ОБ ОТКРЫТИИ МОРСКОГО ГРУЗО-ПАССАЖИРСКОГО ПОСТОЯННОГО МНОГОСТОРОННЕГО ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАЛТИЙСКЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (БАССЕЙНЫ N 3 И N 4 БАЛТИЙСКОЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ БАЗЫ). Приказ. Федеральное агентство по обустройству государственной границы РФ. 02.04.10 185-ОД

Фрагмент документа "ОБ ОТКРЫТИИ МОРСКОГО ГРУЗО-ПАССАЖИРСКОГО ПОСТОЯННОГО МНОГОСТОРОННЕГО ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАЛТИЙСКЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (БАССЕЙНЫ N 3 И N 4 БАЛТИЙСКОЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ БАЗЫ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

Территория пункта пропуска

-----------T------------------------------------T-------------------------¬ 
¦ N точки  ¦ Широта                             ¦ Долгота                 ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+ 
¦ 1        ¦ N54 50 038`02.40"                      ¦ E19 50 055`57.50"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 2        ¦ N54 50 038`06.92"                      ¦ E19 50 055`56.29"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 3        ¦ N54 50 038`07.23"                      ¦ E19 50 055`59.67"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 4        ¦ N54 50 038`12.19"                      ¦ E19 50 055`57.66"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 5        ¦ N54 50 038`14.33"                      ¦ E19 50 055`55.02"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 6        ¦ N54 50 038`19.22"                      ¦ E19 50 055`49.71"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 7        ¦ N54 50 038`26.78"                      ¦ E19 50 055`39.83"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 8        ¦ N54 50 038`28.42"                      ¦ E19 50 055`37.20"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 9        ¦ N54 50 038`28.88"                      ¦ E19 50 055`37.62"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 10       ¦ N54 50 038`28.82"                      ¦ E19 50 055`37.91"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 11       ¦ N54 50 038`29.27"                      ¦ E19 50 055`38.57"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 12       ¦ N54 50 038`29.57"                      ¦ E19 50 055`38.27"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 13       ¦ N54 50 038`30.29"                      ¦ E19 50 055`39.24"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 14       ¦ N54 50 038`29.94"                      ¦ E19 50 055`41.33"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 15       ¦ N54 50 038`30.28"                      ¦ E19 50 055`41.64"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 16       ¦ N54 50 038`30.59"                      ¦ E19 50 055`39.93"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 17       ¦ N54 50 038`30.76"                      ¦ E19 50 055`40.38"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 18       ¦ N54 50 038`31.20"                      ¦ E19 50 055`39.01"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 19       ¦ N54 50 038`30.94"                      ¦ E19 50 055`38.54"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 20       ¦ N54 50 038`31.71"                      ¦ E19 50 055`37.06"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 21       ¦ N54 50 038`31.36"                      ¦ E19 50 055`36.75"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 22       ¦ N54 50 038`30.97"                      ¦ E19 50 055`37.56"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 23       ¦ N54 50 038`30.16"                      ¦ E19 50 055`34.45"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 24       ¦ N54 50 038`33.72"                      ¦ E19 50 055`29.76"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 25       ¦ N54 50 038`33.96"                      ¦ E19 50 055`29.03"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 26       ¦ N54 50 038`29.89"                      ¦ E19 50 055`34.41"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 27       ¦ N54 50 038`28.66"                      ¦ E19 50 055`35.24"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 28       ¦ N54 50 038`27.21"                      ¦ E19 50 055`35.60"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 29       ¦ N54 50 038`22.15"                      ¦ E19 50 055`39.87"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 30       ¦ N54 50 038`21.12"                      ¦ E19 50 055`39.70"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 31       ¦ N54 50 038`21.45"                      ¦ E19 50 055`42.06"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 32       ¦ N54 50 038`16.46"                      ¦ E19 50 055`39.88"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 33       ¦ N54 50 038`16.37"                      ¦ E19 50 055`39.27"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 34       ¦ N54 50 038`19.40"                      ¦ E19 50 055`37.37"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 35       ¦ N54 50 038`18.58"                      ¦ E19 50 055`34.63"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 36       ¦ N54 50 038`17.85"                      ¦ E19 50 055`34.81"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 37       ¦ N54 50 038`16.10"                      ¦ E19 50 055`29.23"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 38       ¦ N54 50 038`18.15"                      ¦ E19 50 055`27.30"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 39       ¦ N54 50 038`12.19"                      ¦ E19 50 055`07.29"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 40       ¦ N54 50 038`09.86"                      ¦ E19 50 055`09.52"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 41       ¦ N54 50 038`12.22"                      ¦ E19 50 055`16.55"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 42       ¦ N54 50 038`12.14"                      ¦ E19 50 055`17.74"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 43       ¦ N54 50 038`12.53"                      ¦ E19 50 055`19.05"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 44       ¦ N54 50 038`13.12"                      ¦ E19 50 055`19.14"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 45       ¦ N54 50 038`13.86"                      ¦ E19 50 055`22.41"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 46       ¦ N54 50 038`13.92"                      ¦ E19 50 055`23.40"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 47       ¦ N54 50 038`15.06"                      ¦ E19 50 055`26.35"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 48       ¦ N54 50 038`14.66"                      ¦ E19 50 055`28.51"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 49       ¦ N54 50 038`11.55"                      ¦ E19 50 055`30.75"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 50       ¦ N54 50 038`09.00"                      ¦ E19 50 055`20.26"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 51       ¦ N54 50 038`08.39"                      ¦ E19 50 055`20.69"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 52       ¦ N54 50 038`07.63"                      ¦ E19 50 055`19.58"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 53       ¦ N54 50 038`05.73"                      ¦ E19 50 055`18.54"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 54       ¦ N54 50 038`02.51"                      ¦ E19 50 055`15.07"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 55       ¦ N54 50 038`01.91"                      ¦ E19 50 055`16.12"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 56       ¦ N54 50 038`01.97"                      ¦ E19 50 055`17.63"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 57       ¦ N54 50 038`04.92"                      ¦ E19 50 055`29.25"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 58       ¦ N54 50 038`05.01"                      ¦ E19 50 055`29.81"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 59       ¦ N54 50 038`04.97"                      ¦ E19 50 055`30.01"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 60       ¦ N54 50 038`05.47"                      ¦ E19 50 055`31.98"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 61       ¦ N54 50 038`04.83"                      ¦ E19 50 055`32.47"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 62       ¦ N54 50 038`04.32"                      ¦ E19 50 055`30.32"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 63       ¦ N54 50 038`04.01"                      ¦ E19 50 055`29.74"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 64       ¦ N54 50 038`03.73"                      ¦ E19 50 055`29.41"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 65       ¦ N54 50 038`03.54"                      ¦ E19 50 055`29.55"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 66       ¦ N54 50 038`02.19"                      ¦ E19 50 055`25.04"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 67       ¦ N54 50 038`00.40"                      ¦ E19 50 055`24.99"           ¦
+----------+------------------------------------+-------------------------+
¦ 1        ¦ N54 50 038`02.40"                      ¦ E19 50 055`57.50"           ¦
L----------+------------------------------------+--------------------------

Фрагмент документа "ОБ ОТКРЫТИИ МОРСКОГО ГРУЗО-ПАССАЖИРСКОГО ПОСТОЯННОГО МНОГОСТОРОННЕГО ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАЛТИЙСКЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (БАССЕЙНЫ N 3 И N 4 БАЛТИЙСКОЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ БАЗЫ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа