Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".
Порядок информирования об исполнении государственной функции 6. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются в Федеральное казначейство или в его территориальные органы: по телефонам Федерального казначейства или его территориальных органов; в письменном виде (почтовой связью или лично) по адресу Федерального казначейства или его территориальных органов; в письменном виде (электронной почтой) на официальный сайт в сети Интернет Федерального казначейства или его территориальных органов; в письменном виде (факсимильной связью) в Федеральное казначейство или его территориальные органы; непосредственно на личном приеме в Федеральном казначействе или его территориальных органах. Сведения о Федеральном казначействе и территориальных органах Федерального казначейства приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования. 8. Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования. Информирование граждан проводится в форме устного или письменного информирования. 9. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими Федерального казначейства и его территориальных органов, осуществляющими исполнение государственной функции (далее - должностные лица), лично, по телефону. 10. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Федерального казначейства или структурного подразделения территориального органа Федерального казначейства и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. 11. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. 12. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан. 13. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции. 14. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции в Федеральном казначействе и в его территориальных органах производится по специально выделенной телефонной линии. При этом рабочее место должностного лица, осуществляющего индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, обеспечивается техническими средствами, позволяющими в автоматизированном режиме вести журнал регистрации телефонных вызовов. 15. Индивидуальное письменное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции при обращении граждан в Федеральное казначейство и в его территориальные органы осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или размещением на официальном сайте Федерального казначейства и его территориальных органов в сети Интернет. 16. При коллективном обращении граждан в Федеральное казначейство или в его территориальные органы письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или размещением на официальном сайте Федерального казначейства и его территориальных органов в сети Интернет. 17. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Федерального казначейства и его территориальных органов в сети Интернет, на информационных стендах Федерального казначейства и его территориальных органов. 18. Официальный сайт Федерального казначейства и его территориальных органов в сети Интернет должен содержать: сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты Федерального казначейства и его территориальных органов, а также часы личного приема граждан. 19. График приема письменных обращений граждан в Федеральном казначействе: -------------------------T-------------------------------------------¬ ¦ понедельник ¦ 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45) ¦ +------------------------+-------------------------------------------+ ¦ вторник ¦ 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45) ¦ +------------------------+-------------------------------------------+ ¦ среда ¦ 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45) ¦ +------------------------+-------------------------------------------+ ¦ четверг ¦ 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45) ¦ +------------------------+-------------------------------------------+ ¦ пятница ¦ 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45) ¦ +------------------------+-------------------------------------------+ ¦ суббота, воскресенье ¦ Выходные дни ¦ L------------------------+-------------------------------------------- График приема письменных обращений граждан в территориальных органах Федерального казначейства устанавливается в соответствии со служебным распорядком, утвержденным приказами территориальных органов Федерального казначейства. 20. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства, руководителей (заместителей руководителей) территориальных органов Федерального казначейства. 21. На стендах размещается следующая обязательная информация: режим работы структурных подразделений Федерального казначейства и его территориальных органов; графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; адрес официального сайта Федерального казначейства и его территориальных органов в сети Интернет; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурных подразделений Федерального казначейства и его территориальных органов; порядок представления сведений гражданам в Федеральном казначействе и его территориальных органах в установленной сфере деятельности; перечень типовых, наиболее часто задаваемых гражданами вопросов, относящихся к компетенции Федерального казначейства и его территориальных органов, и ответы на них. 22. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. 23. Ответы на устные индивидуальные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема. 24. Должностное лица структурного подразделения Федерального казначейства или его территориальных органов в целях рассмотрения устного обращения гражданина должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. 25. Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, а также в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина можно предложить гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для ответа на его устное обращение. 26. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие почтовой, факсимильной связью, по электронной почте или на официальный сайт Федерального казначейства или его территориальных органов в сети Интернет, направляются в письменном виде почтовым отправлением. 27. В случае поступления коллективного письменного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа. 28. Ответы на письменные обращения граждан должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись, фамилию и номер телефона исполнителя. 29. Публично и устное информирование в связи с рассмотрением обращений граждан в Федеральном казначействе и в его территориальных органах осуществляется посредством привлечения радио и телевидения. Выступления должностных лиц Федерального казначейства и его территориальных органов согласовываются с руководителем (заместителями руководителя) Федерального казначейства и руководителями территориальных органов Федерального казначейства. 30. Публичное письменное информирование в связи с рассмотрением обращений граждан в Федеральном казначействе и в его территориальных органах осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения их на официальном сайте Федерального казначейства и его территориальных органах в сети Интернет, на информационных стендах. 31. На официальном сайте Федерального казначейства и его территориальных органов в сети Интернет содержится перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Федерального казначейства и его территориальных органов, и ответы на них. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".