Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 020700 ГЕОЛОГИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".
Структура ООП бакалавриата ------T--------------------------------T--------------T--------------------T-------------¬ ¦ Код ¦ Учебные циклы, разделы и ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин ¦ Коды ¦ ¦ УЦ ¦ проектируемые результаты ¦ (зачетные ¦ для разработки ¦ формируемых ¦ ¦ ООП ¦ их освоения ¦ единицы) ¦ примерных ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ программ, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и учебных пособий ¦ ¦ +-----+--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ Б.1 ¦ Гуманитарный, социальный и ¦ 25 - 35 ¦ История ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ экономический цикл ¦ 15 - 20 ¦ Философия ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ ¦ Иностранный язык ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ Экономика ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ части цикла студент должен: ¦ ¦ ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ - место и роль философии в ¦ ¦ ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ науке и культуре; ¦ ¦ ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ - структуру научного познания, ¦ ¦ ¦ ОК-10 ¦ ¦ ¦ его методы и формы; ¦ ¦ ¦ ОК-15 ¦ ¦ ¦ - лексический минимум ¦ ¦ ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ иностранного языка в объеме ¦ ¦ ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ 4000 учебных лексических ¦ ¦ ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ единиц общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ терминологического характера; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основные закономерности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исторического процесса, место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человека в политической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системе общества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разделы и направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ философии, методы и приемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ философского анализа для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения социальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных проблем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать знания основ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономики при решении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальных и профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - правильно и аргументированно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сформулировать свою мысль в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устной и письменной формах, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ том числе, на иностранном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ языке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранным языком в объеме, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимом для возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получения информации из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зарубежных источников; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ Б.2 ¦ Математический и ¦ 55 - 65 ¦ Математика ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ естественнонаучный цикл ¦ 25 - 35 ¦ Информатика ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ ¦ Физика ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ Химия ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ части цикла студент должен: ¦ ¦ Экология ¦ ОК-12 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ Общая геология ¦ ОК-13 ¦ ¦ ¦ - основные понятия и методы ¦ ¦ ¦ ОК-14 ¦ ¦ ¦ математического анализа, ¦ ¦ ¦ ОК-19 ¦ ¦ ¦ линейной алгебры, ¦ ¦ ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ аналитической геометрии, ¦ ¦ ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ дискретной математики, теории ¦ ¦ ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ дифференциальных уравнений и ¦ ¦ ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ элементов теорий уравнений ¦ ¦ ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ математической физики, теории ¦ ¦ ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ вероятностей и математической ¦ ¦ ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ статистики; ¦ ¦ ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ - физические основы механики; ¦ ¦ ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ природу колебаний и волн; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы молекулярной физики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ термодинамики, электричества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ магнетизма, оптики, атомной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ядерной физики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - свойства химических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ элементов и их основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соединений; основы химической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ термодинамики и кинетики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - состав и строение Земли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земной коры; геологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессы; развитие земной коры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ во времени; геологическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность человека; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - основы экологии и глобальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемы окружающей среды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экологические принципы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рационального использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - применять математические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы при решении типовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - работать в качестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользователя персонального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компьютера; использовать языки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и системы программирования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами построения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математических моделей при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решении профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами поиска и обмена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информацией в глобальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ локальных компьютерных сетях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Вариативная часть реализуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в соответствии с профилем ООП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бакалавра по направлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки Геология). ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл ¦ 110 - 120 ¦ Безопасность ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ Базовая (общепрофессиональная) ¦ 55 - 60 ¦ жизнедеятельности ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ часть ¦ ¦ Модуль Геология ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ (Палеонтология, ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ части цикла студент должен: ¦ ¦ Историческая ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ геология, Геология ¦ ОК-13 ¦ ¦ ¦ - общепрофессиональные ¦ ¦ России, ¦ ОК-14 ¦ ¦ ¦ (общегеологические) ¦ ¦ Структурная ¦ ОК-16 ¦ ¦ ¦ теоретические основы ¦ ¦ геология, ¦ ОК-18 ¦ ¦ ¦ Исторической геологии, ¦ ¦ Геотектоника, ¦ ОК-19 ¦ ¦ ¦ Палеонтологии, Геологии ¦ ¦ Литология, ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ России, Структурной геологии, ¦ ¦ Геология полезных ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ Геотектоники, Кристаллографии, ¦ ¦ ископаемых); ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ Минералогии, Петрографии, ¦ ¦ Модуль Геофизика ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ Геохимии, Литологии, ¦ ¦ (Геофизика); ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ Геофизики, Геологии полезных ¦ ¦ Модуль Геохимия ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ ископаемых, Геологии твердых ¦ ¦ (Кристаллография, ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ полезных ископаемых, Геологии ¦ ¦ Минералогия, ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ и геохимии нефти и газа, ¦ ¦ Петрография, ¦ ¦ ¦ ¦ Гидрогеологии, Инженерной ¦ ¦ Геохимия); ¦ ¦ ¦ ¦ геологии, Геокриологии, ¦ ¦ Модуль ¦ ¦ ¦ ¦ Экологической геологии; ¦ ¦ Гидрогеология, ¦ ¦ ¦ ¦ - основы организации и ¦ ¦ Инженерная ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ геология) ¦ ¦ ¦ ¦ геологоразведочных работ; ¦ ¦ (Гидрогеология, ¦ ¦ ¦ ¦ - принципы составления ¦ ¦ Инженерная ¦ ¦ ¦ ¦ проектов производственных ¦ ¦ геология, ¦ ¦ ¦ ¦ геологических работ; ¦ ¦ Геокриология); ¦ ¦ ¦ ¦ - социальную значимость своей ¦ ¦ Модуль Геология и ¦ ¦ ¦ ¦ профессии; ¦ ¦ геохимия горючих ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ископаемых ¦ ¦ ¦ ¦ - излагать и критически ¦ ¦ (Геология и ¦ ¦ ¦ ¦ анализировать базовую ¦ ¦ геохимия горючих ¦ ¦ ¦ ¦ общегеологическую информацию; ¦ ¦ ископаемых); ¦ ¦ ¦ ¦ - использовать базовые знания ¦ ¦ Модуль ¦ ¦ ¦ ¦ геологических наук при решении ¦ ¦ Экологическая ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных проблем; ¦ ¦ геология ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ (Экологическая ¦ ¦ ¦ ¦ - общепрофессиональными ¦ ¦ геология) ¦ ¦ ¦ ¦ знаниями теории и методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полевых геологических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геофизических, геохимических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гидрогеологических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нефтегазовых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эколого-геологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методами обработки, анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и синтеза полевой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лабораторной геологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Вариативная часть реализуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в соответствии с профилем ООП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бакалавра по направлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки Геология). ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ Б.4 ¦ Физическая культура ¦ 2 ¦ ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ - навыками здорового образа ¦ ¦ ¦ ОК-17 ¦ ¦ ¦ жизни и физической культуры ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ Б.5 ¦ Учебная и производственная ¦ 25 - 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ Базовые учебные ¦ 12 - 15 ¦ (Примерный ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ общегеологические практики ¦ ¦ перечень учебных ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ (Практические умения и навыки ¦ ¦ полевых ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза) ¦ ¦ общегеологических ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практик приводится ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в примерной ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦ ОК-13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной ¦ ОК-17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программе (ПООП) ¦ ОК-19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бакалавра по ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направлению ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Геология) ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-14 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ Профильные учебные практики ¦ 6 - 10 ¦ (Перечень ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ (Практические умения и навыки ¦ ¦ профильных учебных ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза) ¦ ¦ практик приводится ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в примерной ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программе (ПООП) ¦ ОК-13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бакалавра по ¦ ОК-17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направлению ¦ ОК-19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Геология) ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-17 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ Производственная практика или ¦ 12 ¦ ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ научно-исследовательская ¦ ¦ ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ работа ¦ ¦ ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ (Практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-17 ¦ +-----+--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ Б.6 ¦ Итоговая государственная ¦ 5 - 10 ¦ ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ аттестация ¦ ¦ ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОК-19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-17 ¦ +-----+--------------------------------+--------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+--------------------------------+--------------+--------------------+-------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 020700 ГЕОЛОГИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".