ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ОПЕРАТОРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ". Приказ. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. 30.01.10 18

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ОПЕРАТОРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Требования к порядку исполнения государственной
          функции Порядок информирования о правилах исполнения
                        государственной функции
     
     7.  Информация  о  правилах  исполнения  государственной  функции
предоставляется:
     7.1. Непосредственно в центральном аппарате Роскомнадзора и в его
территориальных органах;
     7.2.  Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
     8.  Место  нахождения  центрального  аппарата  Роскомнадзора:  г.
Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.
     Почтовый  адрес для направления обращений: Китайгородский проезд,
д. 7, стр. 2, Москва, 109074.
     9. Официальный сайт Роскомнадзора: www.rsoc.ru.
     10.  На  официальном  сайте  Роскомнадзора  размещается следующая
информация:
     10.1.   Нормативные   правовые   акты,   регулирующие  исполнение
государственной функции;
     10.2. Регламент;
     10.3.   Месторасположение  центрального  аппарата  Роскомнадзора,
график  (режим)  работы,  номера  телефонов,  адрес официального сайта
Роскомнадзора,  информация  о  его территориальных органах и режиме их
работы;
     10.4.  Информация  о  бесплатности предоставления государственной
услуги.
     11.  Информация  о  правилах  исполнения  государственной функции
предоставляется  по  обращениям  заявителей,  а  также  размещается  в
информационно-телекоммуникационных  сетях  общего  пользования  (в том
числе  в  сети  "Интернет"), на информационных стендах территориальных
органов Роскомнадзора.
     12.  При  информировании  о  правилах  исполнения государственной
функции  по  письменным  обращениям ответ на обращение направляется по
почте  в  адрес  заявителя  в  течение  30  дней  со  дня  регистрации
письменного обращения.
     В    случаях,    предусмотренных   законодательством   Российской
Федерации,   руководитель   Роскомнадзора   (заместитель  руководителя
Роскомнадзора)  либо  уполномоченное  на  то лицо вправе продлить срок
рассмотрения  обращения  не более чем на 30 дней, уведомив о продлении
срока заявителя.
     При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе
или   в  электронной  форме  по  существу  рассматриваются  обращения,
содержащие следующую информацию:
     наименование   (с   указанием   организационно-правовой   формы),
почтовый адрес - для юридического лица;
     фамилия, почтовый адрес - для физического лица.
     Обращения   по   вопросам   информирования   и   консультирования
регистрируются  в установленном порядке как обращения граждан в отделе
делопроизводства  и контроля Роскомнадзора и рассматриваются в срок не
более 30 дней.
     В   случае   если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия
заявителя,    направившего   обращение   (наименование   с   указанием
организационно-правовой  формы),  и почтовый адрес, по которому должен
быть  направлен  ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном
обращении  содержатся  сведения  о  подготавливаемом,  совершаемом или
совершенном    противоправном    деянии,   а   также   о   лице,   его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,  обращение  подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     Роскомнадзор  при  получении  письменного  обращения,  в  котором
содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью  и  имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи,
вправе  оставить  обращение  без ответа по существу поставленных в нем
вопросов    и    сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению,
ответ  на  обращение  не  дается,  и  оно  не  подлежит направлению на
рассмотрение  в  государственный  орган, орган местного самоуправления
или  должностному  лицу  в  соответствии  с  их  компетенцией,  о  чем
сообщается   заявителю,   направившему  обращение,  если  его  фамилия
(наименование  с  указанием  организационно-правовой формы) и почтовый
адрес поддаются прочтению.
     В  случае  если  в  письменном  обращении  содержится  вопрос, на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи  с  ранее  направляемыми  обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Роскомнадзора
либо  уполномоченное  на  то должностное лицо вправе принять решение о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
заявителем  по  данному вопросу при условии, что указанное обращение и
ранее  направляемые  обращения  направлялись  в Роскомнадзор. О данном
решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ОПЕРАТОРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа