ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 034000 КОНФЛИКТОЛОГИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 24.12.09 823

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 034000 КОНФЛИКТОЛОГИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры

------T--------------------------------T--------------T---------------------T-------------¬
¦ Код ¦     Учебные циклы, разделы     ¦ Трудоемкость ¦       Перечень      ¦    Коды     ¦
¦     ¦  и проектируемые результаты    ¦ (зачетные    ¦    дисциплин для    ¦ формируемых ¦
¦     ¦          их освоения           ¦ единицы)     ¦      разработки     ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                ¦ <*>          ¦      примерных      ¦             ¦
¦     ¦                                ¦              ¦      программ,      ¦             ¦
¦     ¦                                ¦              ¦       а также       ¦             ¦
¦     ¦                                ¦              ¦      учебников      ¦             ¦
¦     ¦                                ¦              ¦      и учебных      ¦             ¦
¦     ¦                                ¦              ¦       пособий       ¦             ¦
+-----+--------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл               ¦  10 - 15     ¦ Современные         ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая часть                  ¦   5 - 10     ¦ социальные и        ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой  ¦              ¦ политические        ¦ ОК-8        ¦
¦     ¦ части                          ¦              ¦ движения            ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ цикла обучающийся должен:      ¦              ¦ Этнографическая     ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ знать - современные            ¦              ¦ карта мира          ¦ ОК-9        ¦
¦     ¦ социальные движения и их       ¦              ¦ Методология и       ¦ ОК-10       ¦
¦     ¦ тенденции развития;            ¦              ¦ методика            ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ этнографическую карту мира и   ¦              ¦ научных             ¦ ПК-23       ¦
¦     ¦ тенденции межнациональных      ¦              ¦ исследований        ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ взаимодействий; методологию и  ¦              ¦ Информационные      ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ методику научных               ¦              ¦ технологии в        ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ исследований; значение         ¦              ¦ научных             ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦ информационных технологий в    ¦              ¦ исследованиях       ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ научном исследовании;          ¦              ¦                     ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ уметь - находить различие и    ¦              ¦                     ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ сходство в современных         ¦              ¦                     ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ социально-политических         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ движениях, видеть их           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ негативные и позитивные        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ стороны, прогрессивность и     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ регрессивность;                ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ характеризовать национальные   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ особенности государственного   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ устройства и специфику         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ национальных движений и        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ способов мультикультурного     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ взаимодействия, определять     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ глобальные тенденции в         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ развитии этнокультурных        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ образований; самостоятельно    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ приобретать с помощью          ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ информационных технологий и    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ использовать новые знания и    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ умения; использовать           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ различные методологии и        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ методики в научно-             ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ исследовательской              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ деятельности;                  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ владеть - навыками культуры    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ мышления, письменного и        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ устного изложения результатов  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ мыслительной деятельности,     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ пользования информационными    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ технологиями в научно-         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ исследовательской              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ деятельности; самостоятельной  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ организацией научно-           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ исследовательской              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ деятельностью, в том числе     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ проектными работами и          ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ управлением исследовательским  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ коллективом; навыками          ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ толерантного отношения к       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ расовым, национальным и иным   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ различием людей, правам и      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ обязанностям человека и        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ гражданина, социального        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ взаимодействия на основе норм  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ права, морали, социально-      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ политических и духовных        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ ценностей                      ¦              ¦                     ¦             ¦
+-----+--------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть              ¦   5 - 10     ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)         ¦              ¦                     ¦             ¦
+-----+--------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл          ¦  40 - 50     ¦ История             ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ Базовая (общепрофессиональная) ¦   5 - 15     ¦ конфликтологии      ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ часть                          ¦              ¦ Теоретико-          ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой  ¦              ¦ дисциплинарные      ¦ ПК-23       ¦
¦     ¦ части цикла обучающийся        ¦              ¦ подходы анализа     ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ должен:                        ¦              ¦ конфликта           ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ знать - основные исторические  ¦              ¦ Введение в          ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ этапы становления знаний о     ¦              ¦ междисциплинарную   ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦ конфликте и способах           ¦              ¦ методологию         ¦ ПК-23       ¦
¦     ¦ разрешения конфликтов,         ¦              ¦ анализа             ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ эволюцию представлений о       ¦              ¦ конфликтов          ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ конфликтах и технологиях их    ¦              ¦ Конфликтология      ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦ урегулирования;                ¦              ¦ сфер социальной     ¦ ПК-23       ¦
¦     ¦ теоретические подходы анализа  ¦              ¦ жизни               ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ конфликтов в различных         ¦              ¦ Технологии          ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ отраслях гуманитарного и       ¦              ¦ урегулирования      ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ социального знания;            ¦              ¦ конфликтов          ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ особенности междисциплинарной  ¦              ¦                     ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦ методологии анализа            ¦              ¦                     ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ конфликтов; специфику          ¦              ¦                     ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ зарождения, протекания и       ¦              ¦                     ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦ разрешения конфликтов в        ¦              ¦                     ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦ различных сферах жизни         ¦              ¦                     ¦ ПК-20       ¦
¦     ¦ социума; основные современные  ¦              ¦                     ¦ ПК-21       ¦
¦     ¦ технологии урегулирования      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ конфликтов;                    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ уметь - осуществлять анализ    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ конфликта в единстве           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ исторического и логического,   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ феноменологического и          ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ сущностного, дисциплинарного   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ и междисциплинарного,          ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ классифицировать конфликтное   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ взаимодействие по различным    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ основаниям, выделять общее и   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ особенное в природе,           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ структуре, динамике            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ конфликта, его                 ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ предупреждении, управлении и   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ разрешении, использовать       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ социально гуманитарные         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ способы, методы и              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ психологические техники        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ урегулирования конфликтов;     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ владеть - навыками научно-     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ исследовательской,             ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ информационно-аналитической,   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ проектной, технологической,    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ педагогической и               ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ организационно-управленческой  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ деятельностями и конкретными   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ практиками работы с            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ конфликтом                     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     +--------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,     ¦  30 - 40     ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза)                      ¦              ¦                     ¦             ¦
+-----+--------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практики и научно-             ¦  55 - 60     ¦                     ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ исследовательская работа       ¦              ¦                     ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ практические умения и навыки   ¦              ¦                     ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза          ¦              ¦                     ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-28       ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-29       ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-30       ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-31       ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-32       ¦
+-----+--------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ М.4 ¦ Итоговая государственная       ¦   1 - 5      ¦                     ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ аттестация                     ¦              ¦                     ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ компетенции определяются ООП   ¦              ¦                     ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ вуза                           ¦              ¦                     ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ОК-8        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ОК-9        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ОК-10       ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-20       ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-21       ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-22       ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-23       ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-28       ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-29       ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-30       ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-31       ¦
¦     ¦                                ¦              ¦                     ¦ ПК-32       ¦
+-----+--------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной    ¦    120       ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы      ¦              ¦                     ¦             ¦
L-----+--------------------------------+--------------+---------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 034000 КОНФЛИКТОЛОГИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа