Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".
Личный прием граждан 102. Личный прием граждан в Федеральном казначействе осуществляют руководитель и заместители руководителя Федерального казначейства в соответствии с предварительной записью на личный прием и с учетом служебного графика. 103. Личный прием граждан, при непосредственном обращении граждан, осуществляется руководителем Федерального казначейства (заместителями руководителя), в ходе которого рассматриваются жалобы на решения, ранее принятые по обращениям граждан. 104. Личный прием граждан руководителями (заместителями руководителя) территориальных органов Федерального казначейства осуществляется в соответствии с графиками приема граждан, утвержденными приказами территориальных органов Федерального казначейства. 105. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется должностными лицами, уполномоченными руководителем (заместителями руководителя) Федерального казначейства, начальниками структурных подразделений Федерального казначейства, руководителями территориальных органов Федерального казначейства в карточке регистрации личного приема граждан (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту (приложение не приводится). 106. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации). 107. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. 108. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов. 109. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке регистрации личного приема граждан. 110. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Федерального казначейства, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться. 111. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема граждан. 112. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в Федеральном казначействе, осуществляются должностными лицами структурного подразделения Федерального казначейства, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан. 113. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в Федеральное казначейство, его территориальные органы, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с административными процедурами, предусмотренными настоящим Административным регламентом. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".