ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 11.03.10 23Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
           должностного лица, а также принимаемого им решения
                 при исполнении государственной функции
     
     130.  Граждане  могут  обращаться  в  Федеральное  казначейство с
жалобами   на   решения,   действия   (бездействие)   должностных  лиц
Федерального   казначейства  и  его  территориальных  органов  в  ходе
исполнения    государственной    функции   на   основании   настоящего
Административного регламента.
     131.   Граждане   могут   обратиться   с   жалобой   на  действия
(бездействие)  и  решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения
государственной  функции,  устно или письменно в территориальный орган
Федерального  казначейства.  Если  граждане не удовлетворены решением,
принятым  в  ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято,
то они вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Федеральное
казначейство.
     132. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных
лиц:
     Федерального   казначейства,   его   территориальных   органов  -
руководителю Федерального казначейства;
     руководителя  (заместителя  руководителя) территориального органа
Федерального казначейства - руководителю Федерального казначейства;
     руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства
- в Минфин России.
     133.  Способы  передачи  и  направления жалоб гражданами, а также
требования   к   письменным   жалобам,   необходимые   для  исполнения
государственной   функции,   указаны   в   настоящем  Административном
регламенте.
     134. Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан, поступивших в
Федеральное казначейство, его территориальные органы, осуществляется в
соответствии с настоящим Административным регламентом.
     135.  Порядок  подачи  и  рассмотрения  устного личного обращения
граждан   в   Федеральное  казначейство,  его  территориальные  органы
осуществляется     в    соответствии    с    положениями    настоящего
Административного регламента.
     136.   Если   в  результате  их  рассмотрения  жалобы  признаются
обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности
к   должностным   лицам,   допустившим  нарушения  в  ходе  исполнения
государственной  функции  на  основании  настоящего  Административного
регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.
     137.  Гражданину  направляется  сообщение  о  принятом  решении в
течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
     138.   При   повторном   обращении   дополнительное  рассмотрение
разрешенных  обращений  граждан  проводится  в  случае выявления новых
обстоятельств  или  изменения  нормативного  правового регулирования в
сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.
     139.   Граждане   вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
исполнения   государственной   функции,   действия   или   бездействия
должностных  лиц,  участвующих в исполнении государственной функции, в
судебном порядке в установленный законодательством срок.
     140.  В  случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные
сведения,  расходы,  понесенные  в  связи  с  рассмотрением  обращения
Федеральным   казначейством,   его   территориальным  органом  или  их
должностными  лицами,  могут  быть  взысканы  с  данного гражданина по
решению суда.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа