О ПРИМЕРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 10.02.10 68-К

Фрагмент документа "О ПРИМЕРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Квалификационные требования начальника Управления
     
     2.1.  Начальник  Управления  должен иметь высшее профессиональное
образование и стаж государственной гражданской службы не менее 4-х лет
или стаж работы по специальности не менее 5-ти лет.
     2.2. Начальник Управления должен знать:
     -  международные  договоры  и  соглашения  с  участием Российской
Федерации в части, касающейся деятельности ФСТ России;
     - Конституцию Российской Федерации;
     - Федеральные конституционные законы в части предмета ведения ФСТ
России, Управления;
     - Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной
гражданской  службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N
79-ФЗ),   иные   нормативные  правовые  акты  Российской  Федерации  о
государственной гражданской службе;
     -  федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской
Федерации  (указать  конкретно)  в части предмета ведения ФСТ России и
Управления;
     - Регламент Правительства Российской Федерации;
     - Регламент ФСТ России;
     - Положение о ФСТ России;
     - Служебный распорядок ФСТ России;
     - Положение об Управлении;
     - Положение об отделах в составе Управления;
     - Инструкцию по делопроизводству ФСТ России;
     - Правила делового этикета;
     - настоящий Должностной регламент.
     2.3.  К  должности  начальника Управления предъявляются следующие
требования к деловым и личностным качествам:
     -  лидерские (умение ставить цели и планировать реальные сроки их
исполнения,  умение  признавать  и  анализировать  свои ошибки, умение
владеть  собой  в  стрессовых ситуациях; умение адаптироваться к новой
ситуации и применять новые подходы к решению стандартных задач);
     -  деловые  (умение  вести  деловые переговоры, навыки подготовки
делового письма, владение методами эффективного подбора работников);
     - коммуникативные (умение создавать эффективные взаимоотношения в
коллективе,  умение  решать конфликтные ситуации конструктивным путем,
умение создавать благоприятный психологический климат в коллективе);
     -  организаторские (умение управлять собственным временем, умение
эффективно  и  последовательно  организовать  работу, умение создавать
команду  и  правильно использовать синергетический эффект от командной
работы, умение делегировать полномочия подчиненным);
     - специальные (навыки владения компьютерной и другой оргтехникой,
а также необходимым программным обеспечением).
     

Фрагмент документа "О ПРИМЕРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа