ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 210400 РАДИОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 22.12.09 814

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 210400 РАДИОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП бакалавриата
    
----------T----------------------------T--------------T--------------------T-------------¬
¦ Код     ¦  Учебные циклы, разделы и  ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин ¦     Коды    ¦
¦ УЦ ООП, ¦  проектируемые результаты  ¦ (зачетные    ¦   для разработки   ¦ формируемых ¦
¦ раздела ¦         их освоения        ¦ единицы)     ¦     примерных      ¦ компетенций ¦
¦         ¦                            ¦ <*>          ¦ программ, а также  ¦             ¦
¦         ¦                            ¦              ¦    учебников и     ¦             ¦
¦         ¦                            ¦              ¦  учебных пособий   ¦             ¦
+---------+----------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.1     ¦ Гуманитарный, социальный   ¦  30 - 40     ¦ - История          ¦ ОК-1 -      ¦
¦         ¦ и экономический цикл       ¦  15 - 20     ¦ - Философия        ¦ ОК-9        ¦
¦         ¦ Базовая часть              ¦              ¦ - Иностранный язык ¦ ОК-14       ¦
¦         ¦ В результате изучения      ¦              ¦ - Экономика и      ¦ ОК-17 -     ¦
¦         ¦ базовой части цикла        ¦              ¦ организация        ¦ ОК-19       ¦
¦         ¦ обучающийся должен:        ¦              ¦ производства       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - основные разделы и       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ направления философии,     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ методы и приемы            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ философского анализа       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ проблем;                   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - лексический минимум в    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ объеме 4000 учебных        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ лексических единиц общего  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ и терминологического       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ характера (для             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ иностранного языка);       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - основные закономерности  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ исторического процесса,    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ этапы исторического        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ развития России, место и   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ роль России в истории      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ человечества и в           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ современном мире;          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - основы экономики и       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ организации производства,  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ систем управления          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ предприятиями; основы      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ трудового                  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ законодательства;          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - анализировать и оцени-   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ вать социальную            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ информацию, планировать и  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ осуществлять свою          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ деятельность с учетом      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ результатов этого          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ анализа;                   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - применять современные    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ экономические методы,      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ способствующие повышению   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ эффективности              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ использования              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ привлеченных ресурсов для  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ обеспечения научных        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ исследований и             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ промышленного              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ производства;              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ владеть:                   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - иностранным языком в     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ объеме, необходимом для    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ возможности получения      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ информации из зарубежных   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ источников;                ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - навыками письменного     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ аргументированного         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ изложения собственной      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ точки зрения;              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - навыками публичной       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ речи, аргументации,        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ ведения дискуссии и        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ полемики, практического    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ анализа логики различного  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ рода рассуждений;          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - навыками критического    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ восприятия информации.     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         +----------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦         ¦ Вариативная часть          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ (знания, умения, навыки    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ определяются ООП вуза)     ¦              ¦                    ¦             ¦
+---------+----------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.2     ¦ Математический и           ¦  65 - 75     ¦ - Математика       ¦ ОК-10       ¦
¦         ¦ естественнонаучный цикл    ¦  32 - 38     ¦ - Физика           ¦ ПК-1        ¦
¦         ¦ Базовая часть              ¦              ¦ - Химия            ¦ ПК-2        ¦
¦         ¦ В результате изучения      ¦              ¦ - Экология         ¦ ПК-5        ¦
¦         ¦ базовой части цикла        ¦              ¦                    ¦ ПК-17       ¦
¦         ¦ обучающийся должен:        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ знать:                     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - основные понятия и       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ методы математического     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ анализа, аналитической     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ геометрии, линейной        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ алгебры, теории функций    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ комплексного переменного,  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ теории вероятностей и      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ математической             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ статистики, дискретной     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ математики;                ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - фундаментальные законы   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ природы и основные         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ физические законы в        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ области механики,          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ термодинамики,             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ электричества и            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ магнетизма, оптики и       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ атомной физики;            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - проблемы экологии;       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - основные химические      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ понятия и законы;          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - применять                ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ математические методы,     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ физические и химические    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ законы для решения         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ практических задач;        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ владеть:                   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - методами решения         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ дифференциальных и         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ алгебраических уравнений,  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ дифференциального и        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ интегрального исчисления,  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ аналитической геометрии,   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ теории вероятностей и      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ математической             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ статистики,                ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ математической логики,     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ функционального анализа;   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ навыками практического     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ применения законов         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ физики, химии и экологии   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         +----------------------------+--------------+--------------------+             ¦
¦         ¦ Вариативная часть          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ (знания, умения, навыки    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ определяются ООП вуза)     ¦              ¦                    ¦             ¦
+---------+----------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.3     ¦ Профессиональный цикл      ¦ 105 - 115    ¦ - Информационные   ¦ ОК-11 -     ¦
¦         ¦ Базовая                    ¦  52 - 62     ¦ технологии         ¦ ОК-13       ¦
¦         ¦ (общепрофессиональная)     ¦              ¦ - Инженерная и     ¦ ОК-15       ¦
¦         ¦ часть                      ¦              ¦ компьютерная       ¦ ПК-3 -      ¦
¦         ¦ В результате изучения      ¦              ¦ графика            ¦ ПК-10       ¦
¦         ¦ базовой части цикла        ¦              ¦ - Радиоматериалы   ¦ ПК-13 -     ¦
¦         ¦ обучающийся должен:        ¦              ¦ и радиокомпоненты  ¦ ПК-16       ¦
¦         ¦ знать:                     ¦              ¦ - Электроника      ¦ ПК-18 -     ¦
¦         ¦ - технологию работы на     ¦              ¦ - Основы теории    ¦ ПК-21       ¦
¦         ¦ персональном компьютере в  ¦              ¦ цепей              ¦ ПК-23       ¦
¦         ¦ современных операционных   ¦              ¦ - Электродинамика  ¦ ПК-25       ¦
¦         ¦ средах, основные методы    ¦              ¦ и распространение  ¦ ПК-26       ¦
¦         ¦ разработки алгоритмов и    ¦              ¦ радиоволн          ¦ ПК-29       ¦
¦         ¦ программ, структуры        ¦              ¦ - Радиоавтоматика  ¦             ¦
¦         ¦ данных, используемые для   ¦              ¦ - Метрология и     ¦             ¦
¦         ¦ представления типовых      ¦              ¦ радиоизмерения     ¦             ¦
¦         ¦ информационных объектов,   ¦              ¦ - Радиотехнические ¦             ¦
¦         ¦ типовые алгоритмы          ¦              ¦ цепи и сигналы     ¦             ¦
¦         ¦ обработки данных;          ¦              ¦ - Основы           ¦             ¦
¦         ¦ - элементы начертательной  ¦              ¦ компьютерного      ¦             ¦
¦         ¦ геометрии и инженерной     ¦              ¦ проектирования РЭС ¦             ¦
¦         ¦ графики, геометрическое    ¦              ¦ - Схемотехника     ¦             ¦
¦         ¦ моделирование,             ¦              ¦ аналоговых         ¦             ¦
¦         ¦ программные средства       ¦              ¦ электронных        ¦             ¦
¦         ¦ компьютерной графики;      ¦              ¦ устройств          ¦             ¦
¦         ¦ - критерии, отечественные  ¦              ¦ - Цифровые         ¦             ¦
¦         ¦ и международные стандарты  ¦              ¦ устройства и       ¦             ¦
¦         ¦ и нормы в области          ¦              ¦ микропроцессоры    ¦             ¦
¦         ¦ безопасности               ¦              ¦ - Устройства       ¦             ¦
¦         ¦ жизнедеятельности;         ¦              ¦ сверхвысокой       ¦             ¦
¦         ¦ - основные типы активных   ¦              ¦ частоты (СВЧ) и    ¦             ¦
¦         ¦ приборов, их модели и      ¦              ¦ антенны            ¦             ¦
¦         ¦ способы их                 ¦              ¦ - Основы           ¦             ¦
¦         ¦ количественного описания   ¦              ¦ конструирования и  ¦             ¦
¦         ¦ при использовании в        ¦              ¦ технологии         ¦             ¦
¦         ¦ радиотехнических цепях и   ¦              ¦ производства РЭС   ¦             ¦
¦         ¦ устройствах;               ¦              ¦ - Цифровая         ¦             ¦
¦         ¦ - методы анализа цепей     ¦              ¦ обработка сигналов ¦             ¦
¦         ¦ постоянного и переменного  ¦              ¦ - Радиотехнические ¦             ¦
¦         ¦ тока во временной и        ¦              ¦ системы            ¦             ¦
¦         ¦ частотной областях;        ¦              ¦ - Безопасность     ¦             ¦
¦         ¦ - основные уравнения       ¦              ¦ жизнедеятельности  ¦             ¦
¦         ¦ электромагнитного поля и   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ методы их использования    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ при расчетах простейших    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ структур для излучения     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ электромагнитных волн,     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ условия распространения    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиоволн в различных      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ средах, свойства и методы  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ построения основных типов  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ линий передачи,            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ волноводов и резонаторов;  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - структуры и принципы     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ действия основных систем   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиоавтоматики;           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - основные методы          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ измерения характеристик    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиотехнических цепей и   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ сигналов, оценки их        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ надежности и точности;     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - основные виды            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ детерминированных и        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ случайных сигналов в       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиотехнике и методы их   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ преобразования;            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - стандартные пакеты       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ прикладных программ,       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ ориентированных на         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ решение научных и          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ проектных задач            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиоэлектроники;          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - принципы                 ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ функционирования           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ устройств СВЧ и антенн,    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ аналитические и численные  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ методы их расчета;         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - основы схемотехники и    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ элементную базу            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ аналоговых и цифровых      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ электронных устройств, а   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ также архитектуру,         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ условия и способы          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ использования              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ микропроцессоров и         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ микропроцессорных систем   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ в радиоэлектронных         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ устройствах;               ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - основные этапы           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ проектирования и создания  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиоэлектронных средств   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ (РЭС), принципы выбора     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ конструкторских решений и  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ обеспечения надежности;    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - основы теории            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ дискретных и цифровых      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ сигналов и систем;         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - основные структуры и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ схемотехнику устройств     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ формирования и излучения   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ сигналов;                  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - основные структуры и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ схемотехнику устройств     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ приема и обработки         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ сигналов;                  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - основные принципы        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ формирования, передачи,    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ приема и хранения          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ изображений;               ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - принципы построения      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиолокационных и         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радионавигационных         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиотехнических систем;   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - основы теории            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ функционирования           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиотехнических систем    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ передачи информации;       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - использовать             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ стандартные пакеты         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ прикладных программ для    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ решения практических       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ задач;                     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - представлять             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ технические решения с      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ использованием средств     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ компьютерной графики и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ геометрического            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ моделирования;             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - грамотно действовать в   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ аварийных и чрезвычайных   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ ситуациях, оказывать       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ первую помощь              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ пострадавшим;              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - использовать основные    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ приемы обработки           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ экспериментальных данных;  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - применять компьютерные   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ системы и пакеты           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ прикладных программ для    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ проектирования и           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ исследования               ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиотехнических           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ устройств;                 ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - применять действующие    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ стандарты, положения и     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ инструкции по оформлению   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ технической документации;  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - применять алгоритмы      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ цифровой обработки         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ сигналов;                  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ владеть:                   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - методами построения      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ современных проблемно-     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ ориентированных            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ прикладных программных     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ средств;                   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - современными             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ программными средствами    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ подготовки                 ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ конструкторско-            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ технологической            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ документации;              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - моделями активных        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ приборов, используемых в   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиотехнике;              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - методами анализа         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ электрических цепей в      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ стационарном и переходном  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ режимах;                   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - методами решения         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ основных задач расчета     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ электрических и магнитных  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ полей;                     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - методами расчета         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ основных параметров        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ устройств и систем         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиоавтоматики в типовых  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ режимах;                   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - методологией             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ использования аппаратуры   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ для измерения              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ характеристик              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиотехнических цепей и   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ сигналов;                  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - спектральными методами   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ анализа детерминированных  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ и случайных сигналов и их  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ преобразований в           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ электрических цепях;       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - типовыми программными    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ средствами для             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ автоматизации              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ проектирования и           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ моделирования              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиоэлектронных цепей,    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ устройств и систем;        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - методами расчета         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ типовых аналоговых и       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ цифровых устройств;        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - методами построения      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ радиотехнических           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ устройств на основе        ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ микропроцессоров и         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ микропроцессорных систем;  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - методиками расчета       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ основных характеристик     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ волноводных трактов,       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ резонаторов и антенн;      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ - методами, необходимыми   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ для выбора элементной      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ базы и конструкторских     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ решений с учетом           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ требований надежности,     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ устойчивости к             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ воздействию окружающей     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ среды, электромагнитной    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ совместимости и            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ технологичности            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         +----------------------------+--------------+--------------------+             ¦
¦         ¦ Вариативная часть          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ (знания, умения, навыки    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ определяются ООП вуза в    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ соответствии с профилями   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ подготовки)                ¦              ¦                    ¦             ¦
+---------+----------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.4     ¦ Физическая культура        ¦     2        ¦                    ¦ ОК-16       ¦
+---------+----------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.5     ¦ Учебная и                  ¦  12 - 15     ¦                    ¦ ОК-3        ¦
¦         ¦ производственная практики  ¦              ¦                    ¦ ОК-11 -     ¦
¦         ¦ (практические умения и     ¦              ¦                    ¦ ОК-13       ¦
¦         ¦ навыки определяются ООП    ¦              ¦                    ¦ ОК-15       ¦
¦         ¦ вуза)                      ¦              ¦                    ¦ ПК-10       ¦
¦         ¦                            ¦              ¦                    ¦ ПК-20       ¦
¦         ¦                            ¦              ¦                    ¦ ПК-23       ¦
¦         ¦                            ¦              ¦                    ¦ ПК-24       ¦
¦         ¦                            ¦              ¦                    ¦ ПК-27       ¦
¦         ¦                            ¦              ¦                    ¦ ПК-28       ¦
¦         ¦                            ¦              ¦                    ¦ ПК-30 -     ¦
¦         ¦                            ¦              ¦                    ¦ ПК-32       ¦
+---------+----------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.6     ¦ Итоговая государственная   ¦     12       ¦                    ¦ ОК-1 -      ¦
¦         ¦ аттестация,                ¦              ¦                    ¦ ОК-3        ¦
¦         ¦ включая подготовку         ¦              ¦                    ¦ ОК-8 -      ¦
¦         ¦ выпускной                  ¦              ¦                    ¦ ОК-14       ¦
¦         ¦ квалификационной работы    ¦              ¦                    ¦ ПК-5        ¦
¦         ¦ (ВКР)                      ¦              ¦                    ¦ ПК-6        ¦
¦         ¦                            ¦              ¦                    ¦ ПК-7        ¦
¦         ¦                            ¦              ¦                    ¦ ПК-9 -      ¦
¦         ¦                            ¦              ¦                    ¦ ПК-12       ¦
¦         ¦                            ¦              ¦                    ¦ ПК-18 -     ¦
¦         ¦                            ¦              ¦                    ¦ ПК-22       ¦
+---------+----------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦         ¦ Общая трудоемкость         ¦    240       ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ основной образовательной   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦         ¦ программы                  ¦              ¦                    ¦             ¦
L---------+----------------------------+--------------+--------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость  циклов  Б.1,  Б.2,  Б.3  и  разделов  Б.4, Б.5
включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 210400 РАДИОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа