ОБ ОТКРЫТИИ МОРСКОГО ГРУЗО-ПАССАЖИРСКОГО ПОСТОЯННОГО МНОГОСТОРОННЕГО ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАЛТИЙСКЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (БАССЕЙНЫ N 3 И N 4 БАЛТИЙСКОЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ БАЗЫ). Приказ. Федеральное агентство по обустройству государственной границы РФ. 02.04.10 185-ОД

Фрагмент документа "ОБ ОТКРЫТИИ МОРСКОГО ГРУЗО-ПАССАЖИРСКОГО ПОСТОЯННОГО МНОГОСТОРОННЕГО ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАЛТИЙСКЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (БАССЕЙНЫ N 3 И N 4 БАЛТИЙСКОЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ БАЗЫ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Акватория пункта пропуска
    
-----------T------------------------------------T-------------------------¬ 
¦ N точки  ¦ Широта                             ¦ Долгота                 ¦
¦          ¦                                    ¦                         ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+ 
¦ 1        ¦ N54 50 038`21.48"                      ¦ E19 50 057`50.61"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 2        ¦ N54 50 038`21.83"                      ¦ E19 50 057`46.21"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 3        ¦ N54 50 038`23.79"                      ¦ E19 50 057`46.59"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 4        ¦ N54 50 038`24.39"                      ¦ E19 50 057`37.69"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 5        ¦ N54 50 038`24.06"                      ¦ E19 50 057`37.66"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 6        ¦ N54 50 038`24.51"                      ¦ E19 50 057`31.20"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 7        ¦ N54 50 038`23.08"                      ¦ E19 50 057`30.75"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 8        ¦ N54 50 038`23.40"                      ¦ E19 50 057`26.78"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 9        ¦ N54 50 038`08.36"                      ¦ E19 50 057`17.05"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 10       ¦ N54 50 038`02.40"                      ¦ E19 50 055`57.50"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 11       ¦ N54 50 038`00.40"                      ¦ E19 50 055`24.99"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 12       ¦ N54 50 038`02.19"                      ¦ E19 50 055`25.04"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 13       ¦ N54 50 038`01.97"                      ¦ E19 50 055`17.63"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 14       ¦ N54 50 038`01.91"                      ¦ E19 50 055`16.12"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 15       ¦ N54 50 038`02.51"                      ¦ E19 50 055`15.07"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 16       ¦ N54 50 038`05.73"                      ¦ E19 50 055`18.54"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 17       ¦ N54 50 038`07.63"                      ¦ E19 50 055`19.58"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 18       ¦ N54 50 038`08.39"                      ¦ E19 50 055`20.69"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 19       ¦ N54 50 038`09.00"                      ¦ E19 50 055`20.26"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 20       ¦ N54 50 038`11.55"                      ¦ E19 50 055`30.75"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 21       ¦ N54 50 038`14.66"                      ¦ E19 50 055`28.51"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 22       ¦ N54 50 038`15.06"                      ¦ E19 50 055`26.35"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 23       ¦ N54 50 038`13.92"                      ¦ E19 50 055`23.40"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 24       ¦ N54 50 038`13.86"                      ¦ E19 50 055`22.41"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 25       ¦ N54 50 038`13.12"                      ¦ E19 50 055`19.14"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 26       ¦ N54 50 038`12.53"                      ¦ E19 50 055`19.05"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 27       ¦ N54 50 038`12.14"                      ¦ E19 50 055`17.74"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 28       ¦ N54 50 038`12.22"                      ¦ E19 50 055`16.55"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 29       ¦ N54 50 038`09.86"                      ¦ E19 50 055`09.52"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 30       ¦ N54 50 038`08.73"                      ¦ E19 50 055`10.39"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 31       ¦ N54 50 038`05.21"                      ¦ E19 50 054`59.63"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 32       ¦ N54 50 038`01.22"                      ¦ E19 50 054`53.34"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 33       ¦ N54 50 038`00.22"                      ¦ E19 50 054`10.34"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 34       ¦ N54 50 038`02.22"                      ¦ E19 50 053`49.34"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 35       ¦ N54 50 038`07.22"                      ¦ E19 50 053`39.34"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 36       ¦ N54 50 038`19.22"                      ¦ E19 50 053`22.34"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 37       ¦ N54 50 038`45.22"                      ¦ E19 50 052`33.34"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 38       ¦ N54 50 038`50.20"                      ¦ E19 50 052`34.17"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 39       ¦ N54 50 038`54.87"                      ¦ E19 50 052`24.81"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 40       ¦ N54 50 038`55.73"                      ¦ E19 50 052`22.47"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 41       ¦ N54 50 038`57.80"                      ¦ E19 50 052`13.99"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 42       ¦ N54 50 038`58.54"                      ¦ E19 50 052`10.87"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 43       ¦ N54 50 039`21.82"                      ¦ E19 50 052`34.83"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 44       ¦ N54 50 041`49.73"                      ¦ E19 50 045`26.41"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 45       ¦ N54 50 040`58.26"                      ¦ E19 50 044`33.58"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 46       ¦ N54 50 040`08.64"                      ¦ E19 50 046`57.54"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 47       ¦ N54 50 038`42.00"                      ¦ E19 50 045`28.19"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 48       ¦ N54 50 037`39.00"                      ¦ E19 50 048`24.00"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 49       ¦ N54 50 037`54.60"                      ¦ E19 50 048`42.00"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 50       ¦ N54 50 037`42.00"                      ¦ E19 50 049`15.00"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 51       ¦ N54 50 038`53.39"                      ¦ E19 50 050`35.31"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 52       ¦ N54 50 038`30.39"                      ¦ E19 50 051`41.90"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 53       ¦ N54 50 038`49.79"                      ¦ E19 50 052`01.92"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 54       ¦ N54 50 038`48.79"                      ¦ E19 50 052`03.32"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 55       ¦ N54 50 038`30.38"                      ¦ E19 50 052`32.99"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 56       ¦ N54 50 038`26.42"                      ¦ E19 50 052`36.65"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 57       ¦ N54 50 038`23.67"                      ¦ E19 50 052`41.55"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 58       ¦ N54 50 038`23.60"                      ¦ E19 50 052`42.76"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 59       ¦ N54 50 038`24.47"                      ¦ E19 50 052`44.29"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 60       ¦ N54 50 038`27.22"                      ¦ E19 50 052`48.34"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 61       ¦ N54 50 038`10.22"                      ¦ E19 50 053`16.34"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 62       ¦ N54 50 038`06.22"                      ¦ E19 50 053`20.34"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 63       ¦ N54 50 038`01.17"                      ¦ E19 50 053`28.45"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 64       ¦ N54 50 037`57.22"                      ¦ E19 50 053`42.34"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 65       ¦ N54 50 037`55.22"                      ¦ E19 50 053`54.34"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 66       ¦ N54 50 037`55.23"                      ¦ E19 50 054`04.33"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 67       ¦ N54 50 037`53.21"                      ¦ E19 50 054`22.81"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 68       ¦ N54 50 037`52.55"                      ¦ E19 50 054`37.34"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 69       ¦ N54 50 037`52.88"                      ¦ E19 50 054`40.18"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 70       ¦ N54 50 038`03.84"                      ¦ E19 50 057`08.44"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 71       ¦ N54 50 038`04.04"                      ¦ E19 50 057`11.05"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 72       ¦ N54 50 038`03.58"                      ¦ E19 50 057`12.78"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 73       ¦ N54 50 038`03.42"                      ¦ E19 50 057`19.20"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 74       ¦ N54 50 038`05.00"                      ¦ E19 50 057`23.84"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 75       ¦ N54 50 038`06.85"                      ¦ E19 50 057`51.23"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 76       ¦ N54 50 038`13.67"                      ¦ E19 50 057`50.25"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 77       ¦ N54 50 038`12.80"                      ¦ E19 50 057`38.85"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 78       ¦ N54 50 038`13.19"                      ¦ E19 50 057`38.78"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 79       ¦ N54 50 038`14.06"                      ¦ E19 50 057`50.14"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 1        ¦ N54 50 038`21.48"                      ¦ E19 50 057`50.61"           ¦
L----------+------------------------------------+-------------------------- 
 

Фрагмент документа "ОБ ОТКРЫТИИ МОРСКОГО ГРУЗО-ПАССАЖИРСКОГО ПОСТОЯННОГО МНОГОСТОРОННЕГО ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАЛТИЙСКЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (БАССЕЙНЫ N 3 И N 4 БАЛТИЙСКОЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ БАЗЫ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа