Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 072700 ИСКУССТВО КОСТЮМА И ТЕКСТИЛЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".
Структура ООП бакалавриата ------T---------------------------------T--------------T-------------------T-------------¬ ¦ Код ¦ Учебные циклы, разделы и ¦ Трудоемкость ¦ Перечень ¦ Коды ¦ ¦ УЦ ¦ проектируемые результаты их ¦ (зачетные ¦ дисциплин для ¦ формируемых ¦ ¦ ООП ¦ освоения ¦ единицы) ¦ разработки ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ примерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебных пособий ¦ ¦ +-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ Б.1 ¦ Гуманитарный, социальный и ¦ 45 - 55 ¦ История ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ экономический цикл ¦ ¦ Философия ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 22 - 28 ¦ Иностранный язык ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ История мировой ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся ¦ ¦ культуры и ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ должен: ¦ ¦ искусства ¦ ОК-8 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ Русский язык и ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ основные закономерности ¦ ¦ культура речи ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ исторического процесса, этапы ¦ ¦ Экономическая ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ исторического развития ¦ ¦ теория ¦ ¦ ¦ ¦ России, место и роль России в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ истории человечества и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современном мире; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные разделы и направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ философии, методы и приемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ философского анализа проблем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лексический минимум в объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4000 учебных лексических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ терминологического характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (для иностранного языка); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные этапы развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры человечества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ типологию культур; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ восточные и западные типы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культур; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ место и роль России в мировой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре; тенденции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурной универсализации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современном мировом процессе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ генезис искусства; памятники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первобытной культуры; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусство древних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цивилизаций; искусство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средневековья; искусство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ренессанса, Барокко и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Классицизма; искусство второй ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ половины XIX - XX века; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мировое искусство XX века; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современные тенденции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития искусства и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусство Древней Руси; русское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусство XVIII - XX веков; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные положения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической теории; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этапы развития экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономических отношений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализировать и оценивать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальную информацию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планировать и осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свою деятельность с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатов этого анализа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализировать литературу по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ истории мировой культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализировать памятники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусства; применять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурологическую и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусствоведческую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ терминологию и основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ категории искусства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определять роль и место новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и новейших течений в искусстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в развитии мировой культуры; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать знания истории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры и искусства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современном художественном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ творчестве; составить деловые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документы (заявление, резюме, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловое письмо, отчет); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнять анализ речевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ошибок; работать со словарями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разных типов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать при решении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных задач базовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законы макро- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микроэкономики. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранным языком в объеме, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимом для возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получения информации из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зарубежных источников; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыками письменного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аргументированного изложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственной точки зрения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыками публичной речи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аргументации, ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дискуссии и полемики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практического анализа логики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различного рода рассуждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами культурологических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусствоведческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований, методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования особенностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исторических стилей при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создании новых художественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ произведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза). ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ Б.2 ¦ Математический и ¦ 10 - 20 ¦ Информационные ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ естественнонаучный цикл ¦ ¦ технологии в ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 5 - 10 ¦ искусстве костюма ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ и текстиля ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся должен: ¦ ¦ Цветоведение ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ стандартное программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные свойства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цветов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оптические свойства красок; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специфику восприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цвета, эмоциональное и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физиологическое воздействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цветов на человека; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спектральный состав излучения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ его связь с цветом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ графических программ в своей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практике; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать в своей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практической деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закономерности аддитивного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субстративного синтеза цветов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать цветовую символику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в творческом процессе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами статистики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыками построения графической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ композиции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электронно-вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машине (ЭВМ); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами колорирования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл ¦ 135 - 145 ¦ Рисунок ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ Базовая ¦ 65 - 75 ¦ Живопись ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ (общепрофессиональная) часть ¦ ¦ Пластическая ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ анатомия ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся должен: ¦ ¦ Общая композиция ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ Архитектоника, ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ основные принципы ¦ ¦ объемных структур ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ конструктивного объемного ¦ ¦ История дизайна ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ рисования; основные понятия ¦ ¦ История моды и ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ перспективы; линейную ¦ ¦ стиля ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ перспективу; виды рисунка и ¦ ¦ Безопасность ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ наброска; методы изображения ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ головы и одетой и обнаженной ¦ ¦ ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ фигуры человека средствами и ¦ ¦ ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ техниками рисунка; рисунок ¦ ¦ ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ отдельных частей фигуры ¦ ¦ ¦ ПК-18 ¦ ¦ ¦ человека; рисунок по памяти; ¦ ¦ ¦ ПК-19 ¦ ¦ ¦ принципы графики растительных ¦ ¦ ¦ ПК-20 ¦ ¦ ¦ форм и животных; материалы и ¦ ¦ ¦ ПК-21 ¦ ¦ ¦ технику живописи; средства ¦ ¦ ¦ ПК-22 ¦ ¦ ¦ художественной выразительности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в живописи; основы передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пространства в живописи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы и методы изображения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметных форм в акварельной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ темперной (гуашевой) живописи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ натюрморта, фигуры и головы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человека, растений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ драпировок; историю развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пластической анатомии; череп и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ скелет человека; мышцы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человека; пропорции и каноны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человеческого тела; возрастные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ половые различия строения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внешних форм; пластическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проявление анатомии человека в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статике и динамике; основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этапы становления и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дизайна в мире и в России; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ терминологию и основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблематику дизайна; авторские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ концепции и ключевые фигуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дизайна XX века; роль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ художественных школ Европы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Америки в развитии теории и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практики дизайна; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные принципы композиции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закономерности построения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации художественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формы (или правила, приемы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства композиции); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законы зрительного восприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формообразования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закон гармоничных цветовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сочетаний; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы экспериментального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ творчества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ логику формообразования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов природы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусственной среды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цикличность развития форм и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периодичности их смен; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные свойства формы и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проявления в материале (или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы взаимодействия формы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материала); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные закономерности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строения объемных структур; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ влияние географических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественно-политических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психологических факторов жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общества на формирование моды. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Влияние индустрии моды на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процесс стилеобразования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систему стиля; стилевые черты; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изменения стилевых черт в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ костюме; принципы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стилеобразования; классификацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и периодизацию стилей и модных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ течений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рисовать голову, одетую и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обнаженную фигуру человека; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рисовать отдельные части фигуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человека, растительные формы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животных; изображать в техниках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ живописи натюрморт, голову и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фигуру человека, растения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ драпировки; применять знания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пластической анатомии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессе художественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ творчества; уметь анализировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ литературу по истории дизайна, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять терминологию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные понятия дизайна, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценивать с исторических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ позиций новейшие веяния в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дизайнерской практике; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельно ставить и решать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задачи композиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ построений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практически прорабатывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание таких понятий, как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ритм, симметрия, асимметрия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пропорция, масштабность; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практически управлять процессом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цветового синтеза на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аддитивного и субстративного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смешения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выявлять структурные связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать пластические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свойства материалов для решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ художественных задач на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологического творчества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воплощать замысел в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объемно-пространственную форму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на уровне макета; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распознавать основные вехи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стилей; использовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактический исторический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материал для классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стилей и модных течений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различать изменения стилевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ черт в костюме; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами создания натурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рисунка и живописи; методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изображения натурных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по памяти, технологиями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техниками рисунка и живописи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методами дизайнерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований, методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования основных понятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дизайна в дизайнерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практике; приемами и средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ графической организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изобразительного образа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ художественными технологиями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыками построения композиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различной степени сложности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практическими приемами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствами по формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объемных структур; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыками исследования свойств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов при создании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкретной формы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практическими навыками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изготовления изделия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различных техниках и из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различных материалов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умения, навыки определяются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ООП). ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ Б.4 ¦ Физическая культура ¦ 2 ¦ ¦ ОК-9 ¦ +-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ Б.5 ¦ Учебная и производственная ¦ 21 ¦ ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ практики ¦ ¦ ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза ¦ ¦ ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-21 ¦ +-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ Б.6 ¦ Итоговая государственная ¦ 18 ¦ ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ аттестация ¦ ¦ ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-22 ¦ +-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 072700 ИСКУССТВО КОСТЮМА И ТЕКСТИЛЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".