Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 130. Граждане могут обращаться в Федеральное казначейство с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Федерального казначейства и его территориальных органов в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента. 131. Граждане могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, устно или письменно в территориальный орган Федерального казначейства. Если граждане не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то они вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Федеральное казначейство. 132. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц: Федерального казначейства, его территориальных органов - руководителю Федерального казначейства; руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Федерального казначейства - руководителю Федерального казначейства; руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства - в Минфин России. 133. Способы передачи и направления жалоб гражданами, а также требования к письменным жалобам, необходимые для исполнения государственной функции, указаны в настоящем Административном регламенте. 134. Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан, поступивших в Федеральное казначейство, его территориальные органы, осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом. 135. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан в Федеральное казначейство, его территориальные органы осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента. 136. Если в результате их рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан. 137. Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения. 138. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса. 139. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке в установленный законодательством срок. 140. В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Федеральным казначейством, его территориальным органом или их должностными лицами, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".