Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ ПОРУЧЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ВОПРОСУ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" И СОКРАЩЕНИЯ СРОКОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ".
4. Порядок приема документов у заявителей 4.1. Перечень документов, необходимых для получения запрашиваемого документа, определяется действующими правовыми актами и регламентом подготовки документа. 4.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" обязаны: 4.2.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. 4.2.2. Зарегистрировать заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". Городские организации, для которых срок исполнения документов по принципу "одного окна" зависит не от подачи заявления, а от определенного юридического факта (торги, конкурсный отбор, решение соответствующей комиссии), осуществляют формирование электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" без выдачи выписок из данного журнала. При отсутствии ведения электронной базы документооборота, а также в случаях, когда используемая база не подключена к Системе координации и мониторинга работы органов исполнительной власти города Москвы по принципу "одного окна", обращения заявителей в обязательном порядке регистрируются в бумажных журналах в рукописной форме. 4.2.3. Поставить штамп службы "одного окна" на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна". 4.2.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", заверенный подписью сотрудника службы "одного окна", или копию заявления (при ведении бумажного журнала в рукописной форме), заверенную подписью сотрудника службы "одного окна" и штампом службы "одного окна". 4.2.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна". 4.2.6. Ознакомить заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу данной службы по принципу "одного окна". 4.3. В случае если запрашиваемые заявителями документы оформляются и выдаются в день обращения, выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" или копии заявлений с подписью сотрудника службы "одного окна" и штампом службы "одного окна" выдаются на руки заявителям только по их требованию. 4.4. В службах "одного окна", осуществляющих выдачу наиболее востребованных и массовых документов со сроком исполнения в день обращения, допускается работа с заявителями по устным запросам, без оформления заявления в письменном виде. Учет и контроль исполнения данных запросов производится в установленном настоящим Регламентом порядке. 4.5. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" являются: 4.5.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется данным держателем "одного окна" и соответствующей службой. 4.5.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа. 4.5.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 4.5.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу. 4.5.5. Отказ заявителя оплатить работы (услуги), выполняемые (оказываемые) на возмездной основе, или представить квитанции об оплате. 4.5.6. Отсутствие у заявителя права на требуемый им документ. 4.6. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде. В данном случае заявление регистрируется в автоматизированной системе документооборота службы, заявителю выдается один экземпляр выписки из электронного журнала, возвращается комплект документов с письменным указанием причин отказа. 4.7. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у руководителя органа исполнительной власти города Москвы или городской организации, осуществляющих координацию работы данной службы "одного окна", либо в суде. |
Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ ПОРУЧЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ВОПРОСУ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" И СОКРАЩЕНИЯ СРОКОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ".