ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 150100 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕРИАЛОВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 25.01.10 66

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 150100 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕРИАЛОВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП бакалавриата
    
------T------------------------------------------T--------------T---------------------T-------------¬
¦ Код ¦  Учебные циклы, разделы и проектируемые  ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин  ¦ Коды        ¦
¦ УЦ  ¦          результаты их освоения          ¦ (зачетные    ¦   для разработки    ¦ формируемых ¦
¦ ООП ¦                                          ¦ единицы)     ¦ примерных программ, ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                          ¦    <*>       ¦  а также учебников  ¦             ¦
¦     ¦                                          ¦              ¦  и учебных пособий  ¦             ¦
+-----+------------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ Б.1 ¦ Гуманитарный, социальный и экономический ¦  40 - 50     ¦ История;            ¦ ОК-1 - 9    ¦
¦     ¦ цикл                                     ¦              ¦ Философия;          ¦ ОК-13       ¦
¦     ¦ Базовая часть                            ¦  20 - 25     ¦ Иностранный язык;   ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ В  результате  изучения   базовой  части ¦              ¦ Основы              ¦ ПК-14 - 17  ¦
¦     ¦ цикла обучающийся должен:                ¦              ¦ экономической       ¦             ¦
¦     ¦ знать:                                   ¦              ¦ теории.             ¦             ¦
¦     ¦ -  основные разделы, направления и школы ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ философии,  методы и приемы философского ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ анализа проблем;                         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -  основные закономерности исторического ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ процесса,  этапы  исторического развития ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ России,  место  и  роль России в истории ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ человечества и в современном мире;       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -    лексический    минимум   изучаемого ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ иностранного языка в объеме 2000 учебных ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ лексических      единиц     общего     и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ терминологического характера;            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -  основы экономической теории, микро- и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ макроэкономики,   особенности  экономики ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ России;                                  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                                   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -    использовать    в    социальной   и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной   деятельности  базовые ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ знания,  подходы  и методы гуманитарных, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ социальных и экономических наук;         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -  анализировать  и оценивать социальную ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ информацию,  планировать  и осуществлять ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ свою  деятельность  с учетом результатов ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ этого анализа;                           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                                 ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -    иностранным    языком   в   объеме, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ необходимом  для получения информации из ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ зарубежных источников;                   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -          навыками          письменного ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ аргументированного изложения собственной ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ точки зрения;                            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - навыками публичной речи, аргументации, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ ведения     дискуссии     и    полемики, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ практического       анализа       логики ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ рассуждений;                             ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -   навыками   критического   восприятия ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ информации.                              ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     +------------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть                        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки определяются ООП ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ вуза)                                    ¦              ¦                     ¦             ¦
+-----+------------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ Б.2 ¦ Математический и естественнонаучный цикл ¦  90 - 100    ¦ Математика;         ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая часть                            ¦  40 - 50     ¦ Физика;             ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ В   результате  изучения  базовой  части ¦              ¦ Неорганическая и    ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ цикла студент должен:                    ¦              ¦ органическая химия  ¦ ОК-12       ¦
¦     ¦ знать:                                   ¦              ¦ Физическая химия;   ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ -  основные  разделы  математики, методы ¦              ¦ Экология.           ¦ ПК-3 - 5    ¦
¦     ¦ математического      анализа,     теории ¦              ¦                     ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ вероятностей       и      математической ¦              ¦                     ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦ статистики;    векторной    и   линейной ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ алгебры,     аналитической    геометрии, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ дифференциального     и    интегрального ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ исчисления;   решения   дифференциальных ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ уравнений,     получения    приближенных ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ решений, теории перколяции и фрактальной ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ геометрии;                               ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -    фундаментальные   разделы   физики, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ подходы   и   методы   механики,  физики ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ колебаний    и    волн,   термодинамики, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ классической   и   квантовой  статистики ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ молекулярной физики, поведения веществ в ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ электрическом    и    магнитном   полях, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ волновой и квантовой оптики;             ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -         фундаментальные        разделы ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ неорганической,      органической      и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ физической химии, их законы и методы;    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -  основные  разделы  экологии, принципы ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ создания     экозащитной    техники    и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ технологий,   глобальные   и   локальные ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ проблемы окружающей среды, экологические ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ принципы   рационального   использования ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ природных  ресурсов  и  охраны  природы, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ законодательство    в   области   охраны ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ окружающей среды;                        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                                   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -  использовать  знания  фундаментальных ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ основ,  подходы   и  методы  математики, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ физики,  химии  и  экологии в обучении и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной     деятельности,     в ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ интегрировании     имеющихся     знаний, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ наращивании накопленных знаний;          ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -    формировать    и    аргументировать ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ собственные  суждения  и научную позицию ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ по   научным  и  техническим  проблемам, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ возникающим      в      профессиональной ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ деятельности,  с  учетом экологических и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ социальных последствий;                  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                                 ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -  математическим  аппаратом  и навыками ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ использования   современных  подходов  и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ методов   физики,  химии  и  экологии  к ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ описанию,   анализу,   теоретическому  и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ экспериментальному     исследованию    и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ моделированию  физических  и  химических ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ систем,  явлений  и  процессов в объеме, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ необходимом    для   освоения   наук   о ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ материалах, фундаментальных и прикладных ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ основ   материаловедения   и  технологий ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ материалов,  использования  в обучении и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной деятельности;           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -        методологией       организации, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ планирования,   проведения  и  обработки ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ результатов        экспериментов       и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ экспериментальных          исследований, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ выполнения исследовательских проектов.   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     +------------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть                        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки определяются ООП ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ вуза)                                    ¦              ¦                     ¦             ¦
+-----+------------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ Б.3 ¦ Профессиональный цикл                    ¦  70 - 80     ¦ Начертательная      ¦ ОК-1 - 12   ¦
¦     ¦ Базовая (общепрофессиональная) часть     ¦  30 - 40     ¦ геометрия и         ¦ ОК-13       ¦
¦     ¦ В   результате  изучения  базовой  части ¦              ¦ компьютерная        ¦ ОК-14       ¦
¦     ¦ цикла студент должен:                    ¦              ¦ графика;            ¦ ПК-1 - 17   ¦
¦     ¦ знать:                                   ¦              ¦ Информатика и       ¦             ¦
¦     ¦ -  элементы  начертательной  геометрии и ¦              ¦ информационно-      ¦             ¦
¦     ¦ технического    черчения,    программные ¦              ¦ коммуникационные    ¦             ¦
¦     ¦ средства компьютерной графики;           ¦              ¦ технологии;         ¦             ¦
¦     ¦ -         возможности        современных ¦              ¦ Общее               ¦             ¦
¦     ¦ информационно-коммуникационных           ¦              ¦ материаловедение и  ¦             ¦
¦     ¦ технологий    на   основе   программных, ¦              ¦ технологии          ¦             ¦
¦     ¦ информационно-поисковых   систем  и  баз ¦              ¦ материалов;         ¦             ¦
¦     ¦ данных;                                  ¦              ¦ Механика            ¦             ¦
¦     ¦ -     основные     классы    современных ¦              ¦ материалов и        ¦             ¦
¦     ¦ материалов,   их   свойства   и  области ¦              ¦ основы              ¦             ¦
¦     ¦ применения,  принципы выбора материалов, ¦              ¦ конструирования;    ¦             ¦
¦     ¦ основные     технологические    процессы ¦              ¦ Метрология,         ¦             ¦
¦     ¦ производства   и  обработки  материалов, ¦              ¦ стандартизация,     ¦             ¦
¦     ¦ особенности   этапов   жизненного  цикла ¦              ¦ сертификация;       ¦             ¦
¦     ¦ материалов и изделий из них;             ¦              ¦ Электротехника и    ¦             ¦
¦     ¦ -  закономерности  структурообразования, ¦              ¦ электроника;        ¦             ¦
¦     ¦ фазовые    превращения   в   материалах, ¦              ¦ Безопасность        ¦             ¦
¦     ¦ влияние   структурных  характеристик  на ¦              ¦ жизнедеятельности   ¦             ¦
¦     ¦ свойства материалов;                     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -   основы   расчетов   на  прочность  и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ жесткость  деталей конструкций, принципы ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ выбора и конструирования типовых деталей ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ и оборудования;                          ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -  основы  метрологии, методы и средства ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ измерения    физических   и   химических ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ величин,   правовые   основы  и  системы ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ стандартизации и сертификации;           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -    основы   теории   электрических   и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ магнитных   цепей   и  электромагнитного ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ поля, принципы работы основных устройств ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ электротехники и электроники;            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -    отечественные    и    международные ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ стандарты и нормы в области безопасности ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ жизнедеятельности;                       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                                   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -  читать  и выполнять чертежи деталей и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ элементов конструкций;                   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -   выполнять  расчеты  на  прочность  и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ жесткость,    расчеты   деталей   машин, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ механизмов, аппаратов;                   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -  самостоятельно работать на компьютере ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ с    использованием   основного   набора ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ прикладных программ и в Интернете;       ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -    выбирать    электрооборудования   и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ электронные   устройства,   рассчитывать ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ режимы их работы;                        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -   использовать   стандарты   и  другие ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ нормативные    документы   при   оценке, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ контроле    качества    и   сертификации ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ продукции;                               ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -    применять    типовые   подходы   по ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ обеспечению                 безопасности ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ жизнедеятельности     и    экологической ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ безопасности;                            ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -   выбирать   материалы   для  заданных ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ условий эксплуатации с учетом требований ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ технологичности,          экономичности, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ надежности и долговечности изделий;      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -  выбирать  материалы и технологические ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ процессы      для      решения     задач ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной деятельности;           ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -   определять  физические,  химические, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ механические   свойства  материалов  при ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ различных видах испытаний;               ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -      прогнозировать      на     основе ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ информационного    поиска   конкурентную ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ способность материалов и технологий;     ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                                 ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - методами компьютерной графики;         ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -  техникой  машинного перевода текстов, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ электронными   словарями   и  текстовыми ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ редакторами;                             ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -   принципами   выбора  материалов  для ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ элементов конструкций и оборудования;    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -   навыками  расчета  и  проектирования ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ технологических процессов, оборудования, ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ оснастки и инструмента;                  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -   навыками  использования  современных ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ информационных   технологий   и  средств ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ телекоммуникации,             глобальных ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ информационных         ресурсов        в ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ научно-исследовательской,                ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ расчетно-аналитической,                  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ проектно-технологической деятельности;   ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ - методами стандартизации и сертификации ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ материалов и процессов;                  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -  методами  планирования  и  проведения ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ измерительных  экспериментов,  выбора  и ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ использования      методов     обработки ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ экспериментальных    данных   и   оценки ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ результатов экспериментов;               ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ -    навыками    использования   методов ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ структурного   анализа   и   определения ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ физических и физико-механических свойств ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ материалов,      техники      проведения ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ экспериментов и статистической обработки ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ экспериментальных данных.                ¦              ¦                     ¦             ¦
+-----+------------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть                        ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ Знания, умения, навыки определяются ООП  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ вуза в соответствии с профилями          ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ подготовки (установленные на момент      ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ разработки стандарта профили подготовки  ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ указаны в Приложении А к данному ФГОС    ¦              ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ открытым списком)                        ¦              ¦                     ¦             ¦
+-----+------------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ Б.4 ¦ Физическая культура                      ¦     2        ¦                     ¦ ОК-15       ¦
+-----+------------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ Б.5 ¦ Учебная и производственная практика      ¦  15 - 20     ¦                     ¦ ОК-1 - 12   ¦
¦     ¦ (практические умения и навыки            ¦              ¦                     ¦ ОК-13       ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)                   ¦              ¦                     ¦ ОК-14       ¦
¦     ¦                                          ¦              ¦                     ¦ ПК-1 - 17   ¦
+-----+------------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦ Б.6 ¦ Итоговая государственная аттестация      ¦    14        ¦                     ¦ ОК-1 - 12   ¦
¦     ¦                                          ¦              ¦                     ¦ ОК-13       ¦
¦     ¦                                          ¦              ¦                     ¦ ОК-14       ¦
¦     ¦                                          ¦              ¦                     ¦ ПК-1 - 17   ¦
+-----+------------------------------------------+--------------+---------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной              ¦    240       ¦                     ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы                ¦              ¦                     ¦             ¦
L-----+------------------------------------------+--------------+---------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость  циклов  Б.1,  Б.2,  Б.3  и  разделов  Б.4, Б.5
включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 150100 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕРИАЛОВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа