ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080500 БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 14.01.10 27

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080500 БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП бакалавриата
    
------T--------------------------------------------------T--------------T-----------------------------T-------------¬
¦ Код ¦      Учебные циклы, разделы и проектируемые      ¦ Трудоемкость ¦   Перечень дисциплин для    ¦    Коды     ¦
¦ УЦ  ¦              результаты их освоения              ¦ (Зачетные    ¦    разработки примерных     ¦ формируемых ¦
¦ ООП ¦                                                  ¦ единицы)     ¦      программ, а также      ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                                  ¦ <1>          ¦ учебников и учебных пособий ¦             ¦
+-----+--------------------------------------------------+--------------+-----------------------------+-------------+
¦ Б.1 ¦ Гуманитарный, социальный и экономический цикл    ¦    43        ¦ Философия                   ¦ ОК-1 - 4    ¦
¦     ¦ Базовая часть                                    ¦    34        ¦ История России              ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ В  результате  изучения  базовой   части   цикла ¦              ¦ Микроэкономика              ¦ ОК-9 - 14   ¦
¦     ¦ студент должен:                                  ¦              ¦ Макроэкономика              ¦ ОК-17 - 18  ¦
¦     ¦ знать:                                           ¦              ¦ Менеджмент                  ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ основные  философские   понятия   и   категории, ¦              ¦ Психология                  ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ закономерности  развития  природы,    общества и ¦              ¦ Социология                  ¦ ПК-11 - 13  ¦
¦     ¦ мышления;                                        ¦              ¦ Право                       ¦             ¦
¦     ¦ закономерности и этапы  исторического  процесса, ¦              ¦ Иностранный язык            ¦             ¦
¦     ¦ основные   события   и   процессы      мировой и ¦              ¦ Бухгалтерский             и ¦             ¦
¦     ¦ отечественной истории;                           ¦              ¦ управленческий учет <*>     ¦             ¦
¦     ¦ теоретические    основы     и     закономерности ¦              ¦ Институциональная           ¦             ¦
¦     ¦ функционирования рыночной экономики;             ¦              ¦ экономика <*>               ¦             ¦
¦     ¦ методы  экономического анализа  производственно- ¦              ¦ Информационное право <*>    ¦             ¦
¦     ¦ хозяйственной деятельности предприятия;          ¦              ¦ Маркетинг <*>               ¦             ¦
¦     ¦ основные  категории  и   понятия     экономики и ¦              ¦ Развитие    информационного ¦             ¦
¦     ¦ производственного менеджмента, систем управления ¦              ¦ общества <*>                ¦             ¦
¦     ¦ предприятиями;                                   ¦              ¦ Стратегический              ¦             ¦
¦     ¦ основы  психологии  межличностных    отношений в ¦              ¦ менеджмент <*>              ¦             ¦
¦     ¦ коллективе;                                      ¦              ¦ Теория           отраслевых ¦             ¦
¦     ¦ основы  правового   регулирования   и   действия ¦              ¦ рынков <**>                 ¦             ¦
¦     ¦ правовых норм;                                   ¦              ¦ Финансовый менеджмент <*>   ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                                           ¦              ¦ Финансы <*>                 ¦             ¦
¦     ¦ применять понятийно- и  категориальный  аппарат, ¦              ¦ Эконометрика <*>            ¦             ¦
¦     ¦ основные законы гуманитарных социальных  наук  в ¦              ¦ Экономика фирмы             ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной деятельности;                   ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ применять  методы  и   средства     познания для ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ интеллектуального      развития,       повышения ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ культурного       уровня,       профессиональной ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ компетентности;                                  ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ ориентироваться в мировом историческом процессе, ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ анализировать процессы и явления, происходящие в ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ обществе;                                        ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ ориентироваться  в  системе   законодательства и ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ нормативных  правовых  актов,   регламентирующих ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ сферу профессиональной деятельности;             ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ использовать правовые нормы в профессиональной и ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ общественной деятельности;                       ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ защищать     права      на      интеллектуальную ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ собственность;                                   ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ использовать   знание   иностранного     языка в ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной  деятельности  и  межличностном ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ общении;                                         ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                                         ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ навыками  философского  мышления  для  выработки ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ системного,  целостного  взгляда   на   проблемы ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ общества;                                        ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ навыками публичной речи,  аргументации,  ведения ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ дискуссии;                                       ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ навыками литературной  и  деловой   письменной и ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ устной речи на русском языке, навыками публичной ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ и научной речи;                                  ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ навыками  выражения  своих  мыслей  и   мнения в ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ межличностном и деловом общении  на  иностранном ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ языке;                                           ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ иностранным языком  в  объеме,  необходимом  для ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ возможности получения информации  из  зарубежных ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ источников.                                      ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     +--------------------------------------------------+--------------+-----------------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть                                ¦     9        ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки определяются ООП вуза)   ¦              ¦                             ¦             ¦
+-----+--------------------------------------------------+--------------+-----------------------------+-------------+
¦ Б.2 ¦ Математический и естественнонаучный цикл         ¦    36        ¦ Математический анализ       ¦             ¦
¦     ¦ Базовая часть                                    ¦    33        ¦ Дискретная математика       ¦             ¦
¦     ¦ В  результате  изучения  базовой   части   цикла ¦              ¦ Дифференциальные          и ¦             ¦
¦     ¦ студент должен:                                  ¦              ¦ разностные уравнения        ¦             ¦
¦     ¦ знать:                                           ¦              ¦ Линейная алгебра            ¦             ¦
¦     ¦ - математический анализ;                         ¦              ¦ Теория       вероятностей и ¦             ¦
¦     ¦ - линейную алгебру;                              ¦              ¦ математическая статистика   ¦             ¦
¦     ¦ - дискретную математику;                         ¦              ¦ Общая теория систем         ¦             ¦
¦     ¦ - дифференциальные и разностные уравнения;       ¦              ¦ Исследование операций       ¦             ¦
¦     ¦ -   теорию   вероятностей    и    математическую ¦              ¦ Анализ данных               ¦             ¦
¦     ¦ статистику;                                      ¦              ¦ Теоретические        основы ¦             ¦
¦     ¦ - общую теорию систем;                           ¦              ¦ информатики.   Имитационное ¦             ¦
¦     ¦ - исследование операций;                         ¦              ¦ моделирование <**>          ¦             ¦
¦     ¦ - теоретические основы информатики;              ¦              ¦ Основы           формальной ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                                           ¦              ¦ лингвистики <**>            ¦             ¦
¦     ¦ -   применять    математические      методы    и ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ инструментальные   средства   для   исследования ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ объектов профессиональной деятельности;          ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ - применять системный подход к анализу и синтезу ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ сложных систем;                                  ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ - уметь строить математические  модели  объектов ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной деятельности;                   ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ -     уметь     использовать      математические ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ инструментальные средства для обработки, анализа ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ и    систематизации    информации    по     теме ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ исследования;                                    ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                                         ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ основами      математического      моделирования ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ прикладных   задач,   решаемых    аналитическими ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ методами;                                        ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ навыками: решения задач линейной алгебры;        ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ - навыками: решения задач дискретной математики; ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ - навыками решения дифференциальных и разностных ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ уравнений;                                       ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ -   теоретико-множественным     подходом     при ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ постановке и решении вероятностных задач;        ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ -    методами    статистического       анализа и ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ прогнозирования случайных процессов;             ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ - навыками проведения факторного  и  кластерного ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ анализа;                                         ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ - методами системного анализа;                   ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ навыками   решения   оптимизационных     задач с ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ ограничениями;                                   ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ методами   поиска,    хранения    и    обработки ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ информации.                                      ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     +--------------------------------------------------+--------------+-----------------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть                                ¦     3        ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки определяются ООП вуза)   ¦              ¦                             ¦             ¦
+-----+--------------------------------------------------+--------------+-----------------------------+-------------+
¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл                            ¦    141       ¦ Архитектура предприятия     ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦ Базовая (общепрофессиональная) часть             ¦    42        ¦ Моделирование               ¦ ОК-7 - 8    ¦
¦     ¦ Бакалавр бизнес-информатики должен               ¦              ¦ бизнес-процессов            ¦ ОК-15 - 16  ¦
¦     ¦ знать:                                           ¦              ¦ Управление жизненным циклом ¦ ПК-1 - 6    ¦
¦     ¦ концептуальные основы архитектуры предприятия;   ¦              ¦ ИС                          ¦ ПК-8 - 11   ¦
¦     ¦ основные  принципы   и   методики     описания и ¦              ¦ Программирование            ¦ ПК-15 - 19  ¦
¦     ¦ разработки архитектуры предприятия;              ¦              ¦ Базы данных                 ¦ ПК-23 - 25  ¦
¦     ¦ основные ИС и ИКТ управления бизнесом;           ¦              ¦ Вычислительные     системы, ¦ ПК-27 - 29  ¦
¦     ¦ методы анализа и моделирования бизнес-процессов; ¦              ¦ сети, телекоммуникации      ¦             ¦
¦     ¦ основные технологии программирования;            ¦              ¦ Рынки  ИКТ  и   организация ¦             ¦
¦     ¦ методы проектирования, внедрения  и  организации ¦              ¦ продаж                      ¦             ¦
¦     ¦ эксплуатации корпоративных ИС и ИКТ;             ¦              ¦ Управление  ИТ-сервисами  и ¦             ¦
¦     ¦ принципы построения и архитектуру вычислительных ¦              ¦ контентом                   ¦             ¦
¦     ¦ систем;                                          ¦              ¦ Электронный бизнес          ¦             ¦
¦     ¦ рынки  программно-информационных     продуктов и ¦              ¦ Безопасность                ¦             ¦
¦     ¦ услуг;                                           ¦              ¦ жизнедеятельности           ¦             ¦
¦     ¦ лучшие   практики   продвижения    инновационных ¦              ¦ Деловые коммуникации        ¦             ¦
¦     ¦ программно-информационных продуктов и услуг;     ¦              ¦ Информационная              ¦             ¦
¦     ¦ виды     контента     информационных    ресурсов ¦              ¦ безопасность <***>          ¦             ¦
¦     ¦ предприятия    и   Интернет-ресурсов,   процессы ¦              ¦ Информационные      системы ¦             ¦
¦     ¦ управления жизненным циклом цифрового контента,  ¦              ¦ управления производственной ¦             ¦
¦     ¦ процессы создания и использования информационных ¦              ¦ компанией <***>             ¦             ¦
¦     ¦ сервисов (контент-сервисов);                     ¦              ¦ ИТ-инфраструктура           ¦             ¦
¦     ¦ современные методы  ведения  предпринимательской ¦              ¦ предприятия <***>           ¦             ¦
¦     ¦ деятельности  в  Интернет,  тенденции   развития ¦              ¦ Многоагентные системы <***> ¦             ¦
¦     ¦ программной,   аппаратной   и    организационной ¦              ¦ Нечеткая логика и нейронные ¦             ¦
¦     ¦ инфраструктуры     электронных      предприятий, ¦              ¦ сети <***>                  ¦             ¦
¦     ¦ экономику и менеджмент электронного предприятия; ¦              ¦ Объектно-ориентированный    ¦             ¦
¦     ¦ основы безопасности жизнедеятельности в  области ¦              ¦ анализ                    и ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной деятельности                    ¦              ¦ программирование <***>      ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                                           ¦              ¦ Распределенные системы      ¦             ¦
¦     ¦ разрабатывать   и   анализировать    архитектуру ¦              ¦ <***>                       ¦             ¦
¦     ¦ предприятия;                                     ¦              ¦ Системы поддержки  принятия ¦             ¦
¦     ¦ проектировать,    внедрять     и     организации ¦              ¦ решений <***>               ¦             ¦
¦     ¦ эксплуатацию ИС и ИКТ;                           ¦              ¦ Стандартизация,             ¦             ¦
¦     ¦ моделировать, анализировать  и  совершенствовать ¦              ¦ сертификация  и  управление ¦             ¦
¦     ¦ бизнес-процессы;                                 ¦              ¦ качеством      программного ¦             ¦
¦     ¦ осуществлять  планирование  ИТ-проекта  на  всех ¦              ¦ обеспечения <***>           ¦             ¦
¦     ¦ фазах его жизненного цикла;                      ¦              ¦ Управление      разработкой ¦             ¦
¦     ¦ организовывать     продвижение          на рынок ¦              ¦ ИС <***>                    ¦             ¦
¦     ¦ инновационных          программно-информационных ¦              ¦ Функциональное              ¦             ¦
¦     ¦ продуктов и услуг;                               ¦              ¦ программирование          и ¦             ¦
¦     ¦ выбирать рациональные ИС и  ИКТ  для  управления ¦              ¦ интеллектуальные    системы ¦             ¦
¦     ¦ бизнесом;                                        ¦              ¦ <***>                       ¦             ¦
¦     ¦ управлять процессами жизненного  цикла  контента ¦              ¦ Эффективность ИТ <***>      ¦             ¦
¦     ¦ предприятия   и   Интернет-ресурсов,   управлять ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ процессами       создания   и      использования ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ информационных сервисов (контент-сервисов);      ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ позиционировать   электронное     предприятие на ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ глобальном рынке;                                ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ формировать    потребительскую       аудиторию и ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ осуществлять  взаимодействие  с   потребителями, ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ организовывать продажи в среде Интернет;         ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ систематизировать   и    обобщать    информацию, ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ организовывать  и   проводить     исследования в ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ области    экономики,    управления    и    ИКТ, ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ разрабатывать    конкретные       предложения по ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ результатам        исследований,        готовить ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ справочно-аналитические материалы  для  принятия ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ управленческих решений;                          ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                                         ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ методами    разработки    и    совершенствования ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ архитектуры предприятия;                         ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ методами    и    инструментальными    средствами ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ разработки программ;                             ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ методами  рационального  выбора  ИС  и   ИКТ для ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ управления  бизнесом;                            ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ методами проектирования, внедрения и организации ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ эксплуатации ИС и ИКТ;                           ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ методами управления процессами жизненного  цикла ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ контента предприятия и Интернет-ресурсов;        ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ методами  управления   процессами     создания и ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ использования      информационных       сервисов ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ (контент-сервисов);                              ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ -   методами   проектирования,      разработки и ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ реализации  технического   решения   в   области ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ создания     систем     управления     контентом ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ Интернет-ресурсов и систем управления  контентом ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ предприятия;                                     ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ -   методами    позиционирования    электронного ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ предприятия на глобальном рынке;                 ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ формирования   потребительской       аудитории и ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ осуществления взаимодействия с потребителями;    ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ методами организации продаж в среде Интернет;    ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ основными  методами   защиты   производственного ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ персонала и населения от  возможных  последствий ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ аварий, катастроф, стихийных бедствий;           ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ навыками деловых коммуникаций в профессиональной ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ сфере, работы в коллективе                       ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     +--------------------------------------------------+--------------+-----------------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть                                ¦    99        ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки определяются ООП вуза  в ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ соответствии     с     профилями     подготовки, ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ установленные  на  момент  разработки  стандарта ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ профили подготовки  указаны  в  Приложении  А  к ¦              ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ данному ФГОС открытым списком)                   ¦              ¦                             ¦             ¦
+-----+--------------------------------------------------+--------------+-----------------------------+-------------+
¦ Б.4 ¦ Физическая культура                              ¦     2        ¦                             ¦ ОК-19       ¦
+-----+--------------------------------------------------+--------------+-----------------------------+-------------+
¦ Б.5 ¦ Учебная и производственная практики              ¦     8        ¦                             ¦ ПК-1 - 6    ¦
¦     ¦ (практические умения и навыки  определяются  ООП ¦              ¦                             ¦ ПК-8 - 11   ¦
¦     ¦ вуза)                                            ¦              ¦                             ¦ ПК-15 - 19  ¦
¦     ¦                                                  ¦              ¦                             ¦ ПК-23 - 25  ¦
¦     ¦                                                  ¦              ¦                             ¦ ПК-27 - 29  ¦
+-----+--------------------------------------------------+--------------+-----------------------------+-------------+
¦ Б.6 ¦ Итоговая государственная аттестация              ¦    12        ¦                             ¦             ¦
+-----+--------------------------------------------------+--------------+-----------------------------+-------------+
¦     ¦ Общая  трудоемкость   основной   образовательной ¦    240       ¦                             ¦             ¦
¦     ¦ программы                                        ¦              ¦                             ¦             ¦
L-----+--------------------------------------------------+--------------+-----------------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Выбираются  из  списка  вузом (три предмета из предлагаемого
перечня).
     <**>  Выбираются  из  списка вузом (один предмет из предлагаемого
перечня).
     <***>   Выбираются   из   списка   вузом   (шесть   предметов  из
предлагаемого перечня).
     <1>  Трудоемкость  циклов  Б.1,  Б.2,  Б.3  и  разделов  Б.4, Б.5
включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
                                   

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080500 БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа