ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 140800 ЯДЕРНЫЕ ФИЗИКА И ТЕХНОЛОГИИ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 14.01.10 23

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 140800 ЯДЕРНЫЕ ФИЗИКА И ТЕХНОЛОГИИ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП бакалавриата
    
------T---------------------------------T--------------T-------------------T-------------¬
¦ Код ¦          Учебные циклы          ¦ Трудоемкость ¦     Перечень      ¦ Коды        ¦
¦  УЦ ¦   и проектируемые результаты    ¦ (зачетные    ¦   дисциплин для   ¦ формируемых ¦
¦ ООП ¦           их  освоения          ¦ единицы)     ¦    разработки     ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                 ¦ <*>          ¦     примерных     ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦     программ,     ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦    учебников и    ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦  учебных пособий  ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ Б.1 ¦ Гуманитарный,    социальный   и ¦  40 - 50     ¦ Иностранный язык  ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ экономический цикл              ¦              ¦ Отечественная     ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ Базовая часть                   ¦  20 - 25     ¦ История           ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ В  результате  изучения базовой ¦              ¦ Экономика         ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ части цикла студент должен:     ¦              ¦ Философия         ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦ знать:                          ¦              ¦ Правоведение      ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ иностранный   язык   в  объеме, ¦              ¦                   ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ необходимом    для    получения ¦              ¦                   ¦ ОК-8        ¦
¦     ¦ информации    профессионального ¦              ¦                   ¦ ОК-9        ¦
¦     ¦ содержания     из    зарубежных ¦              ¦                   ¦ ОК-12       ¦
¦     ¦ источников;   движущие  силы  и ¦              ¦                   ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ закономерности    исторического ¦              ¦                   ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ процесса;   место   человека  в ¦              ¦                   ¦ ПК-22       ¦
¦     ¦ историческом          процессе; ¦              ¦                   ¦ ПК-23       ¦
¦     ¦ закономерности         развития ¦              ¦                   ¦ ПК-25       ¦
¦     ¦ общества,            социальные ¦              ¦                   ¦ ПК-26       ¦
¦     ¦ организации     и    социальные ¦              ¦                   ¦ ПК-28       ¦
¦     ¦ движения,           современные ¦              ¦                   ¦ ПК-29       ¦
¦     ¦ социологические         теории, ¦              ¦                   ¦ ПК-30       ¦
¦     ¦ многообразие      культур     и ¦              ¦                   ¦ ПК-31       ¦
¦     ¦ цивилизаций;      теоретические ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основы         функционирования ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ рыночной             экономики, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ экономические            основы ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ производства      и     ресурсы ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ предприятия,            понятие ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ себестоимости  и  классификация ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ затрат    на   производство   и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ реализацию  продукции;  научные ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ философские,        религиозные ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ картины   мира,  взаимодействие ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ духовного      и     телесного, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ биологического  и социального в ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ человеке,   его   отношение   к ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ природе    и   обществу;   роль ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ государства  и  права  в  жизни ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ общества,   основные   правовые ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ системы  современности,  основы ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ системы    российского   права, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ особенности           правового ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ регулирования           будущей ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной  деятельности, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ законодательные               и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ нормативно-правовые    акты   в ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ области   защиты  информации  и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ государственной  тайны, понятие ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ фирмы  как объекта менеджмента, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ организацию       инновационных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ процессов,          комплексную ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ подготовку        производства, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ начальную         маркетинговую ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ разработку,         организацию ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ производственных     процессов, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методы сетевого планирования;   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ анализировать                   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ социально-политическую        и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ научную  литературу,  применять ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ экономическую     и    правовую ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ терминологию,         применять ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основные          экономические ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ категории;            проводить ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ укрупненные   расчеты   затрат, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ определять        экономическую ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ целесообразность    принимаемых ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ технических  и  организационных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ решений;         оптимизировать ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ стратегию  и  тактику рыночного ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ поведения;                      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основами  методов  менеджмента; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ разработкой    планов    работы ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ первичных        подразделений; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методами             разработки ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ производственных              и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исследовательских    планов   и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ программ,            отвечающих ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ требованиям  норм, стандартов и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ рынка                           ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза)                       ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ Б.2 ¦ Математический и                ¦  80 - 90     ¦ Математика        ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ естественнонаучный цикл         ¦              ¦ Физика            ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ Базовая часть                   ¦  40 - 45     ¦ Химия             ¦ ОК-8        ¦
¦     ¦ В  результате  изучения базовой ¦              ¦ Экология          ¦ ОК-10       ¦
¦     ¦ части цикла студент должен:     ¦              ¦ Информатика       ¦ ОК-11       ¦
¦     ¦ знать:    понятия    и   методы ¦              ¦                   ¦ ОК-12       ¦
¦     ¦ математического        анализа: ¦              ¦                   ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ дифференциальное    исчисление, ¦              ¦                   ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ интегральное    исчисление    и ¦              ¦                   ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ функции    многих   переменных; ¦              ¦                   ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ аналитическую        геометрию; ¦              ¦                   ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ линейную  алгебру;  векторный и ¦              ¦                   ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ тензорный     анализ;    теорию ¦              ¦                   ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ функций            комплексного ¦              ¦                   ¦ ПК-23       ¦
¦     ¦ переменного;       обыкновенные ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ дифференциальные     уравнения; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ теорию      вероятностей      и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ математическую      статистику; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ физику:  механику, молекулярную ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ физику  и основы статистической ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ термодинамики,  электричество и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ магнетизм,   волны   и  оптику; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ химию: химические элементы и их ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ соединения,  методы  и средства ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ химического        исследования ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ вещества;                       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ экологию: структуру   биосферы, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ экосистемы,       экологические ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ принципы          рационального ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использования         природных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ресурсов, основы экологического ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ законодательства;  информатику: ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ прикладные     программы    для ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использования   ЭВМ,  законы  и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методы  накопления,  передачи и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ обработки           информации, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ характеристики   технических  и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ программных  средств реализации ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ информационных технологий;      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использовать     математические ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методы       в      технических ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ приложениях,       рассчитывать ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основные               числовые ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ характеристики        случайных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ величин, решать основные задачи ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ математической      статистики; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ решать   уравнения   и  системы ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ дифференциальных      уравнений ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ применительно     к    реальным ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ процессам;   применять   методы ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ решения задач анализа и расчета ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ характеристик     механических, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ электромагнитных    и   ядерных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ энергетических          систем, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использовать   основные  приемы ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ обработки     экспериментальных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ данных;       составлять      и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ анализировать        химические ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уравнения,    соблюдать    меры ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ безопасности   при   работе   с ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ химическими         реактивами; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ выбирать технические средства и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ технологии       с       учетом ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ экологических   последствий  их ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ применения;        использовать ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ стандартные  пакеты  прикладных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ программ       для      решения ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ практических   задач  на  ПЭВМ; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ представлять        техническое ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ решение средствами компьютерной ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ графики    и    геометрического ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ моделирования;  решать  типовые ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ расчетные    задачи,    вводить ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ экспериментальную  информацию в ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ компьютер,         использовать ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ программные  средства и сетевые ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ технологии      для     решения ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ конкретных задач;               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методами        математического ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ анализа     и    моделирования; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методами  решения задач анализа ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ и     расчета     характеристик ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ физических   систем,  основными ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ приемами              обработки ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ экспериментальных       данных; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основными  методами  работы  на ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ПЭВМ,  в  том  числе   методами ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ работы       с      прикладными ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ программными        продуктами; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основами         экологического ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ обеспечения производства        ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза)                       ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл           ¦  75 - 85     ¦ Инженерная и      ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая                         ¦  35 - 42     ¦ компьютерная      ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ (общепрофессиональная)          ¦              ¦ графика           ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ часть                           ¦              ¦ Электротехника и  ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ В  результате  изучения базовой ¦              ¦ электроника       ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ части цикла студент должен:     ¦              ¦ Метрология,       ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ знать:                          ¦              ¦ стандартизация и  ¦ ОК-8        ¦
¦     ¦ методы       инженерной       и ¦              ¦ сертификация      ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ компьютерной  графики, элементы ¦              ¦ Теоретическая     ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ начертательной    геометрии   и ¦              ¦ механика          ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ инженерной    графики;   основы ¦              ¦ Сопротивление     ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ оформления      конструкторской ¦              ¦ материалов        ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦ документации;     теоретические ¦              ¦ Детали машин и    ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ основы     электротехники     и ¦              ¦ основы            ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ электроники, основные понятия и ¦              ¦ конструирования   ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ законы      электрических     и ¦              ¦ Материаловедение  ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ магнитных цепей; методы анализа ¦              ¦ Безопасность      ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ цепей постоянного и переменного ¦              ¦ жизнедеятельности ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦ токов;   материалы  электронной ¦              ¦ Уравнения         ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦ техники  и их электрофизические ¦              ¦ математической    ¦ ПК-16       ¦
¦     ¦ свойства,   физические   основы ¦              ¦ физики            ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦ электроники,  характеристики  и ¦              ¦ Атомная физика    ¦ ПК-18       ¦
¦     ¦ параметры   p-n   -  переходов, ¦              ¦ Введение в        ¦ ПК-19       ¦
¦     ¦ принципы               действия ¦              ¦ ядерную физику    ¦ ПК-20       ¦
¦     ¦ полупроводниковых и электронных ¦              ¦                   ¦ ПК-21       ¦
¦     ¦ приборов;  теоретические основы ¦              ¦                   ¦ ПК-24       ¦
¦     ¦ метрологии    и    сертификации ¦              ¦                   ¦ ПК-27       ¦
¦     ¦ средств    измерения;    основы ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ теоретической механики: принцип ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ наименьшего действия, уравнения ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ Лагранжа,  интегралы  движения, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ канонические    преобразования; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ принципы  и  методы расчетов на ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ прочность  элементов систем при ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ простейших    видах   нагрузки, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основы                   теории ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ напряженно-деформируемого       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ состояния;    основы   механики ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ машин   и  механизмов,  типовых ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ деталей  и  узлов,  способов их ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ сопряжения; свойства материалов ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ и   их  характеристики;  основы ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ физиологии труда и безопасности ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ жизнедеятельности;   физические ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ задачи, приводящие к уравнениям ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ в  частных  производных,  общую ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ схему    и    методы    решения ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уравнений       в       частных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ производных,        специальные ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ функции  математической физики; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основы           взаимодействия ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ физических  полей  и  частиц  с ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ веществом;       закономерности ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ проявления физических эффектов; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ области      и      возможности ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ применения  физических явлений; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ фундаментальные     законы    в ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ области  физики атомного ядра и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ частиц,       конденсированного ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ состояния  вещества,  экологии; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ фундаментальные    явления    и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ эффекты    в   области   физики ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ атомного    ядра    и   частиц, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ конденсированного     состояния ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ вещества,             экологии, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ экспериментальные,              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ теоретические   и  компьютерные ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методы   исследований   в  этих ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ областях;   системы   и  методы ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ теоретических  оценок, расчетов ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ и   проектирования   в  области ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ядерной    физики   и   ядерных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ технологий,           основного ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ технологического   оборудования ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ядерно-физического  комплекса и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ принципов  его  работы,  методы ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ анализа     явлений     и    их ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использование               при ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ проектировании      физического ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ оборудования;                   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ представить техническое решение ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ средствами компьютерной графики ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ и               геометрического ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ моделирования;          выбрать ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ оптимальное     конструкторское ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ решение;                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ применять   численные    методы ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ расчета  электрических   цепей; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ рассчитать            параметры ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ полупроводниковых и электронных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ приборов  по  их  вольтамперным ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ характеристикам,       грамотно ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использовать  их  в  простейших ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ электронных    цепях;   выбрать ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ оптимальное     конструкторское ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ решение,  назначить  допуски  и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ посадки;                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использовать       технические  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ средства для  измерения   тока, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ напряжения, мощности, частоты и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ фазы, исследовать форму сигнала ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ и анализировать  его    спектр; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ измерять   параметры   образцов ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ материалов     и     компонент, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ выбирать  типы,  типономиналы и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ типоразмеры          компонент, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ отвечающие      функциональным, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ конструктивным                и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ эксплуатационным   требованиям; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ грамотно      действовать     в ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ аварийных     и    чрезвычайных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ситуациях,   оказывать   первую ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ помощь   пострадавшим;          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ решать задачи  механики методом ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ Гамильтона-Якоби,     применять ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основные  методы  аналитической ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ механики;    применять   методы ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ решения   уравнений  в  частных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ производных,    включая   общую ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ схему  разделения  переменных и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ метод конечных разностей;       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использованием   закономерности ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ проявления  физических эффектов ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ для  их технической реализации; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ математическим описанием систем ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ управления      процессов     и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ установок,      анализом      и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ обеспечением    их    качества; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методами       расчетов       и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ проектирования     в    области ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ядерной    физики   и   ядерных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ технологий,           установок ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ядерно-физического комплекса;   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ математическими        методами ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ анализа явлений                 ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза)                       ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ Б.4 ¦ Физическая культура             ¦     2        ¦                   ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦                                 ¦   (400       ¦                   ¦ ОК-13       ¦
¦     ¦                                 ¦   час.)      ¦                   ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ Б.5 ¦ Практики и (или) научно-        ¦  12 - 15     ¦                   ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ исследовательская работа        ¦              ¦                   ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ (практические умения и навыки   ¦              ¦                   ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)          ¦              ¦                   ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-16       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-18       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-19       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-20       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-21       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-22       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-23       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-24       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-26       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-27       ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ Б.6 ¦ Итоговая государственная        ¦     12       ¦                   ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ аттестация                      ¦              ¦                   ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-14       ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной     ¦    240       ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы       ¦              ¦                   ¦             ¦
L-----+---------------------------------+--------------+-------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость  циклов  Б.1,  Б.2,  Б.3  и  разделов  Б.4, Б.5
включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 140800 ЯДЕРНЫЕ ФИЗИКА И ТЕХНОЛОГИИ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа