Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".
Рассмотрение письменных обращений граждан в Федеральном казначействе 71. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Федерального казначейства, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие государственные органы или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в письменном обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение. 72. Структурное подразделение Федерального казначейства, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в день утверждения поручения по рассмотрению письменных обращений граждан (не позднее следующего рабочего дня) направляет его в структурные подразделения Федерального казначейства или в его территориальные органы. При этом граждане в обязательном порядке уведомляются о направлении их обращений на рассмотрение в территориальные органы Федерального казначейства. 73. В случае если поручение о рассмотрении письменного обращения дано нескольким структурным подразделениям Федерального казначейства, структурным подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, направляется: подлинник письменного обращения структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым); копии письменного обращения - структурным подразделениям - соисполнителям поручения. 74. Соисполнители поручения по рассмотрению письменного обращения в адрес ответственного исполнителя (в первую половину срока, отведенного на исполнение) направляют свои предложения в соответствии с их компетенцией. 75. В случае если структурное подразделение Федерального казначейства полагает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к его компетенции, поручение (в срок, не позднее трех рабочих дней) может быть возвращено в структурное подразделение Федерального казначейства, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, со служебной запиской с соответствующим обоснованием и согласующей визой руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства, подписавшего поручение. 76. В случае принятия решения об изменении структурного подразделения Федерального казначейства - исполнителя поручение о рассмотрении письменного обращения гражданина в тот же день направляется структурным подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в соответствующее структурное подразделение Федерального казначейства. 77. Начальник структурного подразделения Федерального казначейства, получившего поручение о рассмотрении письменного обращения гражданина, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения данного обращения, определяет должностное лицо, ответственное за исполнение письменного обращения гражданина, и срок подготовки проекта ответа гражданину. 78. Информация, подготовленная структурными подразделениями Федерального казначейства, по рассмотрению письменных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Федеральное казначейство из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, докладывается руководителю Федерального казначейства. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".