ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, СОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. Приказ. Департамент г. Москвы по конкурентной политике. 01.06.10 70-01-57/10

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, СОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ИЗВЕЩЕНИЕ
       О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТАЦИЮ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ
                         В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     1. Наименование открытого аукциона в электронной форме: ---------
----------------------------------------------------------------------
     2. Торги проводит: (Заказчик / Уполномоченный орган)
     Заказчик: -------------------------------------------------------
     Место нахождения: -----------------------------------------------
     Почтовый адрес: -------------------------------------------------
     Адрес электронной почты: ----------------------------------------
     Номер контактного телефона: -------------------------------------
     Факс: ---------------
     Контактное лицо: ------------------------------------------------

     Уполномоченный орган: -------------------------------------------
     Место нахождения: -----------------------------------------------
     Почтовый адрес: -------------------------------------------------
     Адрес электронной почты: ----------------------------------------
     Номер контактного телефона: -------------------------------------
     Факс: ------------
     Контактное лицо: ------------------------------------------------
     [Специализированная организация: --------------------------------
     Место нахождения: -----------------------------------------------
     Почтовый адрес: -------------------------------------------------
     Адрес электронной почты: ----------------------------------------
     Номер контактного телефона: -------------------------------------
     Контактное лицо: ------------------------------------------------
     (Данная  графа вносится и заполняется при необходимости, в случае
отсутствия   необходимости   указания  специализированной  организации
данная  графа не заполняется и не отображается при размещении на сайте
и при печати.)]
     3.  Обоснования принятия решения Заказчика о внесении изменений в
документацию об открытом аукционе в электронной форме:
     (указываются причины принятого решения Заказчика).
     4.  Были  внесены  следующие изменения в документацию об открытом
аукционе в электронной форме:

От имени Заказчика:
     Ф.И.О.                           Должность                    ЭЦП

От имени Уполномоченного органа:
    Ф.И.О.                           Должность                    ЭЦП


                         Форма N ЭА-И-4-2010

                                         Реестровый номер торгов -----

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, СОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа