ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 210400 РАДИОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 22.12.09 814

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 210400 РАДИОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА
     
     5.1.   Выпускник   должен   обладать  следующими  общекультурными
компетенциями (ОК):
     способностью   владеть   культурой   мышления,   способностью   к
обобщению,  анализу,  восприятию  информации, постановке цели и выбору
путей ее достижения (ОК-1);
     способностью  логически  верно,  аргументированно  и ясно строить
устную и письменную речь (ОК-2);
     способностью  к  кооперации  с  коллегами,  работе  в  коллективе
(ОК-3);
     способностью  находить  организационно-управленческие  решения  в
нестандартных  ситуациях  и  готовностью  нести за них ответственность
(ОК-4);
     способностью  использовать нормативные правовые документы в своей
деятельности (ОК-5);
     способностью   стремиться   к   саморазвитию,   повышению   своей
квалификации и мастерства (ОК-6);
     способностью  критически оценивать свои достоинства и недостатки,
намечать  пути  и  выбирать  средства развития достоинств и устранения
недостатков (ОК-7);
     способностью   осознавать  социальную  значимость  своей  будущей
профессии,  обладать  высокой мотивацией к выполнению профессиональной
деятельности (ОК-8);
     способностью использовать основные положения и методы социальных,
гуманитарных   и   экономических   наук   при   решении  социальных  и
профессиональных  задач,  анализировать  социально-значимые проблемы и
процессы (ОК-9);
     способностью   использовать  основные  законы  естественнонаучных
дисциплин    в   профессиональной   деятельности,   применять   методы
математического    анализа    и    моделирования,   теоретического   и
экспериментального исследования (ОК-10);
     способностью  понимать  сущность и значение информации в развитии
современного  информационного  общества, сознавать опасности и угрозы,
возникающие   в   этом   процессе,   соблюдать   основные   требования
информационной  безопасности, в том числе защиты государственной тайны
(ОК-11);
     способностью  владеть  основными методами, способами и средствами
получения,  хранения,  переработки  информации,  иметь навыки работы с
компьютером как средством управления информацией (ОК-12);
     способностью  работать  с  информацией  в глобальных компьютерных
сетях (ОК-13);
     способностью  владеть  одним  из  иностранных языков на уровне не
ниже разговорного (ОК-14);
     способностью  владеть основными методами защиты производственного
персонала  и  населения  от  возможных  последствий аварий, катастроф,
стихийных бедствий (ОК-15);
     способностью  владеть  средствами  самостоятельного,  методически
правильного  использования методов физического воспитания и укрепления
здоровья,   готовностью   к   достижению  должного  уровня  физической
подготовленности    для    обеспечения    полноценной   социальной   и
профессиональной деятельности (ОК-16);
     способностью  уважительно  и  бережно  относиться к историческому
наследию  и  культурным  традициям,  терпимо воспринимать социальные и
культурные различия (ОК-17);
     способностью    понимать    движущие    силы   и   закономерности
исторического  процесса;  роль  насилия  и  ненасилия в истории, место
человека  в  историческом  процессе, политической организации общества
(ОК-18);
     способностью    понимать   и   анализировать   мировоззренческие,
социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-19).
     5.2.   Выпускник  должен  обладать  следующими  профессиональными
компетенциями (ПК):
     общепрофессиональные компетенции:
     способностью  представлять  адекватную современному уровню знаний
научную  картину  мира  на основе знания основных положений, законов и
методов естественных наук и математики (ПК-1);
     способностью   выявлять   естественнонаучную   сущность  проблем,
возникающих  в  ходе  профессиональной деятельности, привлекать для их
решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-2);
     готовностью учитывать современные тенденции развития электроники,
измерительной  и  вычислительной  техники, информационных технологий в
своей профессиональной деятельности (ПК-3);
     способностью  владеть  методами  решения  задач анализа и расчета
характеристик электрических цепей (ПК-4);
     способностью владеть основными приемами обработки и представления
экспериментальных данных (ПК-5);
     способностью     собирать,    обрабатывать,    анализировать    и
систематизировать    научно-техническую    информацию    по   тематике
исследования,   использовать  достижения  отечественной  и  зарубежной
науки, техники и технологии (ПК-6);
     способностью   владеть   элементами  начертательной  геометрии  и
инженерной   графики,   применять   современные  программные  средства
выполнения  и  редактирования  изображений  и  чертежей  и  подготовки
конструкторско-технологической документации (ПК-7).
     Компетенции по видам деятельности:
     проектно-конструкторская деятельность:
     способностью   проводить   предварительное  технико-экономическое
обоснование проектов радиотехнических устройств и систем (ПК-8);
     способностью  осуществлять  сбор  и  анализ  исходных  данных для
расчета  и  проектирования деталей, узлов и устройств радиотехнических
систем (ПК-9);
     готовностью  выполнять  расчет  и проектирование деталей, узлов и
устройств   радиотехнических   систем  в  соответствии  с  техническим
заданием   с   использованием   средств  автоматизации  проектирования
(ПК-10);
     способностью  разрабатывать проектную и техническую документацию,
оформлять законченные проектно-конструкторские работы (ПК-11);
     готовностью  осуществлять  контроль  соответствия разрабатываемых
проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и
требованиям (ПК-12);
     производственно-технологическая деятельность:
     готовностью   внедрять   результаты   разработок  в  производство
(ПК-13);
     способностью   выполнять  работы  по  технологической  подготовке
производства (ПК-14);
     способностью готовить документацию и участвовать в работе системы
менеджмента качества на предприятии (ПК-15);
     готовностью     организовывать     метрологическое    обеспечение
производства (ПК-16);
     способностью   осуществлять   контроль  соблюдения  экологической
безопасности (ПК-17);
     научно-исследовательская деятельность:
     способностью   осуществлять   сбор  и  анализ  научно-технической
информации,   обобщать  отечественный  и  зарубежный  опыт  в  области
радиотехники, проводить анализ патентной литературы (ПК-18);
     способностью  выполнять  математическое  моделирование объектов и
процессов   по   типовым  методикам,  в  том  числе  с  использованием
стандартных пакетов прикладных программ (ПК-19);
     способностью     реализовывать     программы    экспериментальных
исследований,   включая   выбор   технических   средств   и  обработку
результатов (ПК-20);
     готовностью  участвовать  в  составлении  аналитических обзоров и
научно-технических   отчетов  по  результатам  выполненной  работы,  в
подготовке  публикаций  результатов  исследований  и разработок в виде
презентаций, статей и докладов (ПК-21);
     готовностью  внедрять  результаты  исследований  и  разработок  и
организовывать  защиту  прав на объекты интеллектуальной собственности
(ПК-22);
     организационно-управленческая деятельность:
     способностью   организовывать  работу  малых  групп  исполнителей
(ПК-23);
     готовностью  участвовать  в разработке организационно-технической
документации    (графиков   работ,   инструкций,   планов,   смет)   и
установленной отчетности по утвержденным формам (ПК-24);
     способностью выполнять задания в области сертификации технических
средств, систем, процессов, оборудования и материалов (ПК-25);
     готовностью проводить профилактику производственного травматизма,
профессиональных  заболеваний,  предотвращать  экологические нарушения
(ПК-26);
     монтажно-наладочная деятельность:
     способностью    проводить    поверку,   наладку   и   регулировку
оборудования   и   настройку  программных  средств,  используемых  для
разработки,  производства  и  настройки  радиотехнических  устройств и
систем (ПК-27);
     способностью  владеть  правилами  и методами монтажа, настройки и
регулировки узлов радиотехнических устройств и систем (ПК-28);
     сервисно-эксплуатационная деятельность:
     способностью   принимать   участие   в  организации  технического
обслуживания и настройки радиотехнических устройств и систем (ПК-29);
     готовностью   осуществлять   поверку   технического  состояния  и
остаточного   ресурса  оборудования,  организовывать  профилактические
осмотры и текущий ремонт (ПК-30).
     способностью  составлять  заявки  на  запасные детали и расходные
материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры (ПК-31);
     способностью    разрабатывать    инструкции    по    эксплуатации
технического оборудования и программного обеспечения (ПК-32).
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 210400 РАДИОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа