Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПОДПИСЕЙ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ И РЕЕСТРА С".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления 18. Действия (бездействие) должностных лиц, принятые ими решения в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы устно или письменно: вышестоящему должностному лицу Росинформтехнологий; Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (заместителю Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации). 18.1. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать: фамилию, имя, отчество (отчество указывается при его наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (нахождения); наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется; содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения. Дополнительно могут быть указаны: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением; обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию. Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица. 18.2. Письменные обращения рассматриваются в течение 10 рабочих дней с момента их получения. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 10 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления. 18.3. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Росинформтехнологий или Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (заместителем Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований автора обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения. 18.4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Росинформтехнологии информируют Заявителя о причине, по которой ответ не дается, не позднее 10 рабочих дней с момента получения обращения. 18.5. Действия (бездействие) должностных лиц Росинформтехнологий в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке. Заявление об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Росинформтехнологий подается в суд, арбитражный суд по правилам подведомственности и подсудности, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. Порядок рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется соответствующим процессуальным законодательством. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПОДПИСЕЙ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ И РЕЕСТРА С".