ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080100 ЭКОНОМИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 21.12.09 747

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080100 ЭКОНОМИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП бакалавриата
    
------T------------------------------T--------------T--------------------T-------------¬
¦ Код ¦    Учебные циклы, разделы    ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин ¦    Коды     ¦
¦ УЦ  ¦  и проектируемые результаты  ¦ (Зачетные    ¦   для разработки   ¦ формируемых ¦
¦ ООП ¦         их освоения          ¦ единицы)     ¦     примерных      ¦ компетенций ¦
¦     ¦                              ¦ <1>          ¦ программ, а также  ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦    учебников и     ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦  учебных пособий   ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.1 ¦ Гуманитарный, социальный и   ¦  38 - 48     ¦ История            ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ экономический цикл           ¦              ¦ Философия          ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ Базовая часть                ¦  20 - 24     ¦ Иностранный язык   ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ В     результате    изучения ¦              ¦ Право              ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ базовой      части     цикла ¦              ¦ Социология <2>     ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦ обучающийся должен:          ¦              ¦ Психология <2>     ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ знать:                       ¦              ¦ Логика <2>         ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ -   закономерности  и  этапы ¦              ¦ Деловая этика <2>  ¦ ОК-8        ¦
¦     ¦ исторического      процесса, ¦              ¦ Культура речи и    ¦ ОК-9        ¦
¦     ¦ основные  события и процессы ¦              ¦ деловое            ¦ ОК-10       ¦
¦     ¦ мировой    и   отечественной ¦              ¦ общение <2>        ¦ ОК-11       ¦
¦     ¦ экономической истории;       ¦              ¦                    ¦ ОК-12       ¦
¦     ¦ -    основные    философские ¦              ¦                    ¦ ОК-14       ¦
¦     ¦ понятия     и     категории, ¦              ¦                    ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ закономерности      развития ¦              ¦                    ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ природы,      общества     и ¦              ¦                    ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦ мышления;                    ¦              ¦                    ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦ -    основные    нормативные ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ правовые документы;          ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -                  применять ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ понятийно-категориальный     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ аппарат,   основные   законы ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ гуманитарных   и  социальных ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ наук    в   профессиональной ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ деятельности;                ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -  ориентироваться в мировом ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ историческом       процессе, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ анализировать   процессы   и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ явления,    происходящие   в ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ обществе;                    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -    применять    методы   и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ средства     познания    для ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ интеллектуального  развития, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ повышения        культурного ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ уровня,     профессиональной ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ компетентности;              ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -  использовать  иностранный ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ язык в межличностном общении ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ и           профессиональной ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ деятельности;                ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -  ориентироваться в системе ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ законодательства           и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ нормативных  правовых актов, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ регламентирующих       сферу ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной             ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ деятельности;                ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -    использовать   правовые ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ нормы  в  профессиональной и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ общественной деятельности;   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -    навыками   философского ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ мышления    для    выработки ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ системного,       целостного ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ взгляда      на     проблемы ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ общества;                    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -  навыками  выражения своих ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ мыслей     и     мнения    в ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ межличностном    и   деловом ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ общении    на    иностранном ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ языке;                       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -     навыками    извлечения ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ необходимой   информации  из ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ оригинального    текста   на ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ иностранном     языке     по ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ проблемам     экономики    и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ бизнеса;                     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -  навыками  публичной речи, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ аргументации,        ведения ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ дискуссии;                   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -  навыками  литературной  и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ деловой  письменной и устной ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ речи   на   русском   языке, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ навыками публичной и научной ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ речи;                        ¦              ¦                    ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)       ¦              ¦                    ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.2 ¦ Математический цикл          ¦  40 - 50     ¦ Математический     ¦ ОК-12       ¦
¦     ¦ Базовая часть                ¦  20 - 24     ¦ анализ             ¦ ОК-13       ¦
¦     ¦ В     результате    изучения ¦              ¦ Линейная алгебра   ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ базовой      части     цикла ¦              ¦ Теория             ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ обучающийся должен:          ¦              ¦ вероятностей и     ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ знать:                       ¦              ¦ математическая     ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ -   основы   математического ¦              ¦ статистика         ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ анализа,  линейной  алгебры, ¦              ¦ Методы оптимальных ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ теории     вероятностей    и ¦              ¦ решений <3>        ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ математической   статистики, ¦              ¦ Теория игр <3>     ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ необходимые    для   решения ¦              ¦                    ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦ экономических задач;         ¦              ¦                    ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦ уметь:                       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -      применять      методы ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ математического   анализа  и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ моделирования,               ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ теоретического             и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ экспериментального           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ исследования   для   решения ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ экономических задач;         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -     навыками    применения ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ современного математического ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ инструментария  для  решения ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ экономических задач;         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -    методикой   построения, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ анализа     и     применения ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ математических  моделей  для ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ оценки  состояния и прогноза ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ развития       экономических ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ явлений и процессов;         ¦              ¦                    ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть            ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)       ¦              ¦                    ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл        ¦ 130 - 140    ¦ Макроэкономика     ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая                      ¦  60 - 64     ¦ Микроэкономика     ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ (общепрофессиональная) часть ¦              ¦ Эконометрика       ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦ В     результате    изучения ¦              ¦ Статистика         ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ базовой      части     цикла ¦              ¦ Безопасность       ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ обучающийся должен:          ¦              ¦ жизнедеятельности  ¦ ОК-8        ¦
¦     ¦ знать:                       ¦              ¦ Бухгалтерский учет ¦ ОК-9        ¦
¦     ¦ -             закономерности ¦              ¦ и анализ <4>       ¦ ОК-11       ¦
¦     ¦ функционирования современной ¦              ¦ Деньги, кредит,    ¦ ОК-12       ¦
¦     ¦ экономики    на   макро-   и ¦              ¦ банки <4>          ¦ ОК-13       ¦
¦     ¦ микроуровне;                 ¦              ¦ Институциональная  ¦ ОК-14       ¦
¦     ¦ -      основные     понятия, ¦              ¦ экономика <4>      ¦ ОК-15       ¦
¦     ¦ категории    и   инструменты ¦              ¦ История            ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ экономической    теории    и ¦              ¦ экономических      ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ прикладных     экономических ¦              ¦ учений <4>         ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ дисциплин;                   ¦              ¦ Корпоративные      ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ -    основные    особенности ¦              ¦ финансы <4>        ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ ведущих  школ  и направлений ¦              ¦ Макроэкономическое ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ экономической науки;         ¦              ¦ планирование и     ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ -      методы     построения ¦              ¦ прогнозирование    ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦ эконометрических     моделей ¦              ¦ <4>                ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ объектов,      явлений     и ¦              ¦ Маркетинг <4>      ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ процессов;                   ¦              ¦ Менеджмент <4>     ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ - основы построения, расчета ¦              ¦ Мировая экономика  ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ и     анализа    современной ¦              ¦ и международные    ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ системы         показателей, ¦              ¦ экономические      ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦ характеризующих деятельность ¦              ¦ отношения <4>      ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦ хозяйствующих  субъектов  на ¦              ¦ Теория отраслевых  ¦             ¦
¦     ¦ микро- и макроуровне;        ¦              ¦ рынков <4>         ¦             ¦
¦     ¦ -    основные    особенности ¦              ¦ Финансы <4>        ¦             ¦
¦     ¦ российской   экономики,   ее ¦              ¦ Экономика труда    ¦             ¦
¦     ¦ институциональную структуру, ¦              ¦ <4>                ¦             ¦
¦     ¦ направления    экономической ¦              ¦ Экономика          ¦             ¦
¦     ¦ политики государства;        ¦              ¦ общественного      ¦             ¦
¦     ¦                              ¦              ¦ сектора <4>        ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -      анализировать      во ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ взаимосвязи    экономические ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ явления,      процессы     и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ институты    на   микро-   и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ макроуровне;                 ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -      выявлять     проблемы ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ экономического характера при ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ анализе конкретных ситуаций, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ предлагать     способы    их ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ решения  с  учетом критериев ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ социально-экономической      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ эффективности, оценки рисков ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ и возможных социально-       ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ экономических последствий;   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -   рассчитывать  на  основе ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ типовых       методик      и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ действующей                  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ нормативно-правовой     базы ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ экономические и социально-   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ экономические показатели;    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -   использовать   источники ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ экономической,   социальной, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ управленческой информации;   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -       анализировать      и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ интерпретировать финансовую, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ бухгалтерскую     и     иную ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ информацию,  содержащуюся  в ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ отчетности       предприятий ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ различных               форм ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ собственности,  организаций, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ ведомств     и     т.д.    и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ использовать      полученные ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ сведения     для    принятия ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ управленческих решений;      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -       анализировать      и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ интерпретировать      данные ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ отечественной  и  зарубежной ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ статистики                 о ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ социально-экономических      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ процессах     и    явлениях, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ выявлять тенденции изменения ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ социально-                   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ экономических показателей;   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -     осуществлять     поиск ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ информации по полученному    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -   заданию,   сбор,  анализ ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ данных,    необходимых   для ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ решения         поставленных ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ экономических задач;         ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -     осуществлять     выбор ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ инструментальных средств для ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ обработки      экономических ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ данных   в   соответствии  с ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ поставленной        задачей, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ анализировать     результаты ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ расчетов    и   обосновывать ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ полученные выводы;           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - строить на основе описания ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ ситуаций         стандартные ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ теоретические              и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ эконометрические     модели, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ анализировать              и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ содержательно                ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ интерпретировать  полученные ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ результаты;                  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -  прогнозировать  на основе ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ стандартных  теоретических и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ эконометрических     моделей ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ поведение      экономических ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ агентов,            развитие ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ экономических   процессов  и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ явлений,    на    микро-   и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ макроуровне;                 ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -   представлять  результаты ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ аналитической              и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ исследовательской  работы  в ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ виде  выступления,  доклада, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ информационного      обзора, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ аналитического       отчета, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ статьи;                      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -   организовать  выполнение ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ конкретного      порученного ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ этапа работы;                ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ - организовать работу малого ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ коллектива, рабочей группы;  ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -  разрабатывать  проекты  в ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ сфере  экономики и бизнеса с ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ учетом  нормативно-правовых, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ ресурсных,  административных ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ и иных ограничений           ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -               методологией ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ экономического исследования; ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -    современными   методами ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ сбора,  обработки  и анализа ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ экономических  и  социальных ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ данных;                      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -    современной   методикой ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ построения  эконометрических ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ моделей;                     ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -    методами   и   приемами ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ анализа        экономических ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ явлений    и   процессов   с ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ помощью          стандартных ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ теоретических              и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ эконометрических моделей;    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -   современными  методиками ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ расчета       и      анализа ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ социально-экономических      ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ показателей, характеризующих ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ экономические   процессы   и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ явления    на    микро-    и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ макроуровне;                 ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -  навыками  самостоятельной ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ работы,   самоорганизации  и ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ организации       выполнения ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ поручений;                   ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ -  основными методами защиты ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ производственного  персонала ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ и   населения  от  возможных ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ последствий          аварий, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ катастроф,         стихийных ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ бедствий.                    ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ Вариативная  часть  (знания, ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ умения,  навыки определяются ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ ООП  вуза  в  соответствии с ¦              ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ профилями подготовки)        ¦              ¦                    ¦             ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.4 ¦ Физическая культура          ¦     2        ¦                    ¦ ОК-16       ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.5 ¦ Учебная и производственная   ¦   8 - 12     ¦                    ¦ ОК-7,       ¦
¦     ¦ практики                     ¦              ¦                    ¦ ОК-8,       ¦
¦     ¦ практические умения и навыки ¦              ¦                    ¦ ОК-9,       ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза        ¦              ¦                    ¦ ОК-11,      ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ ОК-12,      ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ ОК-13,      ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ ОК-15,      ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ ПК-1, ПК-2, ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ ПК-3, ПК-4, ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ ПК-5, ПК-6, ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ ПК-7, ПК-8, ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ ПК-9,       ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ ПК-10,      ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ ПК-11,      ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ ПК-12,      ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ ПК-13       ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦ Б.6 ¦ Итоговая государственная     ¦     12       ¦                    ¦ ОК-1, ОК-5, ¦
¦     ¦ аттестация                   ¦              ¦                    ¦ ОК-6, ПК-1, ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ ПК-2, ПК-3, ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ ПК-4, ПК-5, ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ ПК-6, ПК-7, ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ ПК-8, ПК-9, ¦
¦     ¦                              ¦              ¦                    ¦ ПК-10       ¦
+-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной  ¦    240       ¦                    ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы    ¦              ¦                    ¦             ¦
L-----+------------------------------+--------------+--------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <1>  Трудоемкость  циклов  Б.1,  Б.2,  Б.3  и  разделов  Б.4, Б.5
включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
     <2> Выбор вузом двух дисциплин из приведенного перечня.
     <3> Выбор вузом одной дисциплины из приведенного перечня.
     <4> Выбор вузом восьми дисциплин из приведенного перечня.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080100 ЭКОНОМИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа