Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".
Подготовка отчетности по работе с обращениями граждан 114. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Федеральном казначействе уполномоченные должностные лица территориальных органов Федерального казначейства ежегодно в установленный Федеральным казначейством срок в соответствии с установленными формами направляют в Федеральное казначейство статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими в территориальные органы Федерального казначейства. 115. В Федеральное казначейство, кроме того, направляется информация об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения территориальных органов Федерального казначейства, направленные на устранение недостатков в деятельности Федерального казначейства, в том числе в области нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности. 116. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Федеральном казначействе уполномоченные должностные лица структурных подразделений Федерального казначейства осуществляют учет обращений граждан, поступивших (в рамках своей компетенции) в соответствующие структурные подразделения Федерального казначейства, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан. 117. Информация об осуществлении структурными подразделениями Федерального казначейства государственной функции направляется ежегодно в установленный срок в структурное подразделение Федерального казначейства, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в соответствии с формами, утвержденными руководителем Федерального казначейства (заместителем руководителя Федерального казначейства, курирующим структурное подразделение, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан). 118. В структурное подразделение Федерального казначейства, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, кроме того, направляется информация об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения структурных подразделений Федерального казначейства, направленные на устранение недостатков в деятельности Федерального казначейства, в том числе в области нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности. 119. Должностные лица структурного подразделения Федерального казначейства, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, ежегодно в установленный срок обеспечивают сбор, учет и анализ данных по рассмотрению обращений граждан, представленных территориальными органами Федерального казначейства и структурными подразделениями Федерального казначейства. 120. Должностные лица структурного подразделения Федерального казначейства, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, подготавливают ежегодно статистические отчеты, а также годовой отчет и аналитическую записку об исполнении Федеральным казначейством государственной функции для направления в Минфин России в установленный срок. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".