ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N ПМ "СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ". Приказ. Федеральная служба государственной статистики. 31.12.09 335

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N ПМ "СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

РАСЧЕТ
          ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТА, ВЫПОЛНЕННЫХ
        ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ, ПО КОТОРОМУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
       УЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ (В ТОННАХ
       И ТОННО-КИЛОМЕТРАХ), В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ
    
     1.  Количество перевезенных грузов и грузооборот определяются как
сумма  соответствующих  показателей, рассчитанных раздельно по каждому
из   используемых   автотранспортных  средств  (грузовых  автомобилей,
пикапов  и легковых фургонов на шасси легковых автомобилей), указанных
в таблице.
     2.  Грузооборот  рассчитывается как произведение грузоподъемности
автомобиля  на его пробег с грузом за отчетный период и на поправочный
коэффициент грузоподъемности, указанный в прилагаемой таблице.
     3.  Пробег с грузом за отчетный период определяется в зависимости
от  используемых  показателей  учета транспортной работы, отражаемых в
транспортной  документации  отчитывающегося предприятия (организации),
указанный в прилагаемой таблице.
     Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам,
выполненным  соответствующим  автомобилем,  отражались  в транспортной
документации,   то   пробег  с  грузом  за  этот  период  определяется
суммированием расстояний перевозок груза по отдельным ездкам.
     Если  расстояния перевозок груза по отдельным ездкам, выполненным
в   течение   отчетного   периода,   не   отражались   в  транспортной
документации,   то  пробег  с  грузом  определяется  расчетным  путем.
Значение  поправочного  коэффициента  общего  пробега  определяется  в
зависимости от вида сообщения (гр. 6 и 7) и типа кузова автомобиля или
полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.
     4. Значение поправочного коэффициента грузоподъемности автомобиля
(гр.  3, 4) определяется в зависимости от вида перевозок и типа кузова
автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.
     5.    Количество    грузов,   перевезенных   одним   автомобилем,
определяется   делением   соответствующего   грузооборота  на  среднее
расстояние перевозки груза, указанное в прилагаемой таблице (гр. 5).
     Среднее   расстояние   перевозки   груза   в   междугородном  или
международном  сообщениях  определяется  на основании разовых натурных
обследований   работы   соответствующего   автомобиля.  Принимаемое  в
расчетах  среднее  расстояние  перевозки  груза для каждого автомобиля
утверждается руководителем предприятия.
     6.  Если  автомобиль более половины ездок выполнял с прицепом, то
полученные  расчетным  путем  объемы  грузооборота  и перевозок грузов
дополнительно  умножаются  на  поправочный  коэффициент  использования
прицепа - 1,5.
    
-------T------------------------T---------------------------------T-------------T---------------------------------¬
¦ N    ¦ Типы кузова            ¦ Поправочный                     ¦ Среднее     ¦ Поправочный                     ¦
¦ п/п  ¦ автомобиля,            ¦ коэффициент                     ¦ расстояние  ¦ коэффициент                     ¦
¦      ¦ седельного тягача,     ¦ грузоподъемности                ¦ перевозки   ¦ общего пробега                  ¦
¦      ¦ скомплектованного      ¦ автомобиля                      ¦ груза в     ¦                                 ¦
¦      ¦ с полуприцепом         +---------------T-----------------+ городском и +---------------T-----------------+
¦      ¦                        ¦ в городском и ¦ в междугородном ¦ пригородном ¦ в городском и ¦ в междугородном ¦
¦      ¦                        ¦ пригородном   ¦ и международном ¦ сообщении,  ¦ пригородном   ¦ и международном ¦
¦      ¦                        ¦ сообщении     ¦ сообщении       ¦ км          ¦ сообщении     ¦ сообщении       ¦
+------+------------------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+-----------------+
¦ 1    ¦ 2                      ¦  3            ¦ 4               ¦ 5           ¦ 6             ¦ 7               ¦
+------+------------------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+-----------------+
¦ 1.   ¦ Пикап и легковой       ¦  0,44         ¦ 0,44            ¦ 34          ¦ 0,63          ¦ 0,63            ¦
¦      ¦ фургон                 ¦               ¦                 ¦             ¦               ¦                 ¦
+------+------------------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+-----------------+
¦ 2.   ¦ Бортовой               ¦  0,59         ¦ 0,56            ¦ 30          ¦ 0,69          ¦ 0,77            ¦
¦      ¦ автомобиль             ¦               ¦                 ¦             ¦               ¦                 ¦
+------+------------------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+-----------------+
¦ 3.   ¦ Автомобиль-            ¦  0,90         ¦ 0,90            ¦ 35          ¦ 0,45          ¦ 0,45            ¦
¦      ¦ самосвал               ¦               ¦                 ¦             ¦               ¦                 ¦
+------+------------------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+-----------------+
¦ 4.   ¦ Автомобиль-фургон      ¦  0,42         ¦ 0,42            ¦ 30          ¦ 0,63          ¦ 0,63            ¦
+------+------------------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+-----------------+
¦ 5.   ¦ Автомобиль -           ¦  0,67         ¦ 0,57            ¦ 50          ¦ 0,54          ¦ 0,83            ¦
¦      ¦ седельный тягач,       ¦               ¦                 ¦             ¦               ¦                 ¦
¦      ¦ скомплектованный с     ¦               ¦                 ¦             ¦               ¦                 ¦
¦      ¦ рефрижераторным,       ¦               ¦                 ¦             ¦               ¦                 ¦
¦      ¦ тентованным или        ¦               ¦                 ¦             ¦               ¦                 ¦
¦      ¦ изотермическим         ¦               ¦                 ¦             ¦               ¦                 ¦
¦      ¦ полуприцепом           ¦               ¦                 ¦             ¦               ¦                 ¦
+------+------------------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+-----------------+
¦ 6.   ¦ Автотягач -            ¦  0,80         ¦ 0,80            ¦ 50          ¦ 0,45          ¦ 0,45            ¦
¦      ¦ контейнеровоз          ¦               ¦                 ¦             ¦               ¦                 ¦
+------+------------------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+-----------------+
¦ 7.   ¦ Прочие грузовые        ¦  1,00         ¦ 1,00            ¦ 40          ¦ 0,45          ¦ 0,45            ¦
¦      ¦ автомобили со          ¦               ¦                 ¦             ¦               ¦                 ¦
¦      ¦ специализированными    ¦               ¦                 ¦             ¦               ¦                 ¦
¦      ¦ кузовами               ¦               ¦                 ¦             ¦               ¦                 ¦
¦      ¦ (цистерны,             ¦               ¦                 ¦             ¦               ¦                 ¦
¦      ¦ автобетоносмесители    ¦               ¦                 ¦             ¦               ¦                 ¦
¦      ¦ и другие)              ¦               ¦                 ¦             ¦               ¦                 ¦
L------+------------------------+---------------+-----------------+-------------+---------------+------------------

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N ПМ "СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа