О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННОЙ ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОРСКОМ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА В ПРЕДЕЛАХ КОМПЛЕКСА ПЕРЕГРУЗКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЕРЫ, УНИВЕРСАЛЬНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА, ЖЕЛЕЗ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 13.04.10 759

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННОЙ ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОРСКОМ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА В ПРЕДЕЛАХ КОМПЛЕКСА ПЕРЕГРУЗКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЕРЫ, УНИВЕРСАЛЬНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА, ЖЕЛЕЗ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


           О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННОЙ ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
     НА ТЕРРИТОРИИ ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ
      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОРСКОМ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА В ПРЕДЕЛАХ
        КОМПЛЕКСА ПЕРЕГРУЗКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЕРЫ, УНИВЕРСАЛЬНОГО
        ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
          АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАРОМНОГО КОМПЛЕКСА

                                ПРИКАЗ

                    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
                                   
                          13 апреля 2010 г. 
                                N 759

                                 (Д)
                                   
    
     В  целях  реализации  положений  статьи  362  Таможенного кодекса
Российской  Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации,
2003,  N  22, ст. 2066; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч.
I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст.
280, N 8, ст. 854; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 24, ст. 2831, N 27, ст.
3213,  N 31, ст. 4011, N 45, ст. 5417, N 50, ст. 6246; 2008, N 26, ст.
3022, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17, ст. 22, N 15, ст. 1780, N 30,
ст.  3733,  N  42,  ст.  4859,  ст.  4860, N 48, ст. 5717, ст. 5740) и
Постановления  Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 г.
N  26  "О порядке создания зон таможенного контроля в пунктах пропуска
через   государственную   границу   Российской   Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 5, ст. 398) приказываю:
     1.  Создать  постоянную зону таможенного контроля (ПЗТК) в пункте
пропуска  через государственную границу Российской Федерации в морском
порту  Усть-Луга  (Ленинградская  область, Кингисеппский муниципальный
район,  Усть-Лужское  сельское  поселение,  д.  Косколово)  в границах
участков,  ограниченных  линиями, соединяющими точки с географическими
координатами:
     а) в пределах комплекса перегрузки технической серы (приложение N
1):
     - 59 50 041`44.39" СШ  28 50 025`45.02" ВД;
     - 59 50 041`44.38" СШ  28 50 025`49.09" ВД;
     - 59 50 041`41.69" СШ  28 50 025`49.07" ВД;
     - 59 50 041`41.69" СШ  28 50 025`48.41" ВД;
     - 59 50 041`31.31" СШ  28 50 025`48.36" ВД;
     - 59 50 041`31.31" СШ  28 50 025`50.24" ВД;
     - 59 50 041`31.31" СШ  28 50 025`50.24" ВД;
     - 59 50 041`31.31" СШ  28 50 025`50.91" ВД;
     - 59 50 041`30.59" СШ  28 50 025`50.91" ВД;
     - 59 50 041`30.49" СШ  28 50 025`50.86" ВД;
     - 59 50 041`30.42" СШ  28 50 025`50.71" ВД;
     - 59 50 041`30.39" СШ  28 50 025`50.52" ВД;
     - 59 50 041`30.39" СШ  28 50 025`50.36" ВД;
     - 59 50 041`28.38" СШ  28 50 025`50.35" ВД;
     - 59 50 041`28.37" СШ  28 50 025`44.93" ВД;
     б)  в  пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 5 и N 6
комплекса перегрузки технической серы (приложение N 2):
     - 59 50 041`28.38" СШ  28 50 025`44.93" ВД;
     - 59 50 041`37.30" СШ  28 50 025`45.02" ВД;
     - 59 50 041`44.39" СШ  28 50 025`45.02" ВД;
     - 59 50 041`44.39" СШ  28 50 025`30.26" ВД;
     - 59 50 041`37.30" СШ  28 50 025`30.26" ВД;
     - 59 50 041`36.21" СШ  28 50 025`30.26" ВД;
     в) в пределах Универсального перегрузочного комплекса (приложение
N 3):
     - 59 50 041`20.34" СШ  28 50 025`23.30" ВД;
     - 59 50 041`28.36" СШ  28 50 025`23.34" ВД;
     - 59 50 041`28.42" СШ  28 50 025`23.44" ВД;
     - 59 50 041`28.39" СШ  28 50 025`44.93" ВД;
     - 59 50 041`28.38" СШ  28 50 025`47.73" ВД;
     - 59 50 041`28.36" СШ  28 50 026`00.42" ВД;
     - 59 50 041`27.66" СШ  28 50 026`00.41" ВД;
     - 59 50 041`27.50" СШ  28 50 026`00.42" ВД;
     - 59 50 041`27.37" СШ  28 50 026`00.42" ВД;
     - 59 50 041`27.30" СШ  28 50 026`00.16" ВД;
     - 59 50 041`27.40" СШ  28 50 025`59.97" ВД;
     - 59 50 041`27.40" СШ  28 50 025`59.56" ВД;
     - 59 50 041`27.30" СШ  28 50 025`59.36" ВД;
     - 59 50 041`26.61" СШ  28 50 025`59.36" ВД;
     - 59 50 041`26.51" СШ  28 50 025`59.56" ВД;
     - 59 50 041`26.52" СШ  28 50 025`59.93" ВД;
     - 59 50 041`26.22" СШ  28 50 025`59.93" ВД;
     - 59 50 041`26.12" СШ  28 50 026`00.13" ВД;
     - 59 50 041`26.11" СШ  28 50 026`00.08" ВД;
     - 59 50 041`25.59" СШ  28 50 026`00.09" ВД;
     - 59 50 041`25.48" СШ  28 50 026`00.22" ВД;
     - 59 50 041`24.51" СШ  28 50 026`00.22" ВД;
     - 59 50 041`24.52" СШ  28 50 025`47.44" ВД;
     - 59 50 041`20.30" СШ  28 50 025`47.43" ВД;
     - 59 50 041`20.34" СШ  28 50 025`25.49" ВД;
     г)  в  пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 3 и N 4
Универсального перегрузочного комплекса (приложение N 4):
     - 59 50 041`28.38" СШ  28 50 025`44.93" ВД;
     - 59 50 041`36.21" СШ  28 50 025`30.26" ВД;
     - 59 50 041`36.21" СШ  28 50 025`23.34" ВД;
     - 59 50 041`36.21" СШ  28 50 025`08.54" ВД;
     - 59 50 041`28.36" СШ  28 50 025`08.54" ВД;
     - 59 50 041`20.34" СШ  28 50 025`08.54" ВД;
     - 59 50 041`20.34" СШ  28 50 025`23.30" ВД;
     - 59 50 041`28.36" СШ  28 50 025`23.34" ВД;
     д)       в       пределах       железнодорожной      составляющей
Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (приложение N 5):
     - 59 50 040`27.73" СШ  28 50 024`45.91" ВД;
     - 59 50 040`36.39" СШ  28 50 024`43.28" ВД;
     - 59 50 040`36.56" СШ  28 50 024`43.08" ВД;
     - 59 50 040`36.31" СШ  28 50 024`42.28" ВД;
     - 59 50 040`29.87" СШ  28 50 024`44.23" ВД;
     - 59 50 040`29.72" СШ  28 50 024`42.35" ВД;
     - 59 50 040`30.35" СШ  28 50 024`41.82" ВД;
     - 59 50 040`30.30" СШ  28 50 024`41.15" ВД;
     - 59 50 040`29.32" СШ  28 50 024`41.45" ВД;
     - 59 50 040`29.22" СШ  28 50 024`40.11" ВД;
     - 59 50 040`27.32" СШ  28 50 024`40.68" ВД;
     - 59 50 039`51.59" СШ  28 50 024`51.48" ВД;
     - 59 50 039`51.93" СШ  28 50 024`55.89" ВД;
     - 59 50 039`55.10" СШ  28 50 024`54.93" ВД;
     - 59 50 040`07.03" СШ  28 50 024`53.97" ВД;
     - 59 50 040`11.10" СШ  28 50 024`52.73" ВД;
     - 59 50 040`13.27" СШ  28 50 024`51.58" ВД;
     - 59 50 040`14.51" СШ  28 50 024`51.20" ВД;
     - 59 50 040`15.74" СШ  28 50 024`50.57" ВД;
     - 59 50 040`18.46" СШ  28 50 024`48.47" ВД;
     - 59 50 040`21.07" СШ  28 50 024`47.09" ВД;
     - 59 50 040`27.67" СШ  28 50 024`45.14" ВД;
     е)  в  пределах  акватории  порта,  прилегающей к железнодорожной
составляющей    Автомобильно-железнодорожного    паромного   комплекса
(приложение N 6):
     - 59 50 040`29.97" СШ  28 50 024`45.20" ВД;
     - 59 50 040`36.39" СШ  28 50 024`43.28" ВД;
     - 59 50 040`36.56" СШ  28 50 024`42.78" ВД;
     - 59 50 040`36.31" СШ  28 50 024`42.28" ВД;
     - 59 50 040`29.87" СШ  28 50 024`44.23" ВД;
     - 59 50 040`29.72" СШ  28 50 024`42.35" ВД;
     - 59 50 040`30.35" СШ  28 50 024`41.82" ВД;
     - 59 50 040`30.30" СШ  28 50 024`41.15" ВД;
     - 59 50 040`29.22" СШ  28 50 024`40.11" ВД;
     - 59 50 040`41.03" СШ  28 50 024`30.23" ВД;
     - 59 50 040`42.75" СШ  28 50 024`51.87" ВД;
     - 59 50 040`30.39" СШ  28 50 024`47.35" ВД.
     2.  Определить  следующие  места  пересечения границ ПЗТК лицами,
товарами и транспортными средствами:
     а) в пределах комплекса перегрузки технической серы (приложение N
1):
     -  места погрузки/разгрузки судов на причалах N 5 и N 6 по линии,
соединяющей  точки  с  географическими  координатами  59 50 041`28.37"  СШ
28 50 025`44.93" ВД и 59 50 041`44.39" СШ 28 50 025`45.02" ВД;
     -  пункт  прохода  и  проезда автомобильного транспорта на линии,
соединяющей  точки  с  географическими  координатами  59 50 041`30.39"  СШ
28 50 025`50.36" ВД и 59 50 041`28.38" СШ 28 50 025`50.35" ВД;
     -    контрольно-пропускной   пункт,   точка   с   географическими
координатами 59 50 041`30.49" СШ 28 50 025`50.86" ВД;
     б)  в  пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 5 и N 6
комплекса  перегрузки  технической  серы по линии, соединяющей точки с
географическими координатами (приложение N 2):
     - 59 50 041`28.38" СШ  28 50 025`44.93" ВД;
     - 59 50 041`36.21" СШ  28 50 025`30.26" ВД;
     - 59 50 041`44.39" СШ  28 50 025`30.26" ВД;
     - 59 50 041`44.39" СШ  28 50 025`45.02" ВД;
     в) в пределах Универсального перегрузочного комплекса (приложение
N 3):
     - места погрузки/разгрузки судов - причалы N 3, N 4;
     - пешеходам проходная N 4;
     - контрольно-пропускной пункт N 2 въезда/выезда автотранспорта;
     - места въезда/выезда железнодорожного транспорта;
     г)  в  пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 3 и N 4
Универсального  перегрузочного комплекса по линии, соединяющей точки с
географическими координатами (приложение N 4):
     - 59 50 041`28.38" СШ  28 50 025`44.93" ВД;
     - 59 50 041`36.21" СШ  28 50 025`30.26" ВД;
     - 59 50 041`36.21" СШ  28 50 025`08.54" ВД;
     - 59 50 041`20.34" СШ  28 50 025`08.54" ВД;
     - 59 50 041`20.34" СШ  28 50 025`23.30" ВД;
     д)       в       пределах       железнодорожной      составляющей
Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса согласно прилагаемой
схеме (приложение N 5);
     е)  в  пределах  акватории  порта,  прилегающей к железнодорожной
составляющей   Автомобильно-железнодорожного  паромного  комплекса  по
линии,  соединяющей точки с географическими координатами (приложение N
6):
     - 59 50 040`29.22" СШ  28 50 024`40.11" ВД;
     - 59 50 040`41.03" СШ  28 50 024`30.23" ВД;
     - 59 50 040`42.75" СШ  28 50 024`51.87" ВД;
     - 59 50 040`30.39" СШ  28 50 024`47.35" ВД;
     - 59 50 040`29.97" СШ  28 50 024`45.20" ВД.
     3. Кингисеппской таможне (В.В. Алехин):
     обеспечить  обозначение  пределов  ПЗТК и мест пересечения границ
ПЗТК  в соответствии с Положением о порядке создания и обозначения зон
таможенного  контроля,  утвержденным Приказом ГТК России от 23 декабря
2003  г.  N  1520  (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2004, рег. N
5439)  в  редакции  Приказа  ФТС  России от 23 сентября 2008 г. N 1161
(зарегистрирован Минюстом России 17.10.2008, рег. N 12480);
     обеспечить   контроль   за   прибытием,   нахождением  товаров  и
транспортных средств в ПЗТК и их убытием из ПЗТК.
     4.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя руководителя ФТС России С.О. Шохина.
    
Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
                                                        А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ
13 апреля 2010 г. 
N 759

Зарегистрировано в Минюсте РФ 
11 мая 2010 г. 
N 17163
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1

                                                  к Приказу ФТС России
                                                  от 13 апреля 2010 г. 
                                                                 N 759
                                                                      

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННОЙ ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОРСКОМ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА В ПРЕДЕЛАХ КОМПЛЕКСА ПЕРЕГРУЗКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЕРЫ, УНИВЕРСАЛЬНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА, ЖЕЛЕЗ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа