Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ЕЖЕГОДНО ОБЩИХ ДОПУСТИ".
V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 28. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Росрыболовства, а также решений, принимаемых ими, путем направления письменной жалобы руководителю Росрыболовства в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2006) (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ). В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя). Письменная жалоба должна быть оформлена в печатном или рукописном (разборчивым почерком) виде и не должна содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента поступления жалобы и регистрации ее в установленном порядке. В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ срок рассмотрения письменной жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения гражданина, написавшего такую жалобу. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении мероприятий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, принятых в рамках исполнения государственной функции по распределению квот на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием: - принятых решений; - применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции по распределению квот, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов. 29. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Росрыболовства, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по распределению квот, в судебном порядке. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ЕЖЕГОДНО ОБЩИХ ДОПУСТИ".