Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 200100 ПРИБОРОСТРОЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".
Структура ООП бакалавриата ------T-------------------------------T--------------T-------------------T-------------¬ ¦ Код ¦ Учебные циклы, разделы ¦ Трудоемкость ¦ Перечень ¦ Коды ¦ ¦ УЦ ¦ и проектируемые результаты ¦ (зачетные ¦ дисциплин ¦ формируемых ¦ ¦ ООП ¦ их освоения ¦ единицы) ¦ для разработки ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ примерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а также учебников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и учебных пособий ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ Б.1 ¦ Гуманитарный, социальный и ¦ 30 - 40 ¦ История ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ экономический цикл ¦ ¦ Философия ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 15 - 20 ¦ Иностранный язык ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ Экономика ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ базовой части цикла ¦ ¦ ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ - движущие силы и ¦ ¦ ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ закономерности ¦ ¦ ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ исторического процесса; ¦ ¦ ¦ ОК-10 ¦ ¦ ¦ - основные направления, ¦ ¦ ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ школы и этапы ¦ ¦ ¦ ОК-12 ¦ ¦ ¦ исторического развития ¦ ¦ ¦ ОК-13 ¦ ¦ ¦ философии, структуру ¦ ¦ ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ философского знания; ¦ ¦ ¦ ПК-28 ¦ ¦ ¦ - мировоззренческие, ¦ ¦ ¦ ПК-33 ¦ ¦ ¦ социально и личностно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значимые философские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - профессиональную лексику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на иностранном языке; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - базовые положения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической теории и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономических систем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - экономические основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства и финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности предприятия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - определить место человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в системе социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связей и в историческом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - анализировать социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значимые процессы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ явления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - переводить общие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональные тексты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранном языке; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономические категории и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ терминологию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками уважительного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бережного отношения к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ историческому наследию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурным традициям; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками толерантного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ восприятия социальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурных различий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыками социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействия на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принятых в обществе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моральных и правовых норм; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - пониманием социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значимости своей будущей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - культурой мышления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ способностью к восприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации, обобщению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализу; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - одним из иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ языков на уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разговорного; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основами рыночной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономики. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ Б.2 ¦ Математический и ¦ 65 - 75 ¦ Математика ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ естественнонаучный цикл ¦ ¦ Физика ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 33 - 38 ¦ Информатика ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ Химия ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ базовой части цикла ¦ ¦ Экология ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ ОК-12 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ОК-14 ¦ ¦ ¦ - основные понятия и методы ¦ ¦ ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ математического анализа, ¦ ¦ ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ аналитической геометрии и ¦ ¦ ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ линейной алгебры, ¦ ¦ ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ дифференциального и ¦ ¦ ¦ ПК-22 ¦ ¦ ¦ интегрального исчисления, ¦ ¦ ¦ ПК-23 ¦ ¦ ¦ гармонического анализа; ¦ ¦ ¦ ПК-24 ¦ ¦ ¦ - основы теории ¦ ¦ ¦ ПК-25 ¦ ¦ ¦ вероятностей, ¦ ¦ ¦ ПК-26 ¦ ¦ ¦ математической статистики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дискретной математики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теории надежности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основы математического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моделирования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - физические основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механики, электричества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ магнетизма, физики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колебаний и волн, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квантовой физики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электродинамики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистической физики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ термодинамики, атомной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ядерной физики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фундаментальные понятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законы и теории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классической и современной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основы теории информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - технические и программные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных технологий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - современные языки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программирования, базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных, программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение и технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программирования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - глобальные и локальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компьютерные сети; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные химические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы, основы химической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ термодинамики, кинетики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ химической идентификации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные закономерности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционирования биосферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и человека, глобальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемы окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и экологические принципы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рационального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования природных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов, технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств и технологий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законы естественнонаучных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дисциплин в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - применять методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математического анализа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моделирования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - применять математические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы, физические законы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и вычислительную технику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для решения практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проводить измерения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обрабатывать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представлять результаты; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - составлять и анализировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ химические уравнения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соблюдать меры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности при работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ химическими реактивами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вычислительной техники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программного обеспечения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - прогнозировать последствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ своей профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности с точки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зрения биосферных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - выбирать технические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства и технологии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учетом экологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствий их применения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами математического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ описания физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ явлений и процессов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяющих принципы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технических устройств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основными методами работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ПЭВМ с прикладными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программными средствами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами экологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения производства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инженерной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окружающей среды. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл ¦ 110 - 120 ¦ Физические основы ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ Базовая ¦ 55 - 60 ¦ получения ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ (общепрофессиональная) часть ¦ ¦ информации ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ Начертательная ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ базовой части цикла ¦ ¦ геометрия и ¦ ОК-12 ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ инженерная ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ знать ¦ ¦ графика ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ - основные тенденции ¦ ¦ Прикладная ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ развития техники и ¦ ¦ механика ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ технологий в области ¦ ¦ Материаловедение ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ приборостроения; ¦ ¦ и технология ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ - физические явления и ¦ ¦ конструкционных ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ эффекты, используемые для ¦ ¦ материалов ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ получения измерительной и ¦ ¦ Электротехника ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ управляющей информации: ¦ ¦ Электроника и ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ механические, ¦ ¦ микропроцессорная ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ электрические, магнитные, ¦ ¦ техника ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ оптические, химические; ¦ ¦ Метрология, ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ - области и возможности ¦ ¦ стандартизация и ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ применения физических ¦ ¦ сертификация ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ явлений и эффектов в ¦ ¦ Безопасность ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ приборостроительной ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ ПК-18 ¦ ¦ ¦ технике; ¦ ¦ Основы ¦ ПК-19 ¦ ¦ ¦ - основы начертательной ¦ ¦ автоматического ¦ ПК-20 ¦ ¦ ¦ геометрии и компьютерной ¦ ¦ управления ¦ ПК-21 ¦ ¦ ¦ инженерной графики, ¦ ¦ Основы ¦ ПК-22 ¦ ¦ ¦ правила оформления ¦ ¦ проектирования ¦ ПК-23 ¦ ¦ ¦ технической документации; ¦ ¦ приборов и систем ¦ ПК-24 ¦ ¦ ¦ - законы механики, основы ¦ ¦ Компьютерные ¦ ПК-25 ¦ ¦ ¦ теории механизмов и ¦ ¦ технологии в ¦ ПК-26 ¦ ¦ ¦ деталей приборов; ¦ ¦ приборостроении ¦ ПК-27 ¦ ¦ ¦ - основы конструирования ¦ ¦ ¦ ПК-29 ¦ ¦ ¦ механизмов и деталей ¦ ¦ ¦ ПК-30 ¦ ¦ ¦ приборов, ¦ ¦ ¦ ПК-31 ¦ ¦ ¦ взаимозаменяемость ¦ ¦ ¦ ПК-32 ¦ ¦ ¦ деталей; ¦ ¦ ¦ ПК-33 ¦ ¦ ¦ - основы материаловедения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конструкционные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и технологию их обработки; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - элементную базу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электротехники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электроники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микропроцессорной техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направление ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершенствования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основы метрологии, системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартизации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сертификации средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерений и контроля; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные методы защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персонала и населения от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возможных последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварий, катастроф, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стихийных бедствий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основы автоматического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основы проектирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конструирования типовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деталей и узлов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованием стандартных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств компьютерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектирования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основы программирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возможности и технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программных продуктов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предназначенных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследовательских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологических задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закономерности проявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических эффектов при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решении инженерных задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - разрабатывать, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлять и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контролировать выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требований по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и технике безопасности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкретной сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - разрабатывать и оформлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектно-конструкторскую и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документацию для изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборостроительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отрасли; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - производить расчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надежности приборных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - осуществлять рациональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выбор материалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изготовления изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборостроения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обосновывать его как с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технической, так и с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической точек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зрения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - пользоваться современными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствами измерения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроля и обосновывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выбор таких средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения конкретных задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - профессионально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользоваться компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техникой и современными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программными продуктами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для решения инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задач в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборостроения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - компьютерными технологиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в приборостроении; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - способами применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современных средств защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от поражения и основными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мерами по ликвидации их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами решения проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конструкторских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологических задач с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованием современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программных продуктов. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилями подготовки) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ Б.4 ¦ Физическая культура ¦ 2 ¦ ¦ ОК-15 ¦ +-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ Б.5 ¦ Учебная и производственная ¦ 12 - 15 ¦ ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ практики ¦ ¦ ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза ¦ ¦ ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-1 ¦ +-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ Б.6 ¦ Итоговая государственная ¦ 12 ¦ ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ аттестация ¦ ¦ ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-33 ¦ +-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 200100 ПРИБОРОСТРОЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".