Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080100 ЭКОНОМИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".
Структура ООП бакалавриата ------T------------------------------T--------------T--------------------T-------------¬ ¦ Код ¦ Учебные циклы, разделы ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин ¦ Коды ¦ ¦ УЦ ¦ и проектируемые результаты ¦ (Зачетные ¦ для разработки ¦ формируемых ¦ ¦ ООП ¦ их освоения ¦ единицы) ¦ примерных ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ <1> ¦ программ, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебных пособий ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ Б.1 ¦ Гуманитарный, социальный и ¦ 38 - 48 ¦ История ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ экономический цикл ¦ ¦ Философия ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 20 - 24 ¦ Иностранный язык ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ Право ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ базовой части цикла ¦ ¦ Социология <2> ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ Психология <2> ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ Логика <2> ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ - закономерности и этапы ¦ ¦ Деловая этика <2> ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ исторического процесса, ¦ ¦ Культура речи и ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ основные события и процессы ¦ ¦ деловое ¦ ОК-10 ¦ ¦ ¦ мировой и отечественной ¦ ¦ общение <2> ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ экономической истории; ¦ ¦ ¦ ОК-12 ¦ ¦ ¦ - основные философские ¦ ¦ ¦ ОК-14 ¦ ¦ ¦ понятия и категории, ¦ ¦ ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ закономерности развития ¦ ¦ ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ природы, общества и ¦ ¦ ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ мышления; ¦ ¦ ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ - основные нормативные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовые документы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - применять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ понятийно-категориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппарат, основные законы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гуманитарных и социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наук в профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ориентироваться в мировом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ историческом процессе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализировать процессы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ явления, происходящие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обществе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - применять методы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства познания для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интеллектуального развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышения культурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровня, профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компетентности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать иностранный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ язык в межличностном общении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ориентироваться в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативных правовых актов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регламентирующих сферу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать правовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормы в профессиональной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками философского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мышления для выработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системного, целостного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взгляда на проблемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками выражения своих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мыслей и мнения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межличностном и деловом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общении на иностранном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ языке; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками извлечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимой информации из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оригинального текста на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранном языке по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемам экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бизнеса; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками публичной речи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аргументации, ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дискуссии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками литературной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловой письменной и устной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ речи на русском языке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыками публичной и научной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ речи; ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (знания, умения, навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ Б.2 ¦ Математический цикл ¦ 40 - 50 ¦ Математический ¦ ОК-12 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 20 - 24 ¦ анализ ¦ ОК-13 ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ Линейная алгебра ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ базовой части цикла ¦ ¦ Теория ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ вероятностей и ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ математическая ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ - основы математического ¦ ¦ статистика ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ анализа, линейной алгебры, ¦ ¦ Методы оптимальных ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ теории вероятностей и ¦ ¦ решений <3> ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ математической статистики, ¦ ¦ Теория игр <3> ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ необходимые для решения ¦ ¦ ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ экономических задач; ¦ ¦ ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - применять методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математического анализа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моделирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теоретического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспериментального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследования для решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономических задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современного математического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструментария для решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономических задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методикой построения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа и применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математических моделей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценки состояния и прогноза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ явлений и процессов; ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (знания, умения, навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл ¦ 130 - 140 ¦ Макроэкономика ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ Базовая ¦ 60 - 64 ¦ Микроэкономика ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ (общепрофессиональная) часть ¦ ¦ Эконометрика ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ Статистика ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ базовой части цикла ¦ ¦ Безопасность ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ Бухгалтерский учет ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ - закономерности ¦ ¦ и анализ <4> ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ функционирования современной ¦ ¦ Деньги, кредит, ¦ ОК-12 ¦ ¦ ¦ экономики на макро- и ¦ ¦ банки <4> ¦ ОК-13 ¦ ¦ ¦ микроуровне; ¦ ¦ Институциональная ¦ ОК-14 ¦ ¦ ¦ - основные понятия, ¦ ¦ экономика <4> ¦ ОК-15 ¦ ¦ ¦ категории и инструменты ¦ ¦ История ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ экономической теории и ¦ ¦ экономических ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ прикладных экономических ¦ ¦ учений <4> ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ дисциплин; ¦ ¦ Корпоративные ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ - основные особенности ¦ ¦ финансы <4> ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ ведущих школ и направлений ¦ ¦ Макроэкономическое ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ экономической науки; ¦ ¦ планирование и ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ - методы построения ¦ ¦ прогнозирование ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ эконометрических моделей ¦ ¦ <4> ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ объектов, явлений и ¦ ¦ Маркетинг <4> ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ процессов; ¦ ¦ Менеджмент <4> ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ - основы построения, расчета ¦ ¦ Мировая экономика ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ и анализа современной ¦ ¦ и международные ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ системы показателей, ¦ ¦ экономические ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ характеризующих деятельность ¦ ¦ отношения <4> ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ хозяйствующих субъектов на ¦ ¦ Теория отраслевых ¦ ¦ ¦ ¦ микро- и макроуровне; ¦ ¦ рынков <4> ¦ ¦ ¦ ¦ - основные особенности ¦ ¦ Финансы <4> ¦ ¦ ¦ ¦ российской экономики, ее ¦ ¦ Экономика труда ¦ ¦ ¦ ¦ институциональную структуру, ¦ ¦ <4> ¦ ¦ ¦ ¦ направления экономической ¦ ¦ Экономика ¦ ¦ ¦ ¦ политики государства; ¦ ¦ общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сектора <4> ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - анализировать во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимосвязи экономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ явления, процессы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ институты на микро- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макроуровне; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - выявлять проблемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического характера при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализе конкретных ситуаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предлагать способы их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения с учетом критериев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности, оценки рисков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и возможных социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономических последствий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - рассчитывать на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ типовых методик и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативно-правовой базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономические и социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономические показатели; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической, социальной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческой информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - анализировать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интерпретировать финансовую, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бухгалтерскую и иную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информацию, содержащуюся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетности предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности, организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведомств и т.д. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать полученные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сведения для принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих решений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - анализировать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интерпретировать данные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отечественной и зарубежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистики о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессах и явлениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выявлять тенденции изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономических показателей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - осуществлять поиск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации по полученному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - заданию, сбор, анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных, необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения поставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономических задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - осуществлять выбор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструментальных средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поставленной задачей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализировать результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчетов и обосновывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полученные выводы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - строить на основе описания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций стандартные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теоретические и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эконометрические модели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализировать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержательно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интерпретировать полученные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результаты; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - прогнозировать на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартных теоретических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эконометрических моделей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поведение экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ агентов, развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономических процессов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ явлений, на микро- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макроуровне; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - представлять результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аналитической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследовательской работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виде выступления, доклада, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационного обзора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аналитического отчета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статьи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - организовать выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкретного порученного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этапа работы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - организовать работу малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коллектива, рабочей группы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - разрабатывать проекты в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сфере экономики и бизнеса с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учетом нормативно-правовых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсных, административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и иных ограничений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методологией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического исследования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - современными методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сбора, обработки и анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономических и социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - современной методикой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ построения эконометрических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моделей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами и приемами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ явлений и процессов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощью стандартных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теоретических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эконометрических моделей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - современными методиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчета и анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателей, характеризующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономические процессы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ явления на микро- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макроуровне; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками самостоятельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы, самоорганизации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поручений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основными методами защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственного персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и населения от возможных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствий аварий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ катастроф, стихийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бедствий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилями подготовки) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ Б.4 ¦ Физическая культура ¦ 2 ¦ ¦ ОК-16 ¦ +-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ Б.5 ¦ Учебная и производственная ¦ 8 - 12 ¦ ¦ ОК-7, ¦ ¦ ¦ практики ¦ ¦ ¦ ОК-8, ¦ ¦ ¦ практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ ОК-9, ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза ¦ ¦ ¦ ОК-11, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-12, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-13, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-15, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-1, ПК-2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-3, ПК-4, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-5, ПК-6, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-7, ПК-8, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-9, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-10, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-11, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-12, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-13 ¦ +-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ Б.6 ¦ Итоговая государственная ¦ 12 ¦ ¦ ОК-1, ОК-5, ¦ ¦ ¦ аттестация ¦ ¦ ¦ ОК-6, ПК-1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-2, ПК-3, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-4, ПК-5, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-6, ПК-7, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-8, ПК-9, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-10 ¦ +-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------------------------+--------------+--------------------+-------------- -------------------------------- <1> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. <2> Выбор вузом двух дисциплин из приведенного перечня. <3> Выбор вузом одной дисциплины из приведенного перечня. <4> Выбор вузом восьми дисциплин из приведенного перечня. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080100 ЭКОНОМИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".