ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 200100 ПРИБОРОСТРОЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 21.12.09 756

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 200100 ПРИБОРОСТРОЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП бакалавриата
    
------T-------------------------------T--------------T-------------------T-------------¬
¦ Код ¦    Учебные циклы, разделы     ¦ Трудоемкость ¦     Перечень      ¦ Коды        ¦
¦  УЦ ¦  и проектируемые результаты   ¦   (зачетные  ¦     дисциплин     ¦ формируемых ¦
¦ ООП ¦          их освоения          ¦   единицы)   ¦  для разработки   ¦ компетенций ¦
¦     ¦                               ¦      <*>     ¦     примерных     ¦             ¦
¦     ¦                               ¦              ¦     программ,     ¦             ¦
¦     ¦                               ¦              ¦ а также учебников ¦             ¦
¦     ¦                               ¦              ¦ и учебных пособий ¦             ¦
+-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ Б.1 ¦ Гуманитарный, социальный и    ¦    30 - 40   ¦ История           ¦  ОК-1       ¦
¦     ¦ экономический цикл            ¦              ¦ Философия         ¦  ОК-2       ¦
¦     ¦ Базовая часть                 ¦    15 - 20   ¦ Иностранный язык  ¦  ОК-3       ¦
¦     ¦ В результате изучения         ¦              ¦ Экономика         ¦  ОК-4       ¦
¦     ¦ базовой части цикла           ¦              ¦                   ¦  ОК-5       ¦
¦     ¦ обучающийся должен:           ¦              ¦                   ¦  ОК-6       ¦
¦     ¦ знать:                        ¦              ¦                   ¦  ОК-7       ¦
¦     ¦ - движущие силы и             ¦              ¦                   ¦  ОК-8       ¦
¦     ¦   закономерности              ¦              ¦                   ¦  ОК-9       ¦
¦     ¦   исторического процесса;     ¦              ¦                   ¦  ОК-10      ¦
¦     ¦ - основные направления,       ¦              ¦                   ¦  ОК-11      ¦
¦     ¦   школы и этапы               ¦              ¦                   ¦  ОК-12      ¦
¦     ¦   исторического развития      ¦              ¦                   ¦  ОК-13      ¦
¦     ¦   философии, структуру        ¦              ¦                   ¦  ПК-3       ¦
¦     ¦   философского знания;        ¦              ¦                   ¦  ПК-28      ¦
¦     ¦ - мировоззренческие,          ¦              ¦                   ¦  ПК-33      ¦
¦     ¦   социально и личностно       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   значимые философские        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   проблемы;                   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - профессиональную лексику    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   на иностранном языке;       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - базовые положения           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   экономической теории и      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   экономических систем;       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - экономические основы        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   производства и финансовой   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   деятельности предприятия;   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - определить место человека   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   в системе социальных        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   связей и в историческом     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   процессе;                   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - анализировать социально     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   значимые процессы и         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   явления;                    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - переводить общие и          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   профессиональные тексты на  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   иностранном языке;          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - использовать основные       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   экономические категории и   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   экономическую               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   терминологию;               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - навыками уважительного и    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   бережного отношения к       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   историческому наследию и    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   культурным традициям;       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - навыками толерантного       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   восприятия социальных и     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   культурных различий;        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - навыками социального        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   взаимодействия на основе    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   принятых в обществе         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   моральных и правовых норм;  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - пониманием социальной       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   значимости своей будущей    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   профессии;                  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - культурой мышления,         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   способностью к восприятию   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   информации, обобщению и     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   анализу;                    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - одним из иностранных        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   языков на уровне            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   разговорного;               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - основами рыночной           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   экономики.                  ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза)                     ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ Б.2 ¦ Математический и              ¦    65 - 75   ¦ Математика        ¦  ОК-1       ¦
¦     ¦ естественнонаучный цикл       ¦              ¦ Физика            ¦  ОК-2       ¦
¦     ¦ Базовая часть                 ¦    33 - 38   ¦ Информатика       ¦  ОК-7       ¦
¦     ¦ В результате изучения         ¦              ¦ Химия             ¦  ОК-9       ¦
¦     ¦ базовой части цикла           ¦              ¦ Экология          ¦  ОК-11      ¦
¦     ¦ обучающийся должен:           ¦              ¦                   ¦  ОК-12      ¦
¦     ¦ знать:                        ¦              ¦                   ¦  ОК-14      ¦
¦     ¦ - основные понятия и методы   ¦              ¦                   ¦  ПК-1       ¦
¦     ¦   математического анализа,    ¦              ¦                   ¦  ПК-2       ¦
¦     ¦   аналитической геометрии и   ¦              ¦                   ¦  ПК-3       ¦
¦     ¦   линейной алгебры,           ¦              ¦                   ¦  ПК-4       ¦
¦     ¦   дифференциального и         ¦              ¦                   ¦  ПК-22      ¦
¦     ¦   интегрального исчисления,   ¦              ¦                   ¦  ПК-23      ¦
¦     ¦   гармонического анализа;     ¦              ¦                   ¦  ПК-24      ¦
¦     ¦ - основы теории               ¦              ¦                   ¦  ПК-25      ¦
¦     ¦   вероятностей,               ¦              ¦                   ¦  ПК-26      ¦
¦     ¦   математической статистики,  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   дискретной математики и     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   теории надежности;          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - основы математического      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   моделирования;              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - физические основы           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   механики, электричества и   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   магнетизма, физики          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   колебаний и волн,           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   квантовой физики,           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   электродинамики,            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   статистической физики и     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   термодинамики, атомной и    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   ядерной физики;             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - фундаментальные понятия,    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   законы и теории             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   классической и современной  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   физики;                     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - основы теории информации;   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - технические и программные   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   средства реализации         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   информационных технологий;  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - современные языки           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   программирования, базы      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   данных, программное         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   обеспечение и технологии    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   программирования;           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - глобальные и локальные      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   компьютерные сети;          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - основные химические         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   системы, основы химической  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   термодинамики, кинетики и   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   химической идентификации;   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - основные закономерности     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   функционирования биосферы   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   и человека, глобальные      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   проблемы окружающей среды   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   и экологические принципы    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   рационального               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   использования природных     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   ресурсов, технических       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   средств и технологий;       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - использовать основные       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   законы естественнонаучных   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   дисциплин в                 ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   профессиональной            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   деятельности;               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - применять методы            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   математического анализа и   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   моделирования;              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - применять математические    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   методы, физические законы   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   и вычислительную технику    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   для решения практических    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   задач;                      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - проводить измерения,        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   обрабатывать и              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   представлять результаты;    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - составлять и анализировать  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   химические уравнения,       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   соблюдать меры              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   безопасности при работе с   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   химическими реактивами;     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - использовать возможности    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   вычислительной техники и    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   программного обеспечения;   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - прогнозировать последствия  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   своей профессиональной      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   деятельности с точки        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   зрения биосферных           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   процессов;                  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - выбирать технические        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   средства и технологии с     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   учетом экологических        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   последствий их применения;  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - методами математического    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   описания физических         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   явлений и процессов,        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   определяющих принципы       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   работы различных            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   технических устройств;      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - основными методами работы   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   на ПЭВМ с прикладными       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   программными средствами;    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - методами экологического     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   обеспечения производства и  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   инженерной защиты           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   окружающей среды.           ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза)                     ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл         ¦   110 - 120  ¦ Физические основы ¦  ОК-1       ¦
¦     ¦ Базовая                       ¦    55 - 60   ¦ получения         ¦  ОК-2       ¦
¦     ¦ (общепрофессиональная) часть  ¦              ¦ информации        ¦  ОК-7       ¦
¦     ¦ В результате изучения         ¦              ¦ Начертательная    ¦  ОК-9       ¦
¦     ¦ базовой части цикла           ¦              ¦ геометрия и       ¦  ОК-12      ¦
¦     ¦ обучающийся должен:           ¦              ¦ инженерная        ¦  ПК-1       ¦
¦     ¦ знать                         ¦              ¦ графика           ¦  ПК-2       ¦
¦     ¦ - основные тенденции          ¦              ¦ Прикладная        ¦  ПК-3       ¦
¦     ¦   развития техники и          ¦              ¦ механика          ¦  ПК-4       ¦
¦     ¦   технологий в области        ¦              ¦ Материаловедение  ¦  ПК-5       ¦
¦     ¦   приборостроения;            ¦              ¦ и технология      ¦  ПК-6       ¦
¦     ¦ - физические явления и        ¦              ¦ конструкционных   ¦  ПК-7       ¦
¦     ¦   эффекты, используемые для   ¦              ¦ материалов        ¦  ПК-8       ¦
¦     ¦   получения измерительной и   ¦              ¦ Электротехника    ¦  ПК-9       ¦
¦     ¦   управляющей информации:     ¦              ¦ Электроника и     ¦  ПК-10      ¦
¦     ¦   механические,               ¦              ¦ микропроцессорная ¦  ПК-11      ¦
¦     ¦   электрические, магнитные,   ¦              ¦ техника           ¦  ПК-12      ¦
¦     ¦   оптические, химические;     ¦              ¦ Метрология,       ¦  ПК-13      ¦
¦     ¦ - области и возможности       ¦              ¦ стандартизация и  ¦  ПК-15      ¦
¦     ¦   применения физических       ¦              ¦ сертификация      ¦  ПК-16      ¦
¦     ¦   явлений и эффектов в        ¦              ¦ Безопасность      ¦  ПК-17      ¦
¦     ¦   приборостроительной         ¦              ¦ жизнедеятельности ¦  ПК-18      ¦
¦     ¦   технике;                    ¦              ¦ Основы            ¦  ПК-19      ¦
¦     ¦ - основы начертательной       ¦              ¦ автоматического   ¦  ПК-20      ¦
¦     ¦   геометрии и компьютерной    ¦              ¦ управления        ¦  ПК-21      ¦
¦     ¦   инженерной графики,         ¦              ¦ Основы            ¦  ПК-22      ¦
¦     ¦   правила оформления          ¦              ¦ проектирования    ¦  ПК-23      ¦
¦     ¦   технической документации;   ¦              ¦ приборов и систем ¦  ПК-24      ¦
¦     ¦ - законы механики, основы     ¦              ¦ Компьютерные      ¦  ПК-25      ¦
¦     ¦   теории механизмов и         ¦              ¦ технологии в      ¦  ПК-26      ¦
¦     ¦   деталей приборов;           ¦              ¦ приборостроении   ¦  ПК-27      ¦
¦     ¦ - основы конструирования      ¦              ¦                   ¦  ПК-29      ¦
¦     ¦   механизмов и деталей        ¦              ¦                   ¦  ПК-30      ¦
¦     ¦   приборов,                   ¦              ¦                   ¦  ПК-31      ¦
¦     ¦   взаимозаменяемость          ¦              ¦                   ¦  ПК-32      ¦
¦     ¦   деталей;                    ¦              ¦                   ¦  ПК-33      ¦
¦     ¦ - основы материаловедения,    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   конструкционные материалы   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   и технологию их обработки;  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - элементную базу             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   электротехники,             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   электроники и               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   микропроцессорной техники,  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   направление ее              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   совершенствования и         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   развития;                   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - основы метрологии, системы  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   стандартизации и            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   сертификации средств        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   измерений и контроля;       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - основные методы защиты      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   производственного           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   персонала и населения от    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   возможных последствий       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   аварий, катастроф,          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   стихийных бедствий;         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - основы автоматического      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   управления;                 ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - основы проектирования и     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   конструирования типовых     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   деталей и узлов с           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   использованием стандартных  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   средств компьютерного       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   проектирования;             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - основы программирования,    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   возможности и технологии    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   использования современных   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   программных продуктов,      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   предназначенных для         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   решения научно-             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   исследовательских,          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   проектных и                 ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   технологических задач;      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - использовать                ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   закономерности проявления   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   физических эффектов при     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   решении инженерных задач;   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - разрабатывать,              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   осуществлять и              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   контролировать выполнение   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   требований по охране труда  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   и технике безопасности в    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   конкретной сфере            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   деятельности;               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - разрабатывать и оформлять   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   проектно-конструкторскую и  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   технологическую             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   документацию для изделий    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   приборостроительной         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   отрасли;                    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - производить расчет          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   надежности приборных        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   систем;                     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - осуществлять рациональный   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   выбор материалов для        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   изготовления изделий        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   приборостроения и           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   обосновывать его как с      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   технической, так и с        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   экономической точек         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   зрения;                     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - пользоваться современными   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   средствами измерения и      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   контроля и обосновывать     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   выбор таких средств для     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   решения конкретных задач;   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - профессионально             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   пользоваться компьютерной   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   техникой и современными     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   программными продуктами     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   для решения инженерных      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   задач в области             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   приборостроения;            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - компьютерными технологиями  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   в приборостроении;          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - способами применения        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   современных средств защиты  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   от поражения и основными    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   мерами по ликвидации их     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   последствий;                ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - методами решения проектно-  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   конструкторских и           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   технологических задач с     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   использованием современных  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦   программных продуктов.      ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза в соответствии с     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ профилями подготовки)         ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ Б.4 ¦ Физическая культура           ¦       2      ¦                   ¦  ОК-15      ¦
+-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ Б.5 ¦ Учебная и производственная    ¦    12 - 15   ¦                   ¦  ОК-2       ¦
¦     ¦ практики                      ¦              ¦                   ¦  ОК-3       ¦
¦     ¦ практические умения и навыки  ¦              ¦                   ¦  ОК-5       ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза         ¦              ¦                   ¦  ОК-6       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ОК-7       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ОК-8       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ОК-9       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ОК-11      ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ПК-2       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ПК-4       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ПК-14      ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ПК-27      ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ПК-1       ¦
+-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ Б.6 ¦ Итоговая государственная      ¦      12      ¦                   ¦  ОК-1       ¦
¦     ¦ аттестация                    ¦              ¦                   ¦  ОК-2       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ОК-3       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ОК-6       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ОК-7       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ОК-8       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ОК-9       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ОК-10      ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ОК-11      ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ОК-12      ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ПК-1       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ПК-2       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ПК-3       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ПК-4       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ПК-5       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ПК-6       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ПК-7       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ПК-8       ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ПК-32      ¦
¦     ¦                               ¦              ¦                   ¦  ПК-33      ¦
+-----+-------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной   ¦      240     ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы     ¦              ¦                   ¦             ¦
L-----+-------------------------------+--------------+-------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость  циклов  Б.1,  Б.2,  Б.3  и  разделов  Б.4, Б.5
включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 200100 ПРИБОРОСТРОЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа