ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ФОНДАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ СЧЕТОВ НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН. Приказ. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. 15.02.10 30

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ФОНДАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ СЧЕТОВ НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
                    МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
     
     5.  Учреждения здравоохранения предъявляют ТФОМС к оплате реестры
счетов   по   законченным   случаям   дополнительной   диспансеризации
работающих  граждан  ежемесячно,  до  10  числа  месяца, следующего за
отчетным.
     6.  ТФОМС  осуществляет  медико-экономическую  экспертизу  счетов
поэтапно,  в  виде  медико-экономической экспертизы реестров счетов, а
также  плановой  и внеплановой целевой медико-экономической экспертизы
реестров счетов.
     7.  Медико-экономическая  экспертиза реестров счетов - экспертиза
предъявленных учреждениями здравоохранения к оплате реестров счетов на
предмет:
     - соответствия реестров счетов нормативным требованиям порядка их
ведения,  установленного Федеральным фондом обязательного медицинского
страхования;
     -  соответствия  данных реестров счетов нормативным требованиям к
объему  и порядку проведения дополнительной диспансеризации работающих
граждан,   установленным   Приказом   Министерства  здравоохранения  и
социального   развития   Российской  Федерации  от  04.02.2010  N  55н
(зарегистрирован Минюстом России 04.03.2010, регистрационный N 16550).
     ТФОМС   осуществляет   медико-экономическую  экспертизу  реестров
счетов ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
     По  результатам  медико-экономической  экспертизы реестров счетов
ТФОМС   принимает   решение   об   оплате  учреждению  здравоохранения
проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан.
     8.   Целевая   медико-экономическая  экспертиза  реестров  счетов
осуществляется  ТФОМС  путем  выборочной  экспертизы принятых к оплате
реестров счетов по законченным случаям дополнительной диспансеризации,
на   соответствие   объему,   установленному   Приказом   Министерства
здравоохранения   и   социального  развития  Российской  Федерации  от
04.02.2010   N   55н   (зарегистрирован  Минюстом  России  04.03.2010,
регистрационный N 16550).
     Целевая    медико-экономическая    экспертиза   реестров   счетов
осуществляется  ТФОМС  в  учреждении здравоохранения в присутствии его
полномочных представителей.
     Плановая  целевая медико-экономическая экспертиза реестров счетов
осуществляется  в  соответствии  с  утвержденным  ТФОМС планом не реже
одного  раза в течение шести месяцев текущего года в каждом учреждении
здравоохранения,   принимающем  участие  в  проведении  дополнительной
диспансеризации работающих граждан.
     Внеплановая   целевая  медико-экономическая  экспертиза  реестров
счетов   осуществляется  ТФОМС  по  письменному  обращению  работающих
граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации, и иных случаях.
     Объем  плановой  целевой медико-экономической экспертизы реестров
счетов  определяет  ТФОМС  и  составляет  не менее десяти процентов от
объема  принятых к оплате счетов по законченным случаям дополнительной
диспансеризации  работающих  граждан  за  период, прошедший со времени
последней     проверки     ТФОМС.     Объем     внеплановой    целевой
медико-экономической экспертизы реестров счетов устанавливает ТФОМС.
     Целевая    медико-экономическая    экспертиза   реестров   счетов
(плановая,  внеплановая)  осуществляется  путем  анализа  соответствия
предъявленных учреждениями здравоохранения счетов (реестров счетов) на
оплату    расходов,    связанных    с    проведением    дополнительной
диспансеризации  работающих граждан, информации учетных форм первичной
медицинской  документации,  с учетом нормативных требований к объему и
порядку  проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан,
установленных  Приказом  Министерства  здравоохранения  и  социального
развития  Российской  Федерации  от  04.02.2010 N 55н (зарегистрирован
Минюстом России 04.03.2010, регистрационный N 16550).
     Выявленные  факты  необоснованно  предъявленных к оплате реестров
счетов,  а  также  непредставление учреждением здравоохранения учетных
форм   первичной   медицинской   документации   являются   основаниями
представления   ТФОМС   учреждению   здравоохранения   предписания   о
восстановлении  необоснованно  полученных  средств  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ФОНДАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ СЧЕТОВ НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа