О ВЫПОЛНЕНИИ ПОРУЧЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ВОПРОСУ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" И СОКРАЩЕНИЯ СРОКОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ. Постановление. Правительство Москвы. 08.06.10 472-ПП

Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ ПОРУЧЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ВОПРОСУ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" И СОКРАЩЕНИЯ СРОКОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Порядок приема документов у заявителей

     4.1. Перечень     документов,     необходимых    для    получения
запрашиваемого документа, определяется действующими правовыми актами и
регламентом подготовки документа.
     4.2. При  приеме  документов  сотрудники  службы  "одного   окна"
обязаны:
     4.2.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность
представляемых   заявителем   документов,   необходимых   для   выдачи
запрашиваемого документа.  В  случае  несоответствия  либо  отсутствия
необходимых документов заявление не принимается.
     4.2.2. Зарегистрировать    заявление    в    электронной     базе
документооборота  службы  "одного окна" с автоматическим формированием
выписки из электронного журнала регистрации и контроля за  обращениями
заявителей в службу "одного окна".  Городские организации, для которых
срок исполнения документов по принципу "одного  окна"  зависит  не  от
подачи  заявления,  а  от  определенного  юридического  факта  (торги,
конкурсный  отбор,  решение  соответствующей  комиссии),  осуществляют
формирование   электронного   журнала   регистрации   и   контроля  за
обращениями заявителей в службу "одного окна" без  выдачи  выписок  из
данного журнала.
     При отсутствии ведения электронной базы документооборота, а также
в случаях, когда используемая база не подключена к Системе координации
и мониторинга работы органов исполнительной власти  города  Москвы  по
принципу  "одного  окна",  обращения заявителей в обязательном порядке
регистрируются в бумажных журналах в рукописной форме.
     4.2.3. Поставить   штамп   службы   "одного  окна"  на  оригинале
заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна".
     4.2.4. Выдать  на  руки  заявителю  после  регистрации  заявления
экземпляр выписки из электронного журнала регистрации  и  контроля  за
обращениями  заявителей  в  службу "одного окна",  заверенный подписью
сотрудника службы "одного окна",  или  копию  заявления  (при  ведении
бумажного журнала в рукописной форме),  заверенную подписью сотрудника
службы "одного окна" и штампом службы "одного окна".
     4.2.5. По     требованию     заявителя     оказать    необходимые
консультационные  услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и   выдачи
документов службой "одного окна".
     4.2.6. Ознакомить заявителя  по  его  требованию  с  нормативными
документами,   регламентирующими  работу  данной  службы  по  принципу
"одного окна".
     4.3. В    случае   если   запрашиваемые   заявителями   документы
оформляются и выдаются  в  день  обращения,  выписки  из  электронного
журнала  регистрации  и  контроля  за  обращениями заявителей в службу
"одного окна" или копии заявлений с подписью сотрудника службы "одного
окна"  и  штампом  службы  "одного  окна"  выдаются на руки заявителям
только по их требованию.
     4.4. В  службах  "одного  окна",  осуществляющих  выдачу наиболее
востребованных и массовых  документов  со  сроком  исполнения  в  день
обращения,  допускается  работа с заявителями по устным запросам,  без
оформления заявления в письменном виде.  Учет  и  контроль  исполнения
данных  запросов  производится  в  установленном настоящим Регламентом
порядке.
     4.5. Причинами  отказа  в  приеме документов у заявителя в службе
"одного окна" являются:
     4.5.1. Обращение   заявителя   о  выдаче  документов,  оформление
которых  не  осуществляется  данным   держателем   "одного   окна"   и
соответствующей службой.
     4.5.2. Наличие  у  заявителя  неполного   комплекта   документов,
определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа.
     4.5.3. Представление  заявителем  неправильно   оформленных   или
утративших силу документов.
     4.5.4. Отсутствие    оформленной    в    установленном    порядке
доверенности  в  случае  подачи  заявки  на  оформление запрашиваемого
документа, подлежащего выдаче третьему лицу.
     4.5.5. Отказ  заявителя  оплатить  работы  (услуги),  выполняемые
(оказываемые) на  возмездной  основе,  или  представить  квитанции  об
оплате.
     4.5.6. Отсутствие у заявителя права на требуемый им документ.
     4.6. По  требованию  заявителя отказ в приеме документов в службе
"одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
В  данном случае заявление регистрируется в автоматизированной системе
документооборота службы,  заявителю выдается один экземпляр выписки из
электронного  журнала,  возвращается  комплект документов с письменным
указанием причин отказа.
     4.7. Любые  иные  причины  отказа в приеме документов у заявителя
являются  неправомерными  и  могут  быть   обжалованы   заявителем   у
руководителя  органа исполнительной власти города Москвы или городской
организации,  осуществляющих координацию работы данной службы  "одного
окна", либо в суде.

Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ ПОРУЧЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ВОПРОСУ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" И СОКРАЩЕНИЯ СРОКОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа