Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2011 ГОДЫ".
ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010 - 2011 ГОДЫ ------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Городская целевая программа по охране труда | | Программы | в городе Москве на 2010-2011 годы | |-----------------|-----------------------------------------------------------------| | Основание для | постановление Правительства Москвы от 28 июля | | разработки | 2009 г. N 713-ПП "О ходе реализации Комплекса | | Программы | программных мероприятий города Москвы по охране | | | труда на 2008-2010 годы и проведении аттестации | | | рабочих мест по условиям труда в организациях | | | города Москвы" | | | Закон города Москвы от 12 марта 2008 г. N 11 "Об | | | охране труда в городе Москве" | | | постановление Правительства Москвы от 10 ноября | | | 2009 г. N 1212-ПП "Об утверждении Положения | | | о системе государственного управления охраной | | | труда и Положения о Межведомственной комиссии по | | | охране труда" | |-----------------|-----------------------------------------------------------------| | Государственный | Департамент труда и занятости населения города Москвы | | заказчик | Персональный руководитель Программы - | | Программы | руководитель Департамента труда и занятости | | | населения города Москвы О.В. Нетеребский | |-----------------|-----------------------------------------------------------------| | Разработчик | Департамент труда и занятости населения города Москвы | | Программы | Межведомственная комиссия по охране труда при Правительстве | | | Москвы | | | Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский | | | городской центр условий и охраны труда" | |-----------------|-----------------------------------------------------------------| | Основные | Межведомственная комиссия по охране труда при Правительстве | | исполнители | Москвы | | Программы | Департамент труда и занятости населения города Москвы | | | Департамент поддержки и развития малого и среднего | | | предпринимательства города Москвы | | | Комитет города Москвы по государственной экспертизе проектов и | | | ценообразования в строительстве | | | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | | | Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации | | | города Москвы | | | Органы исполнительной власти города Москвы | | | Московская Федерация профсоюзов Московская Конфедерация | | | промышленников и предпринимателей (работодателей) | | | Государственное учреждение - Московское региональное отделение | | | Фонда социального страхования Российской Федерации | | | Государственная инспекция труда в городе Москве | | | Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав | | | потребителей и благополучия человека по городу Москве | | | Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский | | | городской центр условий и охраны труда" | | | Организации, образующие инфраструктуру обеспечения охраны труда | | | в городе Москве Организации города Москвы (работодатели) | | | Организации малого и среднего предпринимательства | | | Основные исполнители целевой программы определяются в | | | соответствии с законодательством Российской Федерации о | | | размещении заказов для государственных и муниципальных нужд | |-----------------|-----------------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | Начало реализации Программы - 20.04.2010 | | реализации | Окончание реализации Программы - 31.12.2011 | | Программы | Этапы реализации целевой программы | | | 1-й этап - 2010 год | | | 2-й этап - 2011 год | |-----------------|-----------------------------------------------------------------| | Цель Программы | Создание условий для обеспечения работодателями | | | города Москвы безопасных условий и охраны труда | | | на рабочих местах, повышение уровня социальной | | | защиты прав работников на безопасные условия | | | труда | |-----------------|-----------------------------------------------------------------| | Основные задачи | Совершенствование государственного управления | | Программы | охраной труда в городе Москве | | |-----------------------------------------------------------------| | | Развитие городской инфраструктуры обеспечения охраны труда, | | | включая регулирование обеспечения охраны труда в | | | административных округах города Москвы, отраслях экономики, | | | социальной сфере, малом и среднем предпринимательстве, | | | информационное обеспечение охраны труда, обучение охране труда, | | | содействие работодателям в организации работ по охране труда, | | | аттестации рабочих мест по условиям труда | | |-----------------------------------------------------------------| | | Повышение эффективности государственного надзора и контроля за | | | охраной труда | |-----------------|-----------------------------------------------------------------| | Основные | - Выработка и принятие совместных решений по реализации | | мероприятия | государственной политики в области охраны труда органами | | Программы | исполнительной власти города Москвы, органами государственного | | | надзора и контроля, объединениями профсоюзов и работодателей, | | | другими организациями в сфере обеспечения охраны труда в рамках | | | работы Межведомственной комиссии по охране труда при | | | Правительстве Москвы, аналогичных комиссий в отраслевых и | | | территориальных органах исполнительной власти города Москвы; | | |-----------------------------------------------------------------| | | - повышение уровня взаимодействия отраслевых и территориальных | | | органов исполнительной власти города Москвы с организациями | | | независимо от их организационно-правовых форм и форм | | | собственности; | | |-----------------------------------------------------------------| | | - разработка и внедрение автоматизированной системы обработки | | | информации о существующих условиях труда; | | |-----------------------------------------------------------------| | | - нормативное, методическое и информационное обеспечение | | | субъектов и объектов управления охраной труда; | | |-----------------------------------------------------------------| | | - повышение эффективности работы городских и окружных базовых | | | центров по охране труда, окружных центров развития | | | предпринимательства, обучающих организаций, органов по | | | сертификации работ по охране труда, измерительных лабораторий; | | |-----------------------------------------------------------------| | | - реализация предупредительных и профилактических мер по | | | сокращению производственного травматизма и профессиональной | | | заболеваемости; | | |-----------------------------------------------------------------| | | - методическая и практическая помощь организациям города в | | | обеспечении охраны труда; | | |-----------------------------------------------------------------| | | - обеспечение приоритета контроля за состоянием охраны труда на | | | предприятиях и в организациях, допускающих случаи | | | производственного травматизма с тяжелым и смертельным исходом | |-----------------|-----------------------------------------------------------------| | Финансовое | Общий объем финансирования 1 051, 26 млн. руб., | | обеспечение | в т.ч. по годам реализации: | | Программы | млн. руб.| | |-----------------------------------------------------------------| | | источники | | | | | | финансирования: | 2010 г. | 2011 г. | Всего | | |---------------------|--------------|--------------|-------------| | | Бюджет города | | | | | | Москвы, | 57,225 | 70,435 | 127, 66 | | | в том числе по | | | | | | отдельным статьям | | | | | | расходов: | | | | | |---------------------|--------------|--------------|-------------| | | мероприятия по | 57,225 | 70,435 | 127,66 | | | охране труда (818 | | | | | | 0401 5220000) | | | | | | Внебюджетные | | | | | | источники: | | | | | | (Фонд социального | 423,0 | 500,6 | 923,6 | | | страхования РФ) | | | | | |---------------------|--------------|--------------|-------------| | | ИТОГО: | 480,225 | 571,035 | 1 051, 26 | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при | | формировании проектов закона о бюджете города Москвы. | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Показатели | 2009 | 2010 | 2011 | всего | | результаты | | г. | г. | г. | | | Программы | | стартовые| | | | | | | условия | | | | | |--------------------------|----------|---------|--------|--------| | | Уровень | 1,2 | 1,15 | 1,1 | 1,1 | | | производственного | | | | | | | травматизма | | | | | | |--------------------------|----------|---------|--------|--------| | | Разработка методических | 4 | 4 | 6 | 10 | | | материалов по охране | | | | | | | труда,шт. | | | | | | |--------------------------|----------|---------|--------|--------| | | Количество организаций, | 2961 | 3032 | 3106 | 3106 | | | охваченных | | | | | | | статистическим | | | | | | | наблюдением, не имеющих | | | | | | | случаи | | | | | | | производственного | | | | | | | травматизма,ед. | | | | | | |--------------------------|----------|---------|--------|--------| | | Количество организаций, | 1805 | 2000 | 2100 | 4100 | | | которым оказана | | | | | | | методическая и (или) | | | | | | | практическая помощь, | | | | | | | ед. | | | | | | |--------------------------|----------|---------|--------|--------| | | Количество рабочих | 208,8 | 246,4 | 295,7 | 295,7 | | | мест в бюджетных | | | | | | | организациях города, на | | | | | | | которых проведена | | | | | | | аттестация по условиям | | | | | | | труда, тыс. | | | | | | |--------------------------|----------|---------|--------|--------| | | Количество рабочих | 134,96 | 130,9 | 125,24| 125,24 | | | мест, с вредными и | | | | | | | (или) опасными | | | | | | | условиями труда в | | | | | | | бюджетных организациях | | | | | | | города, тыс. | | | | | | |--------------------------|----------|---------|--------|--------| | | Тираж нормативных | 70,0 | 58,0 | 66,0 | 124,0 | | | документов и | | | | | | | методических материалов | | | | | | | по охране труда для | | | | | | | обеспечения организаций | | | | | | | города, тыс. экз. | | | | | | |--------------------------|----------|---------|--------|--------| | | Численность | 1359 | 1310 | 1262 | 1262 | | | пострадавших с утратой | | | | | | | трудоспособности на | | | | | | | один день и более в | | | | | | | результате несчастного | | | | | | | случая в организациях | | | | | | | города, охваченных | | | | | | | статистическим | | | | | | | наблюдением, чел. | | | | | | |--------------------------|----------|---------|--------|--------| | | Количество случаев | 677 | 658 | 636 | 636 | | | производственного | | | | | | | травматизма с тяжелым и | | | | | | | смертельным исходом (по | | | | | | | данным Государственной | | | | | | | инспекции труда в | | | | | | | городе Москве), ед. | | | | | | |--------------------------|----------|---------|--------|--------| | | Количество случаев | 124 | 121 | 118 | 118 | | | производственного | | | | | | | травматизма с тяжелым и | | | | | | | смертельным исходом в | | | | | | | организациях малого и | | | | | | | среднего | | | | | | | предпринимательства, | | | | | | | ед. | | | | | | |--------------------------|----------|---------|--------|--------| | | Количество | 1,7 | 1,7 | 1,8 | 3,5 | | | руководителей и | | | | | | | специалистов малых и | | | | | | | средних предприятий, | | | | | | | прошедших обучение по | | | | | | | охране труда, тыс. чел. | | | | | | |--------------------------|----------|---------|--------|--------| | | Количество работников, | 58,0 | 60,0 | 62,0 | 122,0 | | | прошедших обучение по | | | | | | | охране труда, тыс. чел. | | | | | |-----------------|-----------------------------------------------------------------| | Система | Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы | | организации | государственный заказчик Департамент труда и занятости | | управления | населения города Москвы ежегодно представляет в Департамент | | и контроля | экономической политики и развития города Москвы до 1 марта | | за | отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год | | исполнением | и до 15 ноября - отчет за 9 месяцев и об ожидаемом выполнении | | Программы | за год. | | | Внешний контроль за исполнением Программы осуществляется | | | Департаментом финансов города Москвы, Департаментом | | | экономической политики города Москвы, Главным управлением | | | государственного финансового контроля города Москвы, | | | Контрольно-счетной палатой Москвы. | ------------------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2011 ГОДЫ".