Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 210400 РАДИОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".
Структура ООП бакалавриата ----------T----------------------------T--------------T--------------------T-------------¬ ¦ Код ¦ Учебные циклы, разделы и ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин ¦ Коды ¦ ¦ УЦ ООП, ¦ проектируемые результаты ¦ (зачетные ¦ для разработки ¦ формируемых ¦ ¦ раздела ¦ их освоения ¦ единицы) ¦ примерных ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ программ, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебных пособий ¦ ¦ +---------+----------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ Б.1 ¦ Гуманитарный, социальный ¦ 30 - 40 ¦ - История ¦ ОК-1 - ¦ ¦ ¦ и экономический цикл ¦ 15 - 20 ¦ - Философия ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ ¦ - Иностранный язык ¦ ОК-14 ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ - Экономика и ¦ ОК-17 - ¦ ¦ ¦ базовой части цикла ¦ ¦ организация ¦ ОК-19 ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ производства ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные разделы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направления философии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы и приемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ философского анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - лексический минимум в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объеме 4000 учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лексических единиц общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и терминологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характера (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранного языка); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные закономерности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исторического процесса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этапы исторического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития России, место и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роль России в истории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человечества и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современном мире; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основы экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации производства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиями; основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - анализировать и оцени- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вать социальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информацию, планировать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлять свою ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатов этого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - применять современные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономические методы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ способствующие повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привлеченных ресурсов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - иностранным языком в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объеме, необходимом для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возможности получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации из зарубежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками письменного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аргументированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изложения собственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ точки зрения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками публичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ речи, аргументации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведения дискуссии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полемики, практического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа логики различного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рода рассуждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками критического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ восприятия информации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (знания, умения, навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ Б.2 ¦ Математический и ¦ 65 - 75 ¦ - Математика ¦ ОК-10 ¦ ¦ ¦ естественнонаучный цикл ¦ 32 - 38 ¦ - Физика ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ ¦ - Химия ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ - Экология ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ базовой части цикла ¦ ¦ ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные понятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы математического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа, аналитической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геометрии, линейной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алгебры, теории функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексного переменного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теории вероятностей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистики, дискретной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фундаментальные законы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природы и основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физические законы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области механики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ термодинамики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электричества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ магнетизма, оптики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ атомной физики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проблемы экологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные химические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ понятия и законы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - применять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математические методы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физические и химические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законы для решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практических задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дифференциальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алгебраических уравнений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дифференциального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интегрального исчисления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аналитической геометрии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теории вероятностей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математической логики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционального анализа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыками практического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применения законов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физики, химии и экологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ Вариативная часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (знания, умения, навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл ¦ 105 - 115 ¦ - Информационные ¦ ОК-11 - ¦ ¦ ¦ Базовая ¦ 52 - 62 ¦ технологии ¦ ОК-13 ¦ ¦ ¦ (общепрофессиональная) ¦ ¦ - Инженерная и ¦ ОК-15 ¦ ¦ ¦ часть ¦ ¦ компьютерная ¦ ПК-3 - ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ графика ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ базовой части цикла ¦ ¦ - Радиоматериалы ¦ ПК-13 - ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ и радиокомпоненты ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ - Электроника ¦ ПК-18 - ¦ ¦ ¦ - технологию работы на ¦ ¦ - Основы теории ¦ ПК-21 ¦ ¦ ¦ персональном компьютере в ¦ ¦ цепей ¦ ПК-23 ¦ ¦ ¦ современных операционных ¦ ¦ - Электродинамика ¦ ПК-25 ¦ ¦ ¦ средах, основные методы ¦ ¦ и распространение ¦ ПК-26 ¦ ¦ ¦ разработки алгоритмов и ¦ ¦ радиоволн ¦ ПК-29 ¦ ¦ ¦ программ, структуры ¦ ¦ - Радиоавтоматика ¦ ¦ ¦ ¦ данных, используемые для ¦ ¦ - Метрология и ¦ ¦ ¦ ¦ представления типовых ¦ ¦ радиоизмерения ¦ ¦ ¦ ¦ информационных объектов, ¦ ¦ - Радиотехнические ¦ ¦ ¦ ¦ типовые алгоритмы ¦ ¦ цепи и сигналы ¦ ¦ ¦ ¦ обработки данных; ¦ ¦ - Основы ¦ ¦ ¦ ¦ - элементы начертательной ¦ ¦ компьютерного ¦ ¦ ¦ ¦ геометрии и инженерной ¦ ¦ проектирования РЭС ¦ ¦ ¦ ¦ графики, геометрическое ¦ ¦ - Схемотехника ¦ ¦ ¦ ¦ моделирование, ¦ ¦ аналоговых ¦ ¦ ¦ ¦ программные средства ¦ ¦ электронных ¦ ¦ ¦ ¦ компьютерной графики; ¦ ¦ устройств ¦ ¦ ¦ ¦ - критерии, отечественные ¦ ¦ - Цифровые ¦ ¦ ¦ ¦ и международные стандарты ¦ ¦ устройства и ¦ ¦ ¦ ¦ и нормы в области ¦ ¦ микропроцессоры ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности ¦ ¦ - Устройства ¦ ¦ ¦ ¦ жизнедеятельности; ¦ ¦ сверхвысокой ¦ ¦ ¦ ¦ - основные типы активных ¦ ¦ частоты (СВЧ) и ¦ ¦ ¦ ¦ приборов, их модели и ¦ ¦ антенны ¦ ¦ ¦ ¦ способы их ¦ ¦ - Основы ¦ ¦ ¦ ¦ количественного описания ¦ ¦ конструирования и ¦ ¦ ¦ ¦ при использовании в ¦ ¦ технологии ¦ ¦ ¦ ¦ радиотехнических цепях и ¦ ¦ производства РЭС ¦ ¦ ¦ ¦ устройствах; ¦ ¦ - Цифровая ¦ ¦ ¦ ¦ - методы анализа цепей ¦ ¦ обработка сигналов ¦ ¦ ¦ ¦ постоянного и переменного ¦ ¦ - Радиотехнические ¦ ¦ ¦ ¦ тока во временной и ¦ ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦ частотной областях; ¦ ¦ - Безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ - основные уравнения ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ электромагнитного поля и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы их использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при расчетах простейших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структур для излучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электромагнитных волн, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условия распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиоволн в различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средах, свойства и методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ построения основных типов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ линий передачи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ волноводов и резонаторов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - структуры и принципы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действия основных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиоавтоматики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерения характеристик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиотехнических цепей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сигналов, оценки их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надежности и точности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детерминированных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ случайных сигналов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиотехнике и методы их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преобразования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - стандартные пакеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прикладных программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентированных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решение научных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектных задач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиоэлектроники; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - принципы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств СВЧ и антенн, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аналитические и численные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы их расчета; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основы схемотехники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ элементную базу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аналоговых и цифровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электронных устройств, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также архитектуру, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условия и способы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микропроцессоров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микропроцессорных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в радиоэлектронных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройствах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные этапы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектирования и создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиоэлектронных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (РЭС), принципы выбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конструкторских решений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения надежности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основы теории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дискретных и цифровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сигналов и систем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные структуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ схемотехнику устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирования и излучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сигналов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные структуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ схемотехнику устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приема и обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сигналов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные принципы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирования, передачи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приема и хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изображений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - принципы построения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиолокационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радионавигационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиотехнических систем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основы теории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиотехнических систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ передачи информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартные пакеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прикладных программ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - представлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технические решения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованием средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компьютерной графики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геометрического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моделирования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - грамотно действовать в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварийных и чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациях, оказывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первую помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пострадавшим; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приемы обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспериментальных данных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - применять компьютерные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы и пакеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прикладных программ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиотехнических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - применять действующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандарты, положения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструкции по оформлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технической документации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - применять алгоритмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цифровой обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сигналов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами построения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современных проблемно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прикладных программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - современными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программными средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конструкторско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - моделями активных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборов, используемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиотехнике; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрических цепей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стационарном и переходном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ режимах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных задач расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрических и магнитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных параметров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств и систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиоавтоматики в типовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ режимах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методологией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования аппаратуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характеристик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиотехнических цепей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сигналов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - спектральными методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа детерминированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и случайных сигналов и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преобразований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрических цепях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - типовыми программными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моделирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиоэлектронных цепей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств и систем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ типовых аналоговых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цифровых устройств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами построения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиотехнических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микропроцессоров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микропроцессорных систем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методиками расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных характеристик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ волноводных трактов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резонаторов и антенн; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами, необходимыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для выбора элементной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базы и конструкторских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решений с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требований надежности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устойчивости к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздействию окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среды, электромагнитной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совместимости и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологичности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ Вариативная часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (знания, умения, навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с профилями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ Б.4 ¦ Физическая культура ¦ 2 ¦ ¦ ОК-16 ¦ +---------+----------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ Б.5 ¦ Учебная и ¦ 12 - 15 ¦ ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ производственная практики ¦ ¦ ¦ ОК-11 - ¦ ¦ ¦ (практические умения и ¦ ¦ ¦ ОК-13 ¦ ¦ ¦ навыки определяются ООП ¦ ¦ ¦ ОК-15 ¦ ¦ ¦ вуза) ¦ ¦ ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-30 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-32 ¦ +---------+----------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ Б.6 ¦ Итоговая государственная ¦ 12 ¦ ¦ ОК-1 - ¦ ¦ ¦ аттестация, ¦ ¦ ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ включая подготовку ¦ ¦ ¦ ОК-8 - ¦ ¦ ¦ выпускной ¦ ¦ ¦ ОК-14 ¦ ¦ ¦ квалификационной работы ¦ ¦ ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ (ВКР) ¦ ¦ ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-9 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-18 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-22 ¦ +---------+----------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+----------------------------+--------------+--------------------+-------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 210400 РАДИОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".