Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 021900 ПОЧВОВЕДЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".
Структура ООП магистратуры ------T------------------------------------T--------------T----------------T-------------¬ ¦ Код ¦ Учебные циклы и проектируемые ¦ Трудоемкость ¦ Перечень ¦ Коды ¦ ¦ ¦ результаты их освоения ¦ (зачетные ¦ дисциплин для ¦ формируемых ¦ ¦ ¦ ¦ единицы) ¦ разработки ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ примерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособий ¦ ¦ +-----+------------------------------------+--------------+----------------+-------------+ ¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл ¦ 20 - 28 ¦ Математическое ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 6 - 8 ¦ моделирование ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ Философские ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ части учебного цикла студент ¦ ¦ проблемы науки ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ должен: ¦ ¦ и техники ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ знать: понимать и осмысливать ¦ ¦ ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ философские концепции ¦ ¦ ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ естествознания, место естественных ¦ ¦ ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ наук в выработке научного ¦ ¦ ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ мировоззрения; теории ¦ ¦ ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ управления научно- ¦ ¦ ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ исследовательскими работами; ¦ ¦ ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ современные информационные ¦ ¦ ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ технологии, математические модели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применяемые при сборе, хранении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработке, анализе и передаче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации о природных объектах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: совершенствовать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развивать свой интеллектуальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровень, уметь адаптироваться к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изменению профиля деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельно использовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современные компьютерные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологии для решения научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследовательских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственно-технологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задач профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: углубленными знаниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методологии научного познания при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изучении различных уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации материи, пространства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и времени; углубленными знаниями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природопользованием, почвенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ покровом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------------+----------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть ¦ 14 - 20 ¦ Информационные ¦ ¦ ¦ ¦ (знания, умения, навыки ¦ ¦ технологии ¦ ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза) ¦ ¦ Деловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ язык ¦ ¦ +-----+------------------------------------+--------------+----------------+-------------+ ¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл ¦ 28 - 32 ¦ История и ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ Базовая (общепрофессиональная) ¦ 7 - 9 ¦ методология ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ часть ¦ ¦ почвоведения ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой ¦ ¦ ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ части учебного цикла студент ¦ ¦ Современные ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ должен: ¦ ¦ проблемы ¦ ОК-10 ¦ ¦ ¦ знать: историю и методологию ¦ ¦ почвоведения ¦ ОК-11 ¦ ¦ ¦ почвоведения, расширяющую ¦ ¦ Информационные ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ общепрофессиональную, ¦ ¦ технологии в ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ фундаментальную подготовку; ¦ ¦ почвоведении ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ современные проблемы почвоведения ¦ ¦ ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ и смежных наук о Земле; ¦ ¦ ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ уметь: использовать ¦ ¦ ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ фундаментальные представления о ¦ ¦ ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ почве в сфере профессиональной ¦ ¦ ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ владеть: теоретическими и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практическими знаниями в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследования, анализа, управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ почвенным покровом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природопользованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------------+----------------+-------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, умения, ¦ 21 - 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыки определяются ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+--------------+----------------+-------------+ ¦ М.3 ¦ Практики и научно- ¦ 60 - 66 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследовательская работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+--------------+----------------+-------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------------------------------+--------------+----------------+-------------- -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 021900 ПОЧВОВЕДЕНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".