О ПРИМЕРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 10.02.10 68-К

Фрагмент документа "О ПРИМЕРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Квалификационные требования советника отдела
                                   
     2.1.   Советник   отдела  должен  иметь  высшее  профессиональное
образование и стаж государственной гражданской службы не менее 2-х лет
или стаж работы по специальности не менее 4-х лет.
     2.2. Советник отдела должен знать:
     -  международные  договоры  и  соглашения  с  участием Российской
Федерации в части, касающейся деятельности ФСТ России;
     - Конституцию Российской Федерации;
     - Федеральные конституционные законы в части предмета ведения ФСТ
России, Управления, отдела;
     - Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной
гражданской  службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N
79-ФЗ),   иные   нормативные  правовые  акты  Российской  Федерации  о
государственной гражданской службе;
     -  федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской
Федерации  (указать  конкретно)  в  части предмета ведения ФСТ России,
Управления и отдела;
     - Регламент Правительства Российской Федерации;
     - Регламент ФСТ России;
     - Положение о ФСТ России;
     - Служебный распорядок ФСТ России;
     - Положение об Управлении;
     - Положение об отделе;
     - Инструкцию по делопроизводству ФСТ России;
     - Правила делового этикета;
     - настоящий Должностной регламент.
     2.3.   К   должности  советника  отдела  предъявляются  следующие
требования к деловым и личностным качествам:
     -  лидерские (умение ставить цели и планировать реальные сроки их
исполнения,  умение  признавать  и  анализировать  свои ошибки, умение
владеть  собой  в  стрессовых ситуациях, умение адаптироваться к новой
ситуации);
     -  деловые  (умение  вести  деловые переговоры, навыки подготовки
делового письма);
     -    коммуникативные    (умение   решать   конфликтные   ситуации
конструктивным  путем,  умение создавать благоприятный психологический
климат в коллективе);
     -  организаторские (умение управлять собственным временем, умение
эффективно и последовательно организовать работу);
     - специальные (навыки владения компьютерной и другой оргтехникой,
а также необходимым программным обеспечением).
     

Фрагмент документа "О ПРИМЕРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа