Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".
Регистрация письменных обращений в Федеральном казначействе 63. Регистрация письменных обращений граждан, поступивших в Федеральное казначейство, производится должностными лицами структурного подразделения Федерального казначейства, ответственного за делопроизводство, в автоматизированной системе делопроизводства в течение трех дней с даты их поступления. 64. В случае поступления письменного обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. 65. На письменных обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. 66. Прошедшие регистрацию письменные обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются руководителю (заместителю руководителя) Федерального казначейства в соответствии с распределением полномочий с проектом резолюций по организации их рассмотрения (далее - поручение) по реестру учета обращений граждан (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту (приложение не приводится). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".