ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 261700 ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО И УПАКОВОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИС. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 18.01.10 55

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 261700 ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО И УПАКОВОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИС".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
-------------T---------------------------T----------------T--------------------T---------------¬
¦ Код        ¦     Циклы дисциплин и     ¦ Трудоемкость   ¦ Перечень дисциплин ¦ Коды          ¦
¦ цикла,     ¦ проектируемые результаты  ¦ (зачетные      ¦   для разработки   ¦ формируемых   ¦
¦ модуля,    ¦        их освоения        ¦ единицы)       ¦    (примерных)     ¦ компетенций   ¦
¦ дисциплины ¦                           ¦ <*>            ¦     программ,      ¦               ¦
¦            ¦                           ¦                ¦ учебников (учебных ¦               ¦
¦            ¦                           ¦                ¦      пособий)      ¦               ¦
+------------+---------------------------+----------------+--------------------+---------------+
¦ М.1        ¦ Общенаучный цикл          ¦  40 - 50       ¦                    ¦ ОК-1 - 18     ¦
¦            ¦                           ¦                ¦                    ¦ ПК-1 - 5      ¦
+------------+---------------------------+----------------+--------------------+---------------+
¦ М.1.1      ¦ Базовая часть             ¦  13 - 18       ¦ Философские        ¦               ¦
¦            ¦ В   результате   изучения ¦ (трудоемкости  ¦ проблемы науки и   ¦               ¦
¦            ¦ дисциплин  базовой  части ¦ модулей и      ¦ техники            ¦               ¦
¦            ¦ цикла студент должен:     ¦ дисциплин      ¦ Педагогика и       ¦               ¦
¦            ¦ знать:                    ¦ определяются   ¦ методика           ¦               ¦
¦            ¦ базовые          понятия, ¦ ООП вуза)      ¦ преподавания       ¦               ¦
¦            ¦ категории    и   принципы ¦                ¦ Математическое     ¦               ¦
¦            ¦ научного        познания; ¦                ¦ моделирование      ¦               ¦
¦            ¦ основные  этапы  развития ¦                ¦ Деловой            ¦               ¦
¦            ¦ естественных,             ¦                ¦ иностранный язык   ¦               ¦
¦            ¦ гуманитарных,             ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ социально-экономических и ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ технических наук; место и ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ роль   философии   в   их ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ развитии;   специфику   и ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ сущность     философского ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ анализа  основных проблем ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ и    вопросов    научного ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ знания;                   ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ основы          вузовской ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ педагогики   и   методики ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ преподавания    в   ВУЗе; ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ современный      уровень, ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ модели      и      стадии ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ преподавания              ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ профессиональных          ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ дисциплин;       основные ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ методы     и     способы, ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ используемые            в ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ преподавании              ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ профессиональных          ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ дисциплин    в    области ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ технологии                ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ полиграфического        и ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ упаковочного              ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ производства;    основные ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ понятия     и    принципы ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ математического           ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ моделирования.            ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ Классические       задачи ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ математической    физики. ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ Математическое            ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ моделирование  нелинейных ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ объектов   и   процессов. ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ Примеры        построения ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ математических    моделей ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ физических   процессов  и ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ явлений,  основные методы ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ исследования            с ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ использованием            ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ математических моделей;   ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ профессиональную        и ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ специальную терминологию, ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ относящуюся    к    сфере ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ профессиональной          ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ деятельности,    методику ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ технического    перевода, ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ принципы  коммуникации  в ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ различных ситуациях;      ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ уметь:                    ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ правильно     оперировать ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ основными       понятиями ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ философии          науки; ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ проводить     философский ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ анализ   решения  узловых ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ научных          проблем; ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ критически  анализировать ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ информацию    в   области ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ проблем развития научного ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ знания; ориентироваться в ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ разнообразной  литературе ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ по философии науки;       ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ организовать              ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ педагогический    процесс ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ подготовки    кадров   по ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ профессиональным          ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ дисциплинам,      выбрать ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ методы     и     средства ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ преподавания              ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ профессиональных          ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ дисциплин;                ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ выбирать            метод ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ моделирования,    строить ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ математические     модели ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ физических   процессов  и ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ явлений и решать задачи с ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ использованием            ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ математических   моделей. ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ Излагать      мысли     в ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ письменной    и    устной ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ формах     в     научной, ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ производственной,         ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ культурной              и ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ социально-бытовой         ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ областях;                 ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ владеть:                  ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ философской     культурой ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ научного   мировоззрения; ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ методикой    анализа    и ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ оценки научных открытий с ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ позиций философии; опытом ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ в  области теоретического ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ и           практического ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ применения дисциплины для ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ обоснования  выбора своей ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ научной                 и ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ профессиональной позиции; ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ навыками    и    умениями ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ преподавания              ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ профессиональных          ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ дисциплин    в    области ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ технологии                ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ полиграфического        и ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ упаковочного              ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ производства;    навыками ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ математического           ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ моделирования  физических ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ процессов   и  явлений  с ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ помощью      компьютерных ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ программ;                 ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ достаточным  словарным  и ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ терминологическим запасом ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ и    навыками    делового ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ общения   в   современной ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ информационно-            ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ коммуникационной среде.   ¦                ¦                    ¦               ¦
+------------+---------------------------+----------------+--------------------+---------------+
¦ М.1.2      ¦ Вариативная часть         ¦ (трудоемкости  ¦ (перечень          ¦               ¦
¦            ¦ знания, умения, навыки    ¦ модулей и      ¦ профилей, модулей  ¦               ¦
¦            ¦ определяются ООП вуза     ¦ дисциплин      ¦ и дисциплин        ¦               ¦
¦            ¦                           ¦ определяются   ¦ определяется ООП   ¦               ¦
¦            ¦                           ¦ ООП вуза)      ¦ вуза)              ¦               ¦
+------------+---------------------------+----------------+--------------------+---------------+
¦ М.2        ¦ Профессиональный цикл     ¦  20 - 30       ¦                    ¦ ОК-1 - 18     ¦
¦            ¦                           ¦                ¦                    ¦ ПК-1 - 31     ¦
+------------+---------------------------+----------------+--------------------+---------------+
¦ М.2.1      ¦ В   результате   изучения ¦   7 - 9        ¦ Защита             ¦               ¦
¦            ¦ дисциплин  базовой  части ¦ (трудоемкости  ¦ интеллектуальной   ¦               ¦
¦            ¦ цикла студент должен:     ¦ модулей и      ¦ собственности      ¦               ¦
¦            ¦ знать:                    ¦ дисциплин      ¦ Стандарты и нормы  ¦               ¦
¦            ¦ систему   государственных ¦ определяются   ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ органов       руководства ¦ ООП вуза)      ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ патентно-лицензионной     ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ деятельностью;   правовые ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ основы   охраны  объектов ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ интеллектуальной          ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ собственности,            ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ патентно-лицензионные     ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ операции;         систему ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ информационного           ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ обеспечения               ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ изобретательской          ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ деятельности;             ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ основное       содержание ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ международных           и ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ отечественных  стандартов ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ в                 области ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ полиграфического        и ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ упаковочного производств; ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ уметь:                    ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ проводить       патентные ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ исследования,             ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ рекламно-коммерческую     ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ проработку       объектов ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ интеллектуальной          ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ собственности;            ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ анализировать             ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ соответствие технического ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ состояния    производства ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ требованиям отечественных ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ и зарубежных стандартов;  ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ владеть:                  ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ навыками       патентного ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ поиска   и   составлением ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ заявки на патент;         ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ навыками    использования ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ стандартов            для ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ проектирования            ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ технологии,           при ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ проведении   испытаний  и ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ сертификации материалов и ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ изделий.                  ¦                ¦                    ¦               ¦
+------------+---------------------------+----------------+--------------------+---------------+
¦ М.2.2      ¦ Вариативная         часть ¦ (перечень      ¦                    ¦ (знания,      ¦
¦            ¦ (знания,  умения,  навыки ¦ профилей,      ¦                    ¦ умения,       ¦
¦            ¦ определяются ООП вуза)    ¦ модулей и      ¦                    ¦ навыки        ¦
¦            ¦ трудоемкости   модулей  и ¦ дисциплин      ¦                    ¦ определяются  ¦
¦            ¦ дисциплин    определяются ¦ определяется   ¦                    ¦ ООП вуза)     ¦
¦            ¦ ООП вуза                  ¦ ООП вуза)      ¦                    ¦               ¦
+------------+---------------------------+----------------+--------------------+---------------+
¦ М.3        ¦ Практика и научно-        ¦  23 - 28       ¦                    ¦ ОК-1 - 18     ¦
¦            ¦ исследовательская  работа ¦                ¦                    ¦ ПК-1 - 31     ¦
¦            ¦ (практические  умения   и ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ навыки  определяются  ООП ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ вуза)                     ¦                ¦                    ¦               ¦
+------------+---------------------------+----------------+--------------------+---------------+
¦ М.4        ¦ Итоговая  государственная ¦  13 - 17       ¦                    ¦ ОК-1 - 18     ¦
¦            ¦ аттестация                ¦                ¦                    ¦ ПК-1 - 31     ¦
+------------+---------------------------+----------------+--------------------+---------------+
¦            ¦ Общая        трудоемкость ¦    120         ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ основной  образовательной ¦                ¦                    ¦               ¦
¦            ¦ программы                 ¦                ¦                    ¦               ¦
L------------+---------------------------+----------------+--------------------+----------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 261700 ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО И УПАКОВОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИС".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа