О ПРИМЕРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 10.02.10 68-К

Фрагмент документа "О ПРИМЕРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Квалификационные требования начальника отдела
     
     2.1.  Начальник отдела должен иметь высшее профессиональное обра-
зование и стаж государственной гражданской службы не менее 2-х лет или
стаж работы по специальности не менее 4-х лет.
     2.2. Начальник отдела должен знать:
     - международные договоры и соглашения с участием Российской Феде-
рации в части, касающейся деятельности ФСТ России;
     - Конституцию Российской Федерации;
     - Федеральные конституционные законы в части предмета ведения ФСТ
России, Управления, отдела;
     - Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной
гражданской  службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N
79-ФЗ),  иные  нормативные  правовые акты Российской Федерации о госу-
дарственной гражданской службе;
     -  федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской
Федерации  (указать  конкретно)  в  части предмета ведения ФСТ России,
Управления и отдела;
     - Регламент Правительства Российской Федерации;
     - Регламент ФСТ России;
     - Положение о ФСТ России;
     - Служебный распорядок ФСТ России;
     - Положение об Управлении;
     - Положение об отделе;
     - Инструкцию по делопроизводству ФСТ России;
     - Правила делового этикета;
     - настоящий Должностной регламент.
     2.3. К должности начальника отдела предъявляются следующие требо-
вания к деловым и личностным качествам:
     -  лидерские (умение ставить цели и планировать реальные сроки их
исполнения, умение признавать и анализировать свои ошибки, умение вла-
деть собой в стрессовых ситуациях, умение адаптироваться к новой ситу-
ации и применять новые подходы к решению стандартных задач);
     - деловые (умение вести деловые переговоры, навыки подготовки де-
лового письма, владение методами эффективного подбора работников);
     - коммуникативные (умение создавать эффективные взаимоотношения в
коллективе,  умение  решать конфликтные ситуации конструктивным путем,
умение создавать благоприятный психологический климат в коллективе);
     -  организаторские (умение управлять собственным временем, умение
эффективно и последовательно организовать работу, умение создавать ко-
манду и правильно использовать синергетический эффект от командной ра-
боты, умение делегировать полномочия подчиненным);
     - специальные (навыки владения компьютерной и другой оргтехникой,
а также необходимым программным обеспечением).
     

Фрагмент документа "О ПРИМЕРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа