ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 021900 ПОЧВОВЕДЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 29.03.10 226

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 021900 ПОЧВОВЕДЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
------T------------------------------------T--------------T----------------T-------------¬
¦ Код ¦   Учебные циклы и проектируемые    ¦ Трудоемкость ¦    Перечень    ¦ Коды        ¦
¦     ¦       результаты их освоения       ¦ (зачетные    ¦ дисциплин для  ¦ формируемых ¦
¦     ¦                                    ¦ единицы)     ¦   разработки   ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                    ¦ <*>          ¦   примерных    ¦             ¦
¦     ¦                                    ¦              ¦   программ,    ¦             ¦
¦     ¦                                    ¦              ¦  учебников и   ¦             ¦
¦     ¦                                    ¦              ¦    учебных     ¦             ¦
¦     ¦                                    ¦              ¦    пособий     ¦             ¦
+-----+------------------------------------+--------------+----------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл                   ¦  20 - 28     ¦ Математическое ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая часть                      ¦   6 - 8      ¦ моделирование  ¦ ОК-3        ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой      ¦              ¦ Философские    ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ части учебного цикла студент       ¦              ¦ проблемы науки ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ должен:                            ¦              ¦ и техники      ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ знать: понимать и осмысливать      ¦              ¦                ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ философские концепции              ¦              ¦                ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ естествознания, место естественных ¦              ¦                ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ наук в выработке научного          ¦              ¦                ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦ мировоззрения; теории              ¦              ¦                ¦ ПК-10       ¦
¦     ¦ управления научно-                 ¦              ¦                ¦ ПК-11       ¦
¦     ¦ исследовательскими работами;       ¦              ¦                ¦ ПК-12       ¦
¦     ¦ современные информационные         ¦              ¦                ¦ ПК-13       ¦
¦     ¦ технологии, математические модели, ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ применяемые при сборе, хранении,   ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ обработке, анализе и передаче      ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ информации о природных объектах;   ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ уметь: совершенствовать и          ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ развивать свой интеллектуальный    ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ уровень, уметь адаптироваться к    ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ изменению профиля деятельности,    ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ самостоятельно использовать        ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ современные компьютерные           ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ технологии для решения научно-     ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ исследовательских и                ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ производственно-технологических    ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ задач профессиональной             ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ деятельности;                      ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ владеть: углубленными знаниями     ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ методологии научного познания при  ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ изучении различных уровней         ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ организации материи, пространства  ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ и времени; углубленными знаниями в ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ области управления                 ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ природопользованием, почвенным     ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ покровом                           ¦              ¦                ¦             ¦
¦     +------------------------------------+--------------+----------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть                  ¦  14 - 20     ¦ Информационные ¦             ¦
¦     ¦ (знания, умения, навыки            ¦              ¦ технологии     ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)             ¦              ¦ Деловой        ¦             ¦
¦     ¦                                    ¦              ¦ иностранный    ¦             ¦
¦     ¦                                    ¦              ¦ язык           ¦             ¦
+-----+------------------------------------+--------------+----------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл              ¦  28 - 32     ¦ История и      ¦ ОК-1        ¦
¦     ¦ Базовая (общепрофессиональная)     ¦   7 - 9      ¦ методология    ¦ ОК-2        ¦
¦     ¦ часть                              ¦              ¦ почвоведения   ¦ ОК-4        ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой      ¦              ¦                ¦ ОК-6        ¦
¦     ¦ части учебного цикла студент       ¦              ¦ Современные    ¦ ОК-7        ¦
¦     ¦ должен:                            ¦              ¦ проблемы       ¦ ОК-10       ¦
¦     ¦ знать: историю и методологию       ¦              ¦ почвоведения   ¦ ОК-11       ¦
¦     ¦ почвоведения, расширяющую          ¦              ¦ Информационные ¦ ПК-1        ¦
¦     ¦ общепрофессиональную,              ¦              ¦ технологии в   ¦ ПК-2        ¦
¦     ¦ фундаментальную подготовку;        ¦              ¦ почвоведении   ¦ ПК-3        ¦
¦     ¦ современные проблемы почвоведения  ¦              ¦                ¦ ПК-4        ¦
¦     ¦ и смежных наук о Земле;            ¦              ¦                ¦ ПК-5        ¦
¦     ¦ уметь: использовать                ¦              ¦                ¦ ПК-6        ¦
¦     ¦ фундаментальные представления о    ¦              ¦                ¦ ПК-7        ¦
¦     ¦ почве в сфере профессиональной     ¦              ¦                ¦ ПК-8        ¦
¦     ¦ деятельности;                      ¦              ¦                ¦ ПК-9        ¦
¦     ¦ владеть: теоретическими и          ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ практическими знаниями в области   ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ исследования, анализа, управления  ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ почвенным покровом и               ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ природопользованием                ¦              ¦                ¦             ¦
¦     +------------------------------------+--------------+----------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания, умения, ¦  21 - 23     ¦                ¦             ¦
¦     ¦ навыки определяются ООП вуза)      ¦              ¦                ¦             ¦
+-----+------------------------------------+--------------+----------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практики и научно-                 ¦  60 - 66     ¦                ¦             ¦
¦     ¦ исследовательская работа           ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ Практические умения и навыки       ¦              ¦                ¦             ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза              ¦              ¦                ¦             ¦
+-----+------------------------------------+--------------+----------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной        ¦    120       ¦                ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы          ¦              ¦                ¦             ¦
L-----+------------------------------------+--------------+----------------+--------------
    
     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
                                   

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 021900 ПОЧВОВЕДЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа