ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 14.01.10 30

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРОВ
     
     4.1. Область профессиональной деятельности магистров включает:
     коммуникационные    процессы    в    межличностной,   социальной,
политической,  экономической,  культурной,  образовательной  и научной
сферах;
     техники   и   технологии   массовых,   деловых   и   персональных
коммуникаций;
     технологии   пропаганды   конкурентных  свойств  товаров,  услуг,
коммерческих  компаний,  некоммерческих  и  общественных  организаций,
государственных  учреждений  и органов, их позиционирование в рыночной
среде;
     общественное мнение.
     4.2. Объектами профессиональной деятельности магистров являются:
     государственные  структуры федерального, регионального и местного
уровней, органы самоуправления;
     негосударственные,   общественные  и  коммерческие  учреждения  и
организации, средства массовой информации.
     4.3.  Магистр  по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с
общественностью   готовится   к   следующим   видам   профессиональной
деятельности:
     организационно-управленческая;
     коммуникационная;
     проектная;
     информационно-аналитическая и прогнозно-аналитическая;
     научно-исследовательская и педагогическая.
     Конкретные   виды  профессиональной  деятельности,  к  которым  в
основном  готовится  магистр,  определяются  высшим учебным заведением
совместно  с  обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего
учебного заведения и объединениями работодателей.
     4.4.  Магистр  по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с
общественностью  должен  быть  подготовлен  к решению профессиональных
задач  в  соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и
видами профессиональной деятельности:
     организационно-управленческая:
     управление   коммуникационными   службами   рекламы  и  связей  с
общественностью   фирмы  и  организации,  планирование  и  организация
рекламных  кампаний и кампаний по связям с общественностью, проведение
мероприятий   по  повышению  имиджа  организации,  контроль  и  оценка
эффективности связей с общественностью;
     контроль, оценка эффективности и корректировка стратегий, планов,
кампаний  и  отдельных  мероприятий  в  области  рекламы  и  связей  с
общественностью;
     организация   эффективных   внутренних   коммуникаций,   создание
благоприятного   психологического   климата  в  коллективе,  мотивация
сотрудников   на   активную   деятельность   и  развитие  организации,
осуществление  работы по повышению квалификации и общего культурного и
профессионального уровня сотрудников;
     коммуникационная:
     руководство   проектированием,   планированием,   подготовкой   и
реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий;
     формирование  стратегий, определение целей, разработка программ и
проведение коммуникационных кампаний и отдельных мероприятий, контроль
и оценка их эффективности;
     создание эффективной коммуникационной инфраструктуры организации,
обеспечение   внутренней   и  внешней  коммуникации,  в  том  числе  с
государственными службами, общественными, коммерческими организациями,
средствами  массовой  информации,  формирование и обеспечение высокого
уровня корпоративной культуры;
     организация   внутреннего  и  внешнего  коммуникационного  аудита
организации,  разработка  стратегии  и  тактических планов, бюджетов в
области рекламы и связей с общественностью;
     проектная:
     разработка  стратегических  концепций  и  бизнес-планов проектов,
заданий на их разработку, руководство проектной деятельностью;
     оценка качества и эффективности проектов;
     информационно-аналитическая и прогнозно-аналитическая:
     руководство    подготовкой   и   проведением   количественных   и
качественных   исследований,   анализ   и  интерпретация  первичной  и
вторичной   информации,   подготовка  социальных  обзоров,  прогнозов,
консалтинга;
     руководство  подготовкой  и проведением анкетирования и опросов с
целью выявления предпочтений целевых фокус-групп;
     постановка проблемы, определение целей, задач, предмета и методов
исследования;
     организация   и  проведение  исследований  общественной  среды  и
общественного мнения;
     анализ   полученных   данных   и  формулирование  предложений  по
оптимизации  рекламной  деятельности и связей с общественностью фирмы,
организации и повышению ее позиции в обществе и в конкурентной среде;
     составление   аналитических   справок,   экспертных   заключений,
отчетов,   обзоров   и   прогнозов   на   основе  результатов  анализа
коммуникационной среды;
     разработка  планов,  программ  и  других  материалов,  содержащих
научно обоснованные прогнозно-аналитические рекомендации;
     проведение   консультационной   работы  по  вопросам  рыночных  и
социальных   исследований,   планирования  и  организации  кампаний  и
мероприятий  в  области рекламы и связей с общественностью, управления
деятельностью в сфере профессиональных компетенций;
     научно-исследовательская и педагогическая:
     выявление  тенденций, динамики процессов и инновационных явлений,
разработка   концептуальных   моделей,   рабочих   планов  и  программ
проведения  научных  исследований  и методических разработок в области
рекламы и связей с общественностью;
     определение   состава   и  операционализация  основных  изучаемых
переменных,  выявление проблем, определение гипотез их решения, подбор
методик,    планирование   и   организация   проведения   рыночных   и
социологических  исследований,  анализ и интерпретация их результатов,
разработка  основных  коммуникационных  стратегий, а также стратегий в
области  совершенствования  и  оптимизации  рекламной  деятельности  и
связей с общественностью;
     подготовка научных работ, отчетов, обзоров, прогнозов, публикаций
по    результатам    выполненных   научно-практических   исследований,
планирование,   организация   и   применение  на  практике  полученных
результатов;
     чтение  лекций  и  ведение  занятий  на  уровне  бакалавриата  по
вопросам рекламы и связей с общественностью.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа