Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННОЙ ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОРСКОМ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА В ПРЕДЕЛАХ КОМПЛЕКСА ПЕРЕГРУЗКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЕРЫ, УНИВЕРСАЛЬНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА, ЖЕЛЕЗ".
О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННОЙ ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОРСКОМ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА В ПРЕДЕЛАХ КОМПЛЕКСА ПЕРЕГРУЗКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЕРЫ, УНИВЕРСАЛЬНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАРОМНОГО КОМПЛЕКСА ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА 13 апреля 2010 г. N 759 (Д) В целях реализации положений статьи 362 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 24, ст. 2831, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 4011, N 45, ст. 5417, N 50, ст. 6246; 2008, N 26, ст. 3022, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17, ст. 22, N 15, ст. 1780, N 30, ст. 3733, N 42, ст. 4859, ст. 4860, N 48, ст. 5717, ст. 5740) и Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 г. N 26 "О порядке создания зон таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 5, ст. 398) приказываю: 1. Создать постоянную зону таможенного контроля (ПЗТК) в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга (Ленинградская область, Кингисеппский муниципальный район, Усть-Лужское сельское поселение, д. Косколово) в границах участков, ограниченных линиями, соединяющими точки с географическими координатами: а) в пределах комплекса перегрузки технической серы (приложение N 1): - 59 50 041`44.39" СШ 28 50 025`45.02" ВД; - 59 50 041`44.38" СШ 28 50 025`49.09" ВД; - 59 50 041`41.69" СШ 28 50 025`49.07" ВД; - 59 50 041`41.69" СШ 28 50 025`48.41" ВД; - 59 50 041`31.31" СШ 28 50 025`48.36" ВД; - 59 50 041`31.31" СШ 28 50 025`50.24" ВД; - 59 50 041`31.31" СШ 28 50 025`50.24" ВД; - 59 50 041`31.31" СШ 28 50 025`50.91" ВД; - 59 50 041`30.59" СШ 28 50 025`50.91" ВД; - 59 50 041`30.49" СШ 28 50 025`50.86" ВД; - 59 50 041`30.42" СШ 28 50 025`50.71" ВД; - 59 50 041`30.39" СШ 28 50 025`50.52" ВД; - 59 50 041`30.39" СШ 28 50 025`50.36" ВД; - 59 50 041`28.38" СШ 28 50 025`50.35" ВД; - 59 50 041`28.37" СШ 28 50 025`44.93" ВД; б) в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 5 и N 6 комплекса перегрузки технической серы (приложение N 2): - 59 50 041`28.38" СШ 28 50 025`44.93" ВД; - 59 50 041`37.30" СШ 28 50 025`45.02" ВД; - 59 50 041`44.39" СШ 28 50 025`45.02" ВД; - 59 50 041`44.39" СШ 28 50 025`30.26" ВД; - 59 50 041`37.30" СШ 28 50 025`30.26" ВД; - 59 50 041`36.21" СШ 28 50 025`30.26" ВД; в) в пределах Универсального перегрузочного комплекса (приложение N 3): - 59 50 041`20.34" СШ 28 50 025`23.30" ВД; - 59 50 041`28.36" СШ 28 50 025`23.34" ВД; - 59 50 041`28.42" СШ 28 50 025`23.44" ВД; - 59 50 041`28.39" СШ 28 50 025`44.93" ВД; - 59 50 041`28.38" СШ 28 50 025`47.73" ВД; - 59 50 041`28.36" СШ 28 50 026`00.42" ВД; - 59 50 041`27.66" СШ 28 50 026`00.41" ВД; - 59 50 041`27.50" СШ 28 50 026`00.42" ВД; - 59 50 041`27.37" СШ 28 50 026`00.42" ВД; - 59 50 041`27.30" СШ 28 50 026`00.16" ВД; - 59 50 041`27.40" СШ 28 50 025`59.97" ВД; - 59 50 041`27.40" СШ 28 50 025`59.56" ВД; - 59 50 041`27.30" СШ 28 50 025`59.36" ВД; - 59 50 041`26.61" СШ 28 50 025`59.36" ВД; - 59 50 041`26.51" СШ 28 50 025`59.56" ВД; - 59 50 041`26.52" СШ 28 50 025`59.93" ВД; - 59 50 041`26.22" СШ 28 50 025`59.93" ВД; - 59 50 041`26.12" СШ 28 50 026`00.13" ВД; - 59 50 041`26.11" СШ 28 50 026`00.08" ВД; - 59 50 041`25.59" СШ 28 50 026`00.09" ВД; - 59 50 041`25.48" СШ 28 50 026`00.22" ВД; - 59 50 041`24.51" СШ 28 50 026`00.22" ВД; - 59 50 041`24.52" СШ 28 50 025`47.44" ВД; - 59 50 041`20.30" СШ 28 50 025`47.43" ВД; - 59 50 041`20.34" СШ 28 50 025`25.49" ВД; г) в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 3 и N 4 Универсального перегрузочного комплекса (приложение N 4): - 59 50 041`28.38" СШ 28 50 025`44.93" ВД; - 59 50 041`36.21" СШ 28 50 025`30.26" ВД; - 59 50 041`36.21" СШ 28 50 025`23.34" ВД; - 59 50 041`36.21" СШ 28 50 025`08.54" ВД; - 59 50 041`28.36" СШ 28 50 025`08.54" ВД; - 59 50 041`20.34" СШ 28 50 025`08.54" ВД; - 59 50 041`20.34" СШ 28 50 025`23.30" ВД; - 59 50 041`28.36" СШ 28 50 025`23.34" ВД; д) в пределах железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (приложение N 5): - 59 50 040`27.73" СШ 28 50 024`45.91" ВД; - 59 50 040`36.39" СШ 28 50 024`43.28" ВД; - 59 50 040`36.56" СШ 28 50 024`43.08" ВД; - 59 50 040`36.31" СШ 28 50 024`42.28" ВД; - 59 50 040`29.87" СШ 28 50 024`44.23" ВД; - 59 50 040`29.72" СШ 28 50 024`42.35" ВД; - 59 50 040`30.35" СШ 28 50 024`41.82" ВД; - 59 50 040`30.30" СШ 28 50 024`41.15" ВД; - 59 50 040`29.32" СШ 28 50 024`41.45" ВД; - 59 50 040`29.22" СШ 28 50 024`40.11" ВД; - 59 50 040`27.32" СШ 28 50 024`40.68" ВД; - 59 50 039`51.59" СШ 28 50 024`51.48" ВД; - 59 50 039`51.93" СШ 28 50 024`55.89" ВД; - 59 50 039`55.10" СШ 28 50 024`54.93" ВД; - 59 50 040`07.03" СШ 28 50 024`53.97" ВД; - 59 50 040`11.10" СШ 28 50 024`52.73" ВД; - 59 50 040`13.27" СШ 28 50 024`51.58" ВД; - 59 50 040`14.51" СШ 28 50 024`51.20" ВД; - 59 50 040`15.74" СШ 28 50 024`50.57" ВД; - 59 50 040`18.46" СШ 28 50 024`48.47" ВД; - 59 50 040`21.07" СШ 28 50 024`47.09" ВД; - 59 50 040`27.67" СШ 28 50 024`45.14" ВД; е) в пределах акватории порта, прилегающей к железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (приложение N 6): - 59 50 040`29.97" СШ 28 50 024`45.20" ВД; - 59 50 040`36.39" СШ 28 50 024`43.28" ВД; - 59 50 040`36.56" СШ 28 50 024`42.78" ВД; - 59 50 040`36.31" СШ 28 50 024`42.28" ВД; - 59 50 040`29.87" СШ 28 50 024`44.23" ВД; - 59 50 040`29.72" СШ 28 50 024`42.35" ВД; - 59 50 040`30.35" СШ 28 50 024`41.82" ВД; - 59 50 040`30.30" СШ 28 50 024`41.15" ВД; - 59 50 040`29.22" СШ 28 50 024`40.11" ВД; - 59 50 040`41.03" СШ 28 50 024`30.23" ВД; - 59 50 040`42.75" СШ 28 50 024`51.87" ВД; - 59 50 040`30.39" СШ 28 50 024`47.35" ВД. 2. Определить следующие места пересечения границ ПЗТК лицами, товарами и транспортными средствами: а) в пределах комплекса перегрузки технической серы (приложение N 1): - места погрузки/разгрузки судов на причалах N 5 и N 6 по линии, соединяющей точки с географическими координатами 59 50 041`28.37" СШ 28 50 025`44.93" ВД и 59 50 041`44.39" СШ 28 50 025`45.02" ВД; - пункт прохода и проезда автомобильного транспорта на линии, соединяющей точки с географическими координатами 59 50 041`30.39" СШ 28 50 025`50.36" ВД и 59 50 041`28.38" СШ 28 50 025`50.35" ВД; - контрольно-пропускной пункт, точка с географическими координатами 59 50 041`30.49" СШ 28 50 025`50.86" ВД; б) в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 5 и N 6 комплекса перегрузки технической серы по линии, соединяющей точки с географическими координатами (приложение N 2): - 59 50 041`28.38" СШ 28 50 025`44.93" ВД; - 59 50 041`36.21" СШ 28 50 025`30.26" ВД; - 59 50 041`44.39" СШ 28 50 025`30.26" ВД; - 59 50 041`44.39" СШ 28 50 025`45.02" ВД; в) в пределах Универсального перегрузочного комплекса (приложение N 3): - места погрузки/разгрузки судов - причалы N 3, N 4; - пешеходам проходная N 4; - контрольно-пропускной пункт N 2 въезда/выезда автотранспорта; - места въезда/выезда железнодорожного транспорта; г) в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 3 и N 4 Универсального перегрузочного комплекса по линии, соединяющей точки с географическими координатами (приложение N 4): - 59 50 041`28.38" СШ 28 50 025`44.93" ВД; - 59 50 041`36.21" СШ 28 50 025`30.26" ВД; - 59 50 041`36.21" СШ 28 50 025`08.54" ВД; - 59 50 041`20.34" СШ 28 50 025`08.54" ВД; - 59 50 041`20.34" СШ 28 50 025`23.30" ВД; д) в пределах железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса согласно прилагаемой схеме (приложение N 5); е) в пределах акватории порта, прилегающей к железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса по линии, соединяющей точки с географическими координатами (приложение N 6): - 59 50 040`29.22" СШ 28 50 024`40.11" ВД; - 59 50 040`41.03" СШ 28 50 024`30.23" ВД; - 59 50 040`42.75" СШ 28 50 024`51.87" ВД; - 59 50 040`30.39" СШ 28 50 024`47.35" ВД; - 59 50 040`29.97" СШ 28 50 024`45.20" ВД. 3. Кингисеппской таможне (В.В. Алехин): обеспечить обозначение пределов ПЗТК и мест пересечения границ ПЗТК в соответствии с Положением о порядке создания и обозначения зон таможенного контроля, утвержденным Приказом ГТК России от 23 декабря 2003 г. N 1520 (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2004, рег. N 5439) в редакции Приказа ФТС России от 23 сентября 2008 г. N 1161 (зарегистрирован Минюстом России 17.10.2008, рег. N 12480); обеспечить контроль за прибытием, нахождением товаров и транспортных средств в ПЗТК и их убытием из ПЗТК. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России С.О. Шохина. Руководитель действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ 13 апреля 2010 г. N 759 Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 мая 2010 г. N 17163 Приложение N 1 к Приказу ФТС России от 13 апреля 2010 г. N 759 |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННОЙ ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОРСКОМ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА В ПРЕДЕЛАХ КОМПЛЕКСА ПЕРЕГРУЗКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЕРЫ, УНИВЕРСАЛЬНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА, ЖЕЛЕЗ".