ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 160700 ДВИГАТЕЛИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 14.01.10 21

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 160700 ДВИГАТЕЛИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
------T--------------------------------T--------------T-------------------T-------------¬
¦ Код ¦     Учебные циклы, разделы     ¦ Трудоемкость ¦     Перечень      ¦ Коды        ¦
¦     ¦   и проектируемые результаты   ¦ (зачетные    ¦   дисциплин для   ¦ формируемых ¦
¦     ¦           их освоения          ¦ единицы)     ¦    разработки     ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                ¦ <*>          ¦     примерных     ¦             ¦
¦     ¦                                ¦              ¦ программ, а также ¦             ¦
¦     ¦                                ¦              ¦    учебников и    ¦             ¦
¦     ¦                                ¦              ¦  учебных пособий  ¦             ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл               ¦  15 - 30     ¦ 1. Деловой        ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая часть                  ¦  10 - 15     ¦ иностранный язык  ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ В результате изучения          ¦              ¦ 2. Методология    ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ дисциплин магистерской части   ¦              ¦ научных           ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ цикла студент должен:          ¦              ¦ исследований      ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦ знать: терминологию делового   ¦              ¦                   ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ иностранного языка; методы     ¦              ¦                   ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ защиты интеллектуальной        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ собственности; принципы        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ управления производством;      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основы философского понимания  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ научных проблем;               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь: применять знания        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ иностранного языка при         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ проведении рабочих             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ переговоров и составлении      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ деловых документов;            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть: навыками научной      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ организации производства.      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     +--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,     ¦   5 - 11     ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза)                      ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл          ¦  40 - 60     ¦ 1. Современные    ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ Базовая                        ¦   5 - 10     ¦ проблемы создания ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦ (общепрофессиональная) часть   ¦              ¦ двигателей ЛА     ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ В результате изучения          ¦              ¦ 2. Экономика      ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ дисциплин базовой части цикла  ¦              ¦ научно-           ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ студент должен:                ¦              ¦ исследовательских ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ знать: современные проблемы    ¦              ¦ и опытно-         ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ создания двигателей ЛА, новые  ¦              ¦ конструкторских   ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦ конструкционные материалы и    ¦              ¦ работ             ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦ компьютерные технологии,       ¦              ¦                   ¦ ПК-16       ¦
¦     ¦ современные методы проведения  ¦              ¦                   ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦ научно-исследовательских       ¦              ¦                   ¦ ПК-18       ¦
¦     ¦ работ; экономические проблемы  ¦              ¦                   ¦ ПК-19       ¦
¦     ¦ организации                    ¦              ¦                   ¦ ПК-20       ¦
¦     ¦ проектно-конструкторских       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ работ;                         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь: применять новые         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ конструкционные материалы и    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использовать компьютерные      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ технологии при разработке и    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ производстве двигателей ЛА;    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ осуществлять руководство       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ производственными              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ коллективами; оценивать        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ экономическую эффективность    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ научно-исследовательских и     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ опытно-конструкторских работ;  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть: навыками разработки   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ элементов новых технологий     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ создания двигателей ЛА;        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методами оценки эффективности  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ и качества                     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ научно-исследовательских и     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ опытно-конструкторских работ   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ по созданию двигателей.        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     +--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,     ¦  30 - 50     ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза)                      ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практики и научно-             ¦  20 - 30     ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исследовательская работа       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ практические умения и навыки   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза          ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.4 ¦ Итоговая государственная       ¦  15 - 25     ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ аттестация                     ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+--------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной    ¦    120       ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы      ¦              ¦                   ¦             ¦
L-----+--------------------------------+--------------+-------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 160700 ДВИГАТЕЛИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа