Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".
Подготовка ответов на письменные обращения граждан территориальными органами Федерального казначейства 93. Должностное лицо - исполнитель поручения по рассмотрению письменного обращения и подготовке ответа изучает обращение и при необходимости запрашивает необходимую дополнительную информацию. 94. В случаях, если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Федерального казначейства, но не более чем на 30 дней. 95. В этих целях должностное лицо - исполнитель поручения не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Федерального казначейства служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения. 96. В случае продления срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление с указанием срока направления ответа на его обращение. 97. Должностное лицо - исполнитель поручения подготавливает проект ответа, согласовывает его с начальником структурного подразделения территориального органа Федерального казначейства, ответственного за исполнение поручения, начальником структурного подразделения - соисполнителя поручения, должностным лицом, ответственным за правовое обеспечение деятельности в территориальном органе Федерального казначейства (при необходимости), и направляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя) территориального органа Федерального казначейства. 98. Письменные обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов. 99. Если гражданин неоднократно (три и более раз) обращался по одному и тому же вопросу и на обращения были даны исчерпывающие ответы, должностное лицо - исполнитель поручения представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Федерального казначейства служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу. 100. В случае принятия руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Федерального казначейства решения о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по конкретному вопросу в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по этому вопросу. 101. Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".