Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".
Способ передачи и направления гражданами письменных обращений и требования к письменным обращениям 49. Граждане передают для рассмотрения письменные обращения: лично в Федеральное казначейство или его территориальные органы; почтовым отправлением в адрес Федерального казначейства или его территориальных органов; по аппарату факсимильной связи, указанному Федеральным казначейством и его территориальными органами; в виде интернет-обращения на официальный сайт Федерального казначейства или его территориальных органов в сети Интернет. 50. Граждане могут направлять в Федеральное казначейство или его территориальные органы как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения. 51. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются следующие виды письменных обращений: заявление, предложение, жалоба. 52. К письменным обращениям граждан могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях граждан. 53. Обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Федерального казначейства, рассматриваются Федеральным казначейством. 54. Письменные обращения граждан могут содержать жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Федерального казначейства и его территориальных органов в ходе исполнения функций в установленной сфере деятельности, в том числе в ходе исполнения государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом. 55. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: либо наименование Федерального казначейства или его территориального органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Федерального казначейства или его территориального органа; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина; почтовый адрес гражданина, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения; суть обращения; личную подпись гражданина; дату написания. 56. Обращение гражданина, поступившее в Федеральное казначейство или его территориальные органы по информационным системам общего пользования, должно соответствовать требованиям, установленным в пункте 55 настоящего Административного регламента, за исключением личной подписи гражданина, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 57. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛ".