ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 161700 БАЛЛИСТИКА И ГИДРОАЭРОДИНАМИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 14.01.10 32

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 161700 БАЛЛИСТИКА И ГИДРОАЭРОДИНАМИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
------T---------------------------------T--------------T-------------------T-------------¬
¦ Код ¦    Учебные циклы, разделы и     ¦ Трудоемкость ¦     Перечень      ¦ Коды        ¦
¦     ¦   проектируемые результаты их   ¦ (зачетные    ¦   дисциплин для   ¦ формируемых ¦
¦     ¦            освоения             ¦ единицы)     ¦    разработки     ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                 ¦ <*>          ¦     примерных     ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦ программ, а также ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦    учебников и    ¦             ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦  учебных пособий  ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл                ¦  17 - 27     ¦ Экономика научно- ¦ ОК-1 - 5    ¦
¦     ¦ Базовая часть                   ¦   5 - 15     ¦ исследовательских ¦ ОК-12       ¦
¦     ¦ В  результате  изучения базовой ¦              ¦ и опытно-         ¦ ОК-14 -     ¦
¦     ¦ части цикла обучающийся должен: ¦              ¦ конструкторских   ¦ 15          ¦
¦     ¦ знать:                          ¦              ¦ работ (НИОКР)     ¦             ¦
¦     ¦ - основы теории и методы макро- ¦              ¦ Иностранный язык  ¦             ¦
¦     ¦ и микроэкономики; экономическое ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ планирование и прогнозирование; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - лексический минимум  в объеме ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ 4000 учебных лексических единиц ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ общего   и   терминологического ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ характера   (для   иностранного ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ языка);                         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ -  анализировать,  оценивать  и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ прогнозировать    экономические ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ эффекты      и      последствия ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ реализуемой    и    планируемой ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ деятельности   при   проведении ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ НИОКР;                          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - проводить        всестороннюю ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ экономическую           оценку  ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ мероприятий НИОКР;              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - использовать иностранный язык ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ в   объеме,   необходимом   для ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ возможности           получения ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ информации     из    зарубежных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ источников;                     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ -    приемами    экономического ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ анализа и планирования;         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ -    иностранным   языком   как ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ средством  делового  общения  в ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ объеме,     необходимом     для ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ профессиональной    работы    в ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ группе      с      иностранными ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исследователями.                ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     +---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть               ¦     14       ¦                   ¦ ОК-1 - 7    ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки         ¦              ¦                   ¦ ОК-12       ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)          ¦              ¦                   ¦ ОК-14 -     ¦
¦     ¦                                 ¦              ¦                   ¦ 15          ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл           ¦  35 - 45     ¦ Методология       ¦ ОК-1 - 15   ¦
¦     ¦ Базовая                         ¦   8 - 18     ¦ научных           ¦ ПК-1 - 49   ¦
¦     ¦ (общепрофессиональная)          ¦              ¦ исследований      ¦             ¦
¦     ¦ часть                           ¦              ¦ Методы            ¦             ¦
¦     ¦ В  результате  изучения базовой ¦              ¦ оптимизации в     ¦             ¦
¦     ¦ части цикла обучающийся должен: ¦              ¦ задачах           ¦             ¦
¦     ¦ знать:                          ¦              ¦ баллистики и      ¦             ¦
¦     ¦ -       технологию      научных ¦              ¦ гидроаэродинамики ¦             ¦
¦     ¦ исследований,       взаимосвязь ¦              ¦ Испытания         ¦             ¦
¦     ¦ физического    эксперимента   и ¦              ¦ объектов          ¦             ¦
¦     ¦ математического  моделирования, ¦              ¦ Современные       ¦             ¦
¦     ¦ методы   определения   областей ¦              ¦ проблемы          ¦             ¦
¦     ¦ применимости  различных методов ¦              ¦ баллистики и      ¦             ¦
¦     ¦ исследований,            методы ¦              ¦ гидроаэродинамики ¦             ¦
¦     ¦ определения      точности     и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ достоверности        полученных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ результатов;  процедуры  защиты ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ интеллектуальной собственности; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - методы оптимизации и принятия ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ проектных  решений, минимаксные ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ задачи  и  методы  их  решения, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методы  оптимизации при наличии ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ помех;       необходимые      и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ достаточные             условия ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ оптимальности                 в ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ детерминированном,  минимаксном ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ и стохастическом случаях;       ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                          ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ - планировать, организовывать и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ проводить научные исследования, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ оптимизировать         методики ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исследований,        определять ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ области   применимости  методов ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исследований,         оценивать ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ точность     и    достоверность ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ полученных         результатов, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ оформлять   полученные  научные ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ результаты;                     ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ -  разрабатывать математические ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ модели  процессов  и  объектов, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ методы     их     исследования, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ выполнять    их   сравнительный ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ анализ;                         ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                        ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ -      методологией     научных ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ исследований и научного поиска; ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ навыками        самостоятельной ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ научно-исследовательской      и ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ научно-педагогической           ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ деятельности, методиками сбора, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ переработки   и   представления ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ научно-технических   материалов ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ по  результатам  исследований к ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ опубликованию в печати, а также ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ в   виде   обзоров,  рефератов, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ отчетов,    докладов,   лекций, ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ заявок на патенты;              ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ -     способами    формализации ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ интеллектуальных     задач    с ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ помощью  языков  искусственного ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ интеллекта                      ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     +---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,      ¦     28       ¦                   ¦ ОК-1 - 15   ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются     ¦              ¦                   ¦ ПК-1 - 49   ¦
¦     ¦ ООП вуза)                       ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практики и научно-              ¦  35 - 45     ¦                   ¦ ОК-1 - 15   ¦
¦     ¦ исследовательская работа        ¦              ¦                   ¦ ПК-1 - 49   ¦
¦     ¦ (практические умения и навыки   ¦              ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)          ¦              ¦                   ¦             ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦ М.4 ¦ Итоговая государственная        ¦     21       ¦                   ¦ ОК-1 - 15   ¦
¦     ¦ аттестация                      ¦              ¦                   ¦ ПК-1 - 49   ¦
+-----+---------------------------------+--------------+-------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной     ¦    120       ¦                   ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы       ¦              ¦                   ¦             ¦
L-----+---------------------------------+--------------+-------------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 161700 БАЛЛИСТИКА И ГИДРОАЭРОДИНАМИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа