ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 200400 ОПТОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 14.01.10 36

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 200400 ОПТОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
------T----------------------------T--------------T----------------------T-------------¬
¦ Код ¦   Учебные циклы, разделы   ¦ Трудоемкость ¦  Перечень дисциплин  ¦    Коды     ¦
¦     ¦      и проектируемые       ¦ (зачетные    ¦    для разработки    ¦ формируемых ¦
¦     ¦   результаты их освоения   ¦ единицы)     ¦ примерных программ,  ¦ компетенций ¦
¦     ¦                            ¦ <*>          ¦ а также учебников и  ¦             ¦
¦     ¦                            ¦              ¦   учебных пособий    ¦             ¦
+-----+----------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл           ¦  10 - 20     ¦ История и            ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая часть              ¦   3 - 6      ¦ методология          ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ В результате изучения      ¦              ¦ оптотехники          ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ базовой части цикла        ¦              ¦                      ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ обучающийся должен:        ¦              ¦                      ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ знать:                     ¦              ¦                      ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ - специальную лексику      ¦              ¦                      ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ иностранного языка,        ¦              ¦                      ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ основную терминологию      ¦              ¦                      ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ сферы своей                ¦              ¦                      ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ профессиональной           ¦              ¦                      ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ деятельности;              ¦              ¦                      ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ - основные научные школы,  ¦              ¦                      ¦ ПК-16       ¦
¦     ¦ направления, концепции и   ¦              ¦                      ¦ ПК-24       ¦
¦     ¦ методологию научных        ¦              ¦                      ¦ ПК-27       ¦
¦     ¦ исследований в             ¦              ¦                      ¦ ПК-28       ¦
¦     ¦ приборостроении;           ¦              ¦                      ¦ ПК-30       ¦
¦     ¦ - методы математического   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ моделирования;             ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - использовать знание      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ языка для профессиональной ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ деятельности;              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - применять методологию    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ научного познания в        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ практической деятельности; ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - самостоятельно обучаться ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ новым методам              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ исследований;              ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - выбирать численные       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ методы моделирования       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ объектов исследования;     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - разрабатывать            ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ математические модели      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ процессов и объектов в     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ приборостроении, методы их ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ исследования, выполнять их ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ сравнительный анализ;      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - иностранным языком, как  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ средством делового         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ общения;                   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - навыками адаптации к     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ новым ситуациям в          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной сфере.    ¦              ¦                      ¦             ¦
+-----+----------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ определяются ОПП вуза)     ¦              ¦                      ¦             ¦
+-----+----------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл      ¦  30 - 40     ¦ Математические       ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая                    ¦   9 - 12     ¦ методы и             ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ (общепрофессиональная)     ¦              ¦ моделирование в      ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ часть                      ¦              ¦ оптотехнике          ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ В результате изучения      ¦              ¦ Информационные       ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ базовой части цикла        ¦              ¦ технологии в         ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ обучающийся должен:        ¦              ¦ оптотехнике          ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ знать:                     ¦              ¦                      ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦ - основные тенденции и     ¦              ¦                      ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ научные направления        ¦              ¦                      ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ развития сферы             ¦              ¦                      ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ профессиональной           ¦              ¦                      ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ деятельности, а также      ¦              ¦                      ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦ смежных областей науки и   ¦              ¦                      ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦ техники;                   ¦              ¦                      ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦ - особенности              ¦              ¦                      ¦ ПК-18       ¦
¦     ¦ проектирования и           ¦              ¦                      ¦ ПК-19       ¦
¦     ¦ конструирования узлов,     ¦              ¦                      ¦ ПК-20       ¦
¦     ¦ приборов и систем          ¦              ¦                      ¦ ПК-21       ¦
¦     ¦ оптотехники, блоков и      ¦              ¦                      ¦ ПК-22       ¦
¦     ¦ узлов с использованием     ¦              ¦                      ¦ ПК-23       ¦
¦     ¦ средств компьютерного      ¦              ¦                      ¦ ПК-24       ¦
¦     ¦ проектирования;            ¦              ¦                      ¦ ПК-25       ¦
¦     ¦ - проведением проектных    ¦              ¦                      ¦ ПК-26       ¦
¦     ¦ расчетов и                 ¦              ¦                      ¦ ПК-28       ¦
¦     ¦ технико-экономическим      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ обоснованием конструкций;  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - анализировать,           ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ критически оценивать и     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ интегрировать опыт         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ практической деятельности  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ и исследований в           ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной области и ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ социально-личностной       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ сфере;                     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - выбирать оптимальные     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ методы и разрабатывать     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ программы                  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ экспериментальных          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ исследований, проведения   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ оптических измерений с     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ выбором технических        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ средств и обработкой       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ результатов;               ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - разрабатывать            ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ функциональные и           ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ структурные схемы          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ оптико-электронных         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ приборов и лазерных систем ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ с определением их          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ физических принципов       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ действия, структур и       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ установлением технических  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ требований на отдельные    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ блоки и элементы;          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - оценивать                ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ технологичность            ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ конструкторских решений;   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - разрабатывать            ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ технологические процессы   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ сборки, юстировки и        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ контроля оптических,       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ оптико-электронных,        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ механических блоков, узлов ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ и деталей;                 ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - методами анализа         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ состояния                  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ научно-технической         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ проблемы, технического     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ задания и постановки цели  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ и задач проектирования     ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ оптической техники на      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ основе подбора и изучения  ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ литературных и патентных   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ источников;                ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - навыками нахождения      ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ оптимальных решений при    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ создании оптической        ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ продукции с учетом         ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ требований качества,       ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ стоимости, сроков          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ исполнения,                ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ конкурентоспособности и    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ безопасности               ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ жизнедеятельности.         ¦              ¦                      ¦             ¦
+-----+----------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть          ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки    ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ определяются ОПП вуза)     ¦              ¦                      ¦             ¦
+-----+----------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практики и научно-         ¦    57        ¦                      ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ исследовательская работа   ¦              ¦                      ¦ ОК-4 - 5    ¦
¦     ¦ практические умения и      ¦              ¦                      ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ навыки определяются ОПП    ¦              ¦                      ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ вуза                       ¦              ¦                      ¦ ПК-5 - 6    ¦
¦     ¦                            ¦              ¦                      ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦                            ¦              ¦                      ¦ ПК-14 - 15  ¦
¦     ¦                            ¦              ¦                      ¦ ПК-17 - 20  ¦
¦     ¦                            ¦              ¦                      ¦ ПК-25       ¦
¦     ¦                            ¦              ¦                      ¦ ПК-29       ¦
+-----+----------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦ М.4 ¦ Итоговая государственная   ¦     3        ¦                      ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ аттестация                 ¦              ¦                      ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦                            ¦              ¦                      ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦                            ¦              ¦                      ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦                            ¦              ¦                      ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦                            ¦              ¦                      ¦ ПК-5 - 6    ¦
¦     ¦                            ¦              ¦                      ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦                            ¦              ¦                      ¦ ПК-16       ¦
¦     ¦                            ¦              ¦                      ¦ ПК-21       ¦
+-----+----------------------------+--------------+----------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость         ¦    120       ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ основной образовательной   ¦              ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ программы                  ¦              ¦                      ¦             ¦
L-----+----------------------------+--------------+----------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включают все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 200400 ОПТОТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа