В https://epp24.ru/articles/oformlenie-kabineta-biologii-v-shkole/ оформление кабинета биологии.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 020400 БИОЛОГИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 04.02.10 100

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 020400 БИОЛОГИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
------T--------------------------------T--------------T--------------------T-------------¬
¦ Код ¦         Учебные циклы          ¦ Трудоемкость ¦      Примерный     ¦    Коды     ¦
¦     ¦   и проектируемые результаты   ¦ (Зачетные    ¦      перечень      ¦ формируемых ¦
¦     ¦          их освоения           ¦ единицы)     ¦    дисциплин для   ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                ¦ <*>          ¦     разработки     ¦             ¦
¦     ¦                                ¦              ¦      примерных     ¦             ¦
¦     ¦                                ¦              ¦      программ,     ¦             ¦
¦     ¦                                ¦              ¦     учебников и    ¦             ¦
¦     ¦                                ¦              ¦   учебных пособий  ¦             ¦
+-----+--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Гуманитарный, социальный       ¦  10 - 14     ¦ Иностранный язык   ¦ ПК-1, 2, 7, ¦
¦     ¦ и экономический цикл           ¦              ¦ язык.              ¦ 8.          ¦
¦     ¦ Базовая часть                  ¦   3 - 5      ¦ Философские        ¦ ОК-1, 2     ¦
¦     ¦ В результате изучения          ¦              ¦ проблемы           ¦             ¦
¦     ¦ базовой части цикла            ¦              ¦ естествознания.    ¦             ¦
¦     ¦ студент должен:                ¦              ¦ Экономика и        ¦             ¦
¦     ¦ знать: иностранный язык;       ¦              ¦ менеджмент         ¦             ¦
¦     ¦ уметь: пользоваться им в       ¦              ¦ высоких            ¦             ¦
¦     ¦ профессиональном общении;      ¦              ¦ технологий         ¦             ¦
¦     ¦ быть готовым к работе в        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ интернациональной среде;       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ знать и использовать в         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной деятельности  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ философские проблемы           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ естествознания                 ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     +--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть              ¦   6 - 10     ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ знания, умения, навыки         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза          ¦              ¦                    ¦             ¦
+-----+--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Математический и               ¦   7 - 11     ¦ Компьютерные       ¦ ПК-2, 3, 6, ¦
¦     ¦ естественнонаучный цикл        ¦              ¦ технологии в       ¦ 10.         ¦
¦     ¦ Базовая часть                  ¦   2 - 4      ¦ биологии.          ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ В результате изучения          ¦              ¦ Математическое     ¦             ¦
¦     ¦ базовой части цикла            ¦              ¦ моделирование      ¦             ¦
¦     ¦ студент должен:                ¦              ¦ биологических      ¦             ¦
¦     ¦ знать современные компьютерные ¦              ¦ процессов.         ¦             ¦
¦     ¦ технологии;                    ¦              ¦ Спецглавы          ¦             ¦
¦     ¦ уметь их использовать в        ¦              ¦ физических и       ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной деятельности; ¦              ¦ химических наук    ¦             ¦
¦     ¦ владеть информационными        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ технологиями                   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     +--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть              ¦   5 - 7      ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ знания, умения, навыки         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза          ¦              ¦                    ¦             ¦
+-----+--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Профессиональный цикл          ¦  30 - 42     ¦ Современные        ¦ ПК-1, 2, 4, ¦
¦     ¦ Базовая                        ¦  10 - 14     ¦ проблемы           ¦ 5, 14.      ¦
¦     ¦ (общепрофессиональная)         ¦              ¦ биологии.          ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ часть                          ¦              ¦ История и          ¦             ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой  ¦              ¦ методология        ¦             ¦
¦     ¦ части цикла студент должен:    ¦              ¦ биологии. Учение   ¦             ¦
¦     ¦ понимать: современные проблемы ¦              ¦ о биосфере.        ¦             ¦
¦     ¦ биологии; знать: историю и     ¦              ¦ Современная        ¦             ¦
¦     ¦ методологию биологии, учение о ¦              ¦ экология и         ¦             ¦
¦     ¦ биосфере, современные          ¦              ¦ глобальные         ¦             ¦
¦     ¦ глобальные экологические       ¦              ¦ экологические      ¦             ¦
¦     ¦ проблемы; уметь: использовать  ¦              ¦ проблемы           ¦             ¦
¦     ¦ эти знания в профессиональной  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ деятельности; владеть:         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ методологическими основами     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ современной науки              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     +--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть              ¦  20 - 28     ¦ Специализированный ¦ ПК-10, 11,  ¦
¦     ¦ знания, умения, навыки         ¦              ¦ блок дисциплин     ¦ 12, 13      ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза.         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ Специализированный блок        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ дисциплин, а также программы   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ практик и НИР планируются в    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ соответствии с аннотированной  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ магистерской программой и      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ индивидуальным планом          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ подготовки магистра            ¦              ¦                    ¦             ¦
+-----+--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ М.4 ¦ Практика и                     ¦  48 - 58     ¦                    ¦ ОК-1, 2, 3, ¦
¦     ¦ научно-исследовательская       ¦              ¦                    ¦ 4,          ¦
¦     ¦ работа                         ¦              ¦                    ¦ ПК-1, 2, 3, ¦
¦     ¦ Научно-исследовательская       ¦              ¦                    ¦ 6, 8, 9,    ¦
¦     ¦ и педагогическая практики      ¦              ¦                    ¦ 10, 11, 12, ¦
¦     ¦ В результате прохождения       ¦              ¦                    ¦ 13, 15, 16  ¦
¦     ¦ научно-исследовательской и     ¦              ¦                    ¦ ОК-1 - 3    ¦
¦     ¦ педагогической практик студент ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ должен получить следующие      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ практические навыки, (в        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ соответствии академической     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ специализаций магистерской     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ программы):                    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - способность самостоятельно   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ выполнять полевые,             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ лабораторные, вычислительные   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ исследования при решении       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ научно-исследовательских и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ производственных задач с       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ использованием современной     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ аппаратуры и вычислительных    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ средств;                       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - способность применять на     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ практике знания основ          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ организации и планирование     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ научно-исследовательских и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ производственных работ с       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ использованием нормативных     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ документов;                    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - способность работать в       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ научно-исследовательском       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ коллективе, способность к      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной адаптации, к  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ обучению новым методам         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ исследования и технологиям,    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ способность чувствовать        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ ответственность за качество    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ выполняемых работ;             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - способность методически      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ грамотно построить план лекций ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ (практического занятия),       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ навыки публичного изложения    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ теоретических и практических   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ разделов учебных дисциплин в   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ соответствии с утвержденными   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ учебно-методическими           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ пособиями.                     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ В результате прохождения       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ научно-исследовательской       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ практики студент должен        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ собрать необходимый материал   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ для выполнения выпускной       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ квалификационной работы        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ Научно-исследовательская       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ работа                         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ В результате выполнения        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ научно-исследовательской       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ работы по теме магистерской    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ программы студент должен       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ получить следующие             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ теоретические и практические   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ навыки:                        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - способность самостоятельно   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ ставить задачи                 ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ научно-исследовательских       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ работ, самостоятельно          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ выполнять исследования по теме ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ магистерской программы;        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - способность планировать,     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ организовывать и проводить     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ научно-исследовательские и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ производственно-технические    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ работы по теме магистерской    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ программы с применением        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ современной аппаратуры,        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ оборудования и компьютерных    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ технологий; умение             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ представлять результаты работ  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ с использованием нормативных   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ документов;                    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - способность к                ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ самостоятельной                ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ научно-исследовательской       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ работе и к работе в научном    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ коллективе, способность к      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной адаптации, к  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ обучению новым методам         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ исследования и технологиям,    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ ответственность за качество    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ выполняемых работ              ¦              ¦                    ¦             ¦
+-----+--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ М.5 ¦ Итоговая государственная       ¦    10        ¦                    ¦ ОК-1, ПК-6, ¦
¦     ¦ аттестация                     ¦              ¦                    ¦ 9, 13       ¦
¦     ¦ В результате подготовки и      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ защиты выпускной работы        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ студент должен получить        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ следующие навыки:              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - способность самостоятельно с ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ применением современных        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ компьютерных технологий        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ анализировать, обобщать и      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ систематизировать результаты   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ научно-исследовательских и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ производственных работ;        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - способность использовать     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ современные методы обработки и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ интерпретации полученной       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ информации при проведении      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ научных и производственных     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ исследований;                  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - способность профессионально  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ оформлять, представлять и      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ докладывать результаты         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ научно-исследовательских и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ производственно-               ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ технологических работ по       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ утвержденным формам            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     +--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной    ¦    120       ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы      ¦              ¦                    ¦             ¦
L-----+--------------------------------+--------------+--------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 020400 БИОЛОГИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа