ОБ ОТКРЫТИИ МОРСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ПОСТОЯННОГО МНОГОСТОРОННЕГО ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОРСКОМ ПОРТУ "ПАССАЖИРСКИЙ ПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ". Приказ. Федеральное агентство по обустройству государственной границы РФ. 09.04.10 189-ОД

Фрагмент документа "ОБ ОТКРЫТИИ МОРСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ПОСТОЯННОГО МНОГОСТОРОННЕГО ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОРСКОМ ПОРТУ "ПАССАЖИРСКИЙ ПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Территория пункта пропуска (Пусковой комплекс N 1 и N 2)

----------T----------------------------------------------------------¬ 
¦ N точки ¦ Географические координаты                                ¦
¦         +------------------------------T---------------------------+ 
¦         ¦ северная широта              ¦ восточная долгота         ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+ 
¦ 1       ¦ 59 50 056`43,09"                 ¦ 30 50 010`52,70"              ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 2       ¦ 59 50 056`42,7"                  ¦ 30 50 010`51,8"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 3       ¦ 59 50 056`41,8"                  ¦ 30 50 010`57,9"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 4       ¦ 59 50 056`41,7"                  ¦ 30 50 010`57,9"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 5       ¦ 59 50 056`40,0"                  ¦ 30 50 011`09,5"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 6       ¦ 59 50 056`39,6"                  ¦ 30 50 011`09,2"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 7       ¦ 59 50 056`39,6"                  ¦ 30 50 011`09,3"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 8       ¦ 59 50 056`38,6"                  ¦ 30 50 011`16,0"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 9       ¦ 59 50 056`38,6"                  ¦ 30 50 011`16,0"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 10      ¦ 59 50 056`39,0"                  ¦ 30 50 011`16,3"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 11      ¦ 59 50 056`37,2"                  ¦ 30 50 011`28,0"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 12      ¦ 59 50 056`36,8"                  ¦ 30 50 011`28,8"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 13      ¦ 59 50 056`36,7"                  ¦ 30 50 011`28,7"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+ 
¦ 14      ¦ 59 50 056`35,9"                  ¦ 30 50 011`34,0"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 15      ¦ 59 50 056`36,8"                  ¦ 30 50 011`34,5"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 16      ¦ 59 50 056`37,6"                  ¦ 30 50 011`35,0"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 17      ¦ 59 50 056`37,6"                  ¦ 30 50 011`35,1"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 18      ¦ 59 50 056`42,7"                  ¦ 30 50 011`38,1"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 19      ¦ 59 50 056`42,6"                  ¦ 30 50 011`39,0"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 20      ¦ 59 50 056`45,2"                  ¦ 30 50 011`40,6"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 21      ¦ 59 50 056`45,3"                  ¦ 30 50 011`40,6"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 22      ¦ 59 50 056`45,4"                  ¦ 30 50 011`39,7"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 23      ¦ 59 50 056`48,4"                  ¦ 30 50 011`41,6"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 24      ¦ 59 50 056`48,4"                  ¦ 30 50 011`41,5"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 25      ¦ 59 50 056`51,3"                  ¦ 30 50 011`43,2"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 26      ¦ 59 50 056`51,3"                  ¦ 30 50 011`43,3"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+ 
¦ 27      ¦ 59 50 056`55,9"                  ¦ 30 50 011`46,0"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 28      ¦ 59 50 056,55,7"                  ¦ 30 50 011`47,1"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 29      ¦ 59 50 056`58,0"                  ¦ 30 50 011`48,2"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 30      ¦ 59 50 057`00,2"                  ¦ 30 50 011`49,5"               ¦
+---------+------------------------------+---------------------------+
¦ 31      ¦ 59 50 057`00,5"                  ¦ 30 50 011`47,7"               ¦
L---------+------------------------------+----------------------------

Фрагмент документа "ОБ ОТКРЫТИИ МОРСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ПОСТОЯННОГО МНОГОСТОРОННЕГО ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОРСКОМ ПОРТУ "ПАССАЖИРСКИЙ ПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа