ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 072700 ИСКУССТВО КОСТЮМА И ТЕКСТИЛЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 18.01.10 56

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 072700 ИСКУССТВО КОСТЮМА И ТЕКСТИЛЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП бакалавриата
    
------T---------------------------------T--------------T-------------------T-------------¬
¦ Код ¦    Учебные циклы, разделы и     ¦ Трудоемкость ¦     Перечень      ¦ Коды        ¦
¦ УЦ  ¦  проектируемые результаты их    ¦ (зачетные    ¦   дисциплин для   ¦ формируемых ¦
¦ ООП ¦            освоения             ¦ единицы)     ¦    разработки     ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                 ¦ <*>          ¦     примерных     ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦ программ, а также ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦    учебников и    ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦  учебных пособий  ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ Б.1 ¦ Гуманитарный, социальный и      ¦  45 - 55     ¦ История           ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ экономический цикл              ¦              ¦ Философия         ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ Базовая часть                   ¦  22 - 28     ¦ Иностранный язык  ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой   ¦              ¦ История мировой   ¦ ОК-5        ¦
¦     ¦ части цикла обучающийся         ¦              ¦ культуры и        ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ должен:                         ¦              ¦ искусства         ¦ ОК-8        ¦
¦     ¦ знать:                          ¦              ¦ Русский язык и    ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ основные закономерности         ¦              ¦ культура речи     ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ исторического процесса, этапы   ¦              ¦ Экономическая     ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦ исторического развития          ¦              ¦ теория            ¦             ¦
¦     ¦ России, место и роль России в   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ истории человечества и в        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ современном мире;               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основные разделы и направления  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ философии, методы и приемы      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ философского анализа проблем;   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ лексический минимум в объеме    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ 4000 учебных лексических        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ единиц общего и                 ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ терминологического характера    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ (для иностранного языка);       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основные этапы развития         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ культуры человечества;          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ типологию культур;              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ восточные и западные типы       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ культур;                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ место и роль России в мировой   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ культуре; тенденции             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ культурной универсализации в    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ современном мировом процессе;   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ генезис искусства; памятники    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ первобытной культуры;           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ искусство древних               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ цивилизаций; искусство          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ средневековья; искусство        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ Ренессанса, Барокко и           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ Классицизма; искусство второй   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ половины XIX - XX века;         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ мировое искусство XX века;      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ современные тенденции           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ развития искусства и его        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ направления;                    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ искусство Древней Руси; русское ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ искусство XVIII - XX веков;     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основные положения              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ экономической теории;           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ этапы развития экономики и      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методы регулирования            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ экономических отношений;        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ анализировать и оценивать       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ социальную информацию;          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ планировать и осуществлять      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ свою деятельность с учетом      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ результатов этого анализа;      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ анализировать литературу по     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ истории мировой культуры и      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ искусства;                      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ анализировать памятники         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ искусства; применять            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ культурологическую и            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ искусствоведческую              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ терминологию и основные         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ категории искусства;            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ определять роль и место новых   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ и новейших течений в искусстве  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ в развитии мировой культуры;    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использовать знания истории     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ культуры и искусства в          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ современном художественном      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ творчестве; составить деловые   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ документы (заявление, резюме,   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ деловое письмо, отчет);         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ выполнять анализ речевых        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ошибок; работать со словарями   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ разных типов;                   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использовать при решении        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ профессиональных задач базовые  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ законы макро- и                 ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ микроэкономики.                 ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ иностранным языком в объеме,    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ необходимом для возможности     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ получения информации из         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ зарубежных источников;          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ навыками письменного            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ аргументированного изложения    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ собственной точки зрения;       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ навыками публичной речи,        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ аргументации, ведения           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ дискуссии и полемики,           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ практического анализа логики    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ различного рода рассуждений;    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методами культурологических и   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ искусствоведческих              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исследований, методами          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использования особенностей      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исторических стилей при         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ создании новых художественных   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ произведений                    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     +---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза).                      ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ Б.2 ¦ Математический и                ¦  10 - 20     ¦ Информационные    ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ естественнонаучный цикл         ¦              ¦ технологии в      ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ Базовая часть                   ¦   5 - 10     ¦ искусстве костюма ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой   ¦              ¦ и текстиля        ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ части цикла обучающийся должен: ¦              ¦ Цветоведение      ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ знать:                          ¦              ¦                   ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ стандартное программное         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ обеспечение профессиональной    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ деятельности;                   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основные свойства               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ цветов;                         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ оптические свойства красок;     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ специфику восприятия            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ цвета, эмоциональное и          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ физиологическое воздействие     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ цветов на человека;             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ спектральный состав излучения и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ его связь с цветом;             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использовать возможности        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ графических программ в своей    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ практике;                       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использовать в своей            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ практической деятельности       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ закономерности аддитивного и    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ субстративного синтеза цветов;  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использовать цветовую символику ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ в творческом процессе;          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методами статистики;            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ навыками построения графической ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ композиции на                   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ электронно-вычислительной       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ машине (ЭВМ);                   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методами колорирования.         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     +---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза)                       ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл           ¦ 135 - 145    ¦ Рисунок           ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ Базовая                         ¦  65 - 75     ¦ Живопись          ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ (общепрофессиональная) часть    ¦              ¦ Пластическая      ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой   ¦              ¦ анатомия          ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ части цикла обучающийся должен: ¦              ¦ Общая композиция  ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ знать:                          ¦              ¦ Архитектоника,    ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦ основные принципы               ¦              ¦ объемных структур ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ конструктивного объемного       ¦              ¦ История дизайна   ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ рисования; основные понятия     ¦              ¦ История моды и    ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ перспективы; линейную           ¦              ¦ стиля             ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ перспективу; виды рисунка и     ¦              ¦ Безопасность      ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ наброска; методы изображения    ¦              ¦ жизнедеятельности ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦ головы и одетой и обнаженной    ¦              ¦                   ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦ фигуры человека средствами и    ¦              ¦                   ¦ ПК-16       ¦
¦     ¦ техниками рисунка; рисунок      ¦              ¦                   ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦ отдельных частей фигуры         ¦              ¦                   ¦ ПК-18       ¦
¦     ¦ человека; рисунок по памяти;    ¦              ¦                   ¦ ПК-19       ¦
¦     ¦ принципы графики растительных   ¦              ¦                   ¦ ПК-20       ¦
¦     ¦ форм и животных; материалы и    ¦              ¦                   ¦ ПК-21       ¦
¦     ¦ технику живописи; средства      ¦              ¦                   ¦ ПК-22       ¦
¦     ¦ художественной выразительности  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ в живописи; основы передачи     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ пространства в живописи;        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ принципы и методы изображения   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ предметных форм в акварельной и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ темперной (гуашевой) живописи   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ натюрморта, фигуры и головы     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ человека, растений и            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ драпировок; историю развития    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ пластической анатомии; череп и  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ скелет человека; мышцы          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ человека; пропорции и каноны    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ человеческого тела; возрастные  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ половые различия строения       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ внешних форм; пластическое      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ проявление анатомии человека в  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ статике и динамике; основные    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ этапы становления и развития    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ дизайна в мире и в России;      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ терминологию и основную         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ проблематику дизайна; авторские ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ концепции и ключевые фигуры     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ дизайна XX века; роль           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ художественных школ Европы и    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ Америки в развитии теории и     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ практики дизайна;               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основные принципы композиции;   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ закономерности построения и     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ организации художественной      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ формы (или правила, приемы и    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ средства композиции);           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ законы зрительного восприятия и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ формообразования;               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ закон гармоничных цветовых      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ сочетаний;                      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методы экспериментального       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ творчества;                     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ логику формообразования         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ объектов природы и              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ искусственной среды;            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ цикличность развития форм и     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ периодичности их смен;          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основные свойства формы и их    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ проявления в материале (или     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ принципы взаимодействия формы и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ материала);                     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основные закономерности         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ строения объемных структур;     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ влияние географических,         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ общественно-политических,       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ социально-экономических и       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ психологических факторов жизни  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ общества на формирование моды.  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ Влияние индустрии моды на       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ процесс стилеобразования;       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ систему стиля; стилевые черты;  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ изменения стилевых черт в       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ костюме; принципы               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ стилеобразования; классификацию ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ и периодизацию стилей и модных  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ течений;                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ рисовать голову, одетую и       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ обнаженную фигуру человека;     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ рисовать отдельные части фигуры ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ человека, растительные формы и  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ животных; изображать в техниках ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ живописи натюрморт, голову и    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ фигуру человека, растения и     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ драпировки; применять знания    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ пластической анатомии в         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ процессе художественного        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ творчества; уметь анализировать ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ литературу по истории дизайна,  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ применять терминологию и        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ основные понятия дизайна,       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ оценивать с исторических        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ позиций новейшие веяния в       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ дизайнерской практике;          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ самостоятельно ставить и решать ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ задачи композиционных           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ построений;                     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ практически прорабатывать       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ содержание таких понятий, как   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ритм, симметрия, асимметрия     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ пропорция, масштабность;        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ практически управлять процессом ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ цветового синтеза на основе     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ аддитивного и субстративного    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ смешения;                       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ выявлять структурные связи      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ объектов;                       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использовать пластические       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ свойства материалов для решения ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ художественных задач на основе  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ технологического творчества;    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ воплощать замысел в             ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ объемно-пространственную форму  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ на уровне макета;               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ распознавать основные вехи      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ стилей; использовать            ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ фактический исторический        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ материал для классификации      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ стилей и модных течений;        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ различать изменения стилевых    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ черт в костюме;                 ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методами создания натурного     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ рисунка и живописи; методами    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ изображения натурных объектов   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ по памяти, технологиями и       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ техниками рисунка и живописи;   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методами дизайнерских           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исследований, методами          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ использования основных понятий  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ дизайна в дизайнерской          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ практике; приемами и средствами ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ графической организации         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ изобразительного образа;        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ художественными технологиями;   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ навыками построения композиций  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ различной степени сложности;    ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ практическими приемами и        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ средствами по формированию      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ объемных структур;              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ навыками исследования свойств   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ материалов при создании         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ конкретной формы;               ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ практическими навыками          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ изготовления изделия в          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ различных техниках и из         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ различных материалов.           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     +---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ ООП).                           ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ Б.4 ¦ Физическая культура             ¦     2        ¦                   ¦ ОК-9        ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ Б.5 ¦ Учебная и производственная      ¦    21        ¦                   ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ практики                        ¦              ¦                   ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ практические умения и навыки    ¦              ¦                   ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза           ¦              ¦                   ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-14       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-17       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-21       ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ Б.6 ¦ Итоговая государственная        ¦    18        ¦                   ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ аттестация                      ¦              ¦                   ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-15       ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ ПК-22       ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной     ¦    240       ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы       ¦              ¦                   ¦             ¦
L-----+---------------------------------+--------------+-------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость  циклов  Б.1,  Б.2,  Б.3  и  разделов  Б.4, Б.5
включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 072700 ИСКУССТВО КОСТЮМА И ТЕКСТИЛЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа