ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПОДПИСЕЙ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ И РЕЕСТРА С. Приказ. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. 30.01.10 17

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПОДПИСЕЙ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ И РЕЕСТРА С".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
           должностного лица, а также принимаемого им решения
         при исполнении государственной функции по организации
         ведения единого государственного реестра сертификатов
            ключей подписей удостоверяющих центров и реестра
      сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных
         органов государственной власти, а также по обеспечению
              доступа к ним граждан, организаций, органов
                    государственной власти и органов
                        местного самоуправления
     
     18.  Действия (бездействие) должностных лиц, принятые ими решения
в  рамках  исполнения  государственной  функции  могут быть обжалованы
устно или письменно:
     вышестоящему должностному лицу Росинформтехнологий;
     Министру  связи  и  массовых  коммуникаций  Российской  Федерации
(заместителю   Министра   связи  и  массовых  коммуникаций  Российской
Федерации).
     18.1. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать:
     фамилию,  имя,  отчество  (отчество  указывается при его наличии)
физического  лица  (наименование  юридического лица), которым подается
обращение, его место жительства или пребывания (нахождения);
     наименование   органа,   должности,   фамилию,   имя  и  отчество
специалиста  (при наличии информации), действие (бездействие), решение
которого обжалуется;
     содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия),
решения.
     Дополнительно могут быть указаны:
     причины   несогласия   с   обжалуемым  действием  (бездействием),
решением;
     обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;
     иные   сведения,  которые  автор  обращения  считает  необходимым
сообщить.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенную в обращении информацию.
     Обращение   подписывается   подавшим  его  физическим  лицом  или
руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
     18.2.  Письменные  обращения рассматриваются в течение 10 рабочих
дней с момента их получения.
     В  случае  если  по  обращению  требуется провести проверку, срок
рассмотрения  обращения  может  быть  продлен  на 10 дней. О продлении
срока  рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с
указанием причин продления.
     18.3.  По  результатам  рассмотрения  обращения должностным лицом
Росинформтехнологий   или  Министром  связи  и  массовых  коммуникаций
Российской   Федерации   (заместителем   Министра   связи  и  массовых
коммуникаций    Российской    Федерации)    принимается   решение   об
удовлетворении  или  об  отказе  в  удовлетворении  требований  автора
обращения.
     Письменный  ответ,  содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется автору обращения.
     18.4.  В  случае,  если в письменном обращении не указаны фамилия
гражданина,  направившего  обращение,  и  почтовый  адрес, по которому
должен  быть  направлен  ответ,  ответ  на обращение не дается. Если в
указанном    обращении   содержатся   сведения   о   подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,  обращение  подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     Обращение,  в  котором  обжалуется судебное решение, возвращается
гражданину,  направившему  его,  с  разъяснением  порядка  обжалования
данного судебного решения.
     Росинформтехнологии  информируют  Заявителя о причине, по которой
ответ  не  дается,  не  позднее  10  рабочих  дней с момента получения
обращения.
     18.5.  Действия (бездействие) должностных лиц Росинформтехнологий
в  ходе  исполнения  государственной  функции  могут быть обжалованы в
судебном порядке.
     Заявление  об  обжаловании действий (бездействия) должностных лиц
Росинформтехнологий  подается  в  суд,  арбитражный  суд  по  правилам
подведомственности  и  подсудности,  в  порядке и сроки, установленные
законодательством  Российской Федерации о гражданском судопроизводстве
и судопроизводстве в арбитражных судах.
     Порядок  рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды
и   арбитражные   суды,  определяется  соответствующим  процессуальным
законодательством.
     Заявитель  имеет  право  на  получение  информации  и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПОДПИСЕЙ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ И РЕЕСТРА С".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа