-производственная деятельность:
     быть   способным   эффективно   реализовывать  актуальные  задачи
государственной    культурной    политики   в   процессе   организации
социально-культурной деятельности (ПК-1);
     быть   готовым   использовать   технологии   социально-культурной
деятельности     (средства,     формы,    методы)    для    проведения
информационно-просветительной  работы,  организации  досуга населения,
обеспечения  условий  для  реализации  социально-культурных  инициатив
населения, патриотического воспитания (ПК-2);
     быть    готовым    осуществлять   педагогическое   управление   и
программирование  развивающих  форм  социально-культурной деятельности
всех  возрастных групп населения, организовывать массовые, групповые и
индивидуальные  формы социально-культурной деятельности в соответствии
с культурными потребностями различных групп населения (ПК-3);
     знать  нормативно-правовые  документы  по охране интеллектуальной
собственности   и  авторского  права  в  сфере  культуры,  организации
социально-культурной  деятельности населения, обеспечения прав граждан
в сфере культуры и образования (ПК-4);
     быть    способным    использовать    современные   информационные
технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ
деловой   сферы   деятельности,   прикладные   пакеты   программ   для
моделирования,  статистического  анализа и информационного обеспечения
социально-культурных процессов (ПК-5);
     быть  способным  к  разработке  сценарно-драматургической  основы
социально-культурных    программ,    постановке   социально-культурных
программ  с  использованием  технических  средств (световое, звуковое,
кино-, видео- и компьютерное оборудование) и сценического оборудования
учреждений культуры (ПК-6);
     быть    готовым    к    организации   информационно-методического
обеспечения   творческо-производственного   процесса   в   учреждениях
социально-культурной сферы (ПК-7);
     быть   способным   осуществлять   педагогическую  деятельность  в
учреждениях  культуры,  общеобразовательных  учреждениях,  учреждениях
дополнительного    образования,   участвовать   в   различных   формах
переподготовки      и      повышения     квалификации     специалистов
социально-культурной деятельности (ПК-8);
     организационно-управленческая деятельность:
     быть  готовым  к реализации технологий менеджмента и маркетинга в
сфере социально-культурной деятельности (ПК-9);
     быть    способным    осуществлять    финансово-экономическую    и
хозяйственную   деятельность   учреждений   культуры,   учреждений   и
организаций индустрии досуга и рекреации (ПК-10);
     быть  готовым  использовать  правовые  и  нормативные документы в
работе  учреждений  культуры,  общественных  организаций и объединений
граждан,  реализующих  их  права  на  доступ  к культурным ценностям и
участие в культурной жизни страны (ПК-11);
     быть    готовым    к    организации    творческо-производственной
деятельности работников учреждений культуры (ПК-12);
     быть   готовым   к   осуществлению   технологий   менеджмента   и
продюсирования концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и
форм массовой социально-культурной деятельности (ПК-13);
     художественное руководство деятельностью учреждения культуры:
     быть способным к художественному руководству клубным учреждением,
парком  культуры и отдыха, научно-методическим центром, центром досуга
и другими аналогичными организациями (ПК-14);
     быть     готовым     к    разработке    целей    и    приоритетов
творческо-производственной     деятельности    учреждений    культуры,
реализующих               социально-культурные              технологии
(культурно-просветительные,   культуроохранные,   культурно-досуговые,
рекреативные) (ПК-15);
     научно-методическая деятельность:
     быть   способным   к  обобщению  и  пропаганде  передового  опыта
учреждений  социально-культурной сферы по реализации задач федеральной
и региональной культурной политики (ПК-16);
     быть   готовым   к   созданию  новых  методик  по  организации  и
руководству  учреждениями  социально-культурной  сферы, стимулированию
социально-культурной активности населения (ПК-17);
     быть  готовым к разработке методических пособий, учебных планов и
программ,  обеспечивающих условия социокультурного развития личности в
учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга (ПК-18);
     быть  готовым  к  созданию  и поддержке компьютерных баз данных о
формах  социально-культурного  творчества,  его  участниках и ресурсах
(ПК-19);
     быть   готовым   осуществлять   прикладные  научные  исследования
социально-культурной  деятельности,  основных  тенденций  социального,
культурного  и  духовного  развития  общества,  делать  на этой основе
продуктивные  прогнозы  и  принимать правильные управленческие решения
(ПК-20);
     быть     готовым    к    участию    в    научных    исследованиях
социально-культурной   деятельности  по  отдельным  разделам  (этапам,
заданиям) в соответствии с утвержденными методиками (ПК-21);
     быть  способным  участвовать в опытно-экспериментальной работе по
сбору    эмпирической    информации,    проведению   экспериментальных
мероприятий и диагностике их педагогической эффективности (ПК-22);
     быть  готовым  к участию в апробации и внедрении новых технологий
социально-культурной деятельности (ПК-23);
     проектная деятельность:
     быть  готовым  к  участию  в  разработке и обосновании проектов и
программ развития социально-культурной сферы (ПК-24);
     быть способным проектировать социально-культурную деятельность на
основе  изучения  запросов,  интересов с учетом возраста, образования,
социальных, национальных, гендерных различий групп населения (ПК-25);
     быть способным к комплексной оценке социально-культурных проектов
и   программ,   базовых  социально-культурных  технологических  систем
(рекреационных,  зрелищных, игровых, информационных, просветительских,
коммуникативных, реабилитационных) (ПК-26);
     педагогическая деятельность:
     быть   готовым   к   преподаванию  теоретических  и  практических
дисциплин    в    области    социально-культурной    деятельности    в
образовательных     учреждениях     среднего    профессионального    и
дополнительного  профессионального образования и переподготовки кадров
в   сфере   культуры   и  искусства,  а  также  историко-культурных  и
культурологических    дисциплин    в    образовательных    учреждениях
дополнительного  образования  детей,  общеобразовательных  учреждениях
(ПК-27);
     быть     способным     к     научно-методическому     обеспечению
учебно-воспитательного    процесса    и    проведению   воспитательных
мероприятий  с  различными категориями участников социально-культурной
деятельности (ПК-28);
     быть  готовым  к  оказанию  консультативной  помощи  специалистам
социально-культурной сферы (ПК-29).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 071800 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа