ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА МОСКВЫ В 2010 ГОДУ (РЕДАКЦИЯ НА 27.04.2010 Г.). Постановление. Правительство Москвы. 26.01.10 60-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА МОСКВЫ В 2010 ГОДУ (РЕДАКЦИЯ НА 27.04.2010 Г.)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

БАЛАНС
                    РАБОЧИХ МЕСТ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

---------------------------------------------------------------------------------------
|     |                         |На        |Прогноз на 2010 год                       |
|     |                         |01.12.2009|------------------------------------------|
|     |                         |          |Оптимистический|Пессимистический|Целевой  |
|     |                         |          |сценарий       |сценарий        |сценарий |
|     |                         |          |               |                |         |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|1.   | Население               | 6724     |      X        |      X         |    X    |
|     | трудоспособного         |          |               |                |         |
|     | возраста, тыс. чел.     |          |               |                |         |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|2.   | Экономически активное   | 6513     |      X        |      X         |    X    |
|     | население, тыс. чел.*   |          |               |                |         |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|3.   | Занятое население, тыс. | 6390     |   6490,7      |   6450,4       | 6481,2  |
|     | чел.*                   |          |               |                |         |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|4.   | Безработные (по         |  123     |    142,3      |    182,6       |  151,8  |
|     | методологии МОТ), тыс.  |1,9%      |  2,1%         | 2,8%           | 2,3%    |
|     | чел., %                 |          |               |                |         |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|5.   | Численность             |   59,1   |     55,4      |     71,1       |   59,1  |
|     | зарегистрированных      |          |               |                |         |
|     | безработных             |          |               |                |         |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|6.   | Уровень                 |0,9%      |  0,8%         | 1,1%           | 0,9%    |
|     | зарегистрированных      |          |               |                |         |
|     | безработных, %          |          |               |                |         |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|7.   | Численность работников  |   55,4   |    130,0      |    200,0       |  165,0  |
|     | под риском увольнения,  |          |               |                |         |
|     | находящихся в простое и |          |               |                |         |
|     | вынужденных отпусках,   |          |               |                |         |
|     | тыс. чел.               |          |               |                |         |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|8.   | Численность выпускников |    X     |    130        |    150         |  140    |
|     | образовательных         |          |               |                |         |
|     | учреждений, выходящих на|          |               |                |         |
|     | рынок труда, тыс. чел.  |          |               |                |         |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|9.   | Высвобождение рабочих   |    X     |     50        |    130         |   90    |
|     | мест, тыс. ед.          |          |               |                |         |
|     |-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|     | В том числе выход на    |          |     40        |     60         |   50    |
|     | пенсию по возрасту, тыс.|          |               |                |         |
|     | ед.                     |          |               |                |         |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|10.  | Квоты на иностранную    |    X     |    250,0      |    250,0       |  250,0  |
|     | рабочую силу, тыс. ед.  |          |               |                |         |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|11.  | Создание рабочих мест,  |    X     |     60,0      |     50,0       |   56,3  |
|     | тыс. ед.                |          |               |                |         |
|     | В том числе в реализации|          |               |                |         |
|     | проектов                |          |               |                |         |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|12.  | Число вакансий,         |  155,3   |    180,0      |    140,0       |  170,0  |
|     | заявленных              |          |               |                |         |
|     | работодателями по труду |          |               |                |         |
|     | и занятости, тыс. ед.   |          |               |                |         |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|13.  | Дефицит рабочих мест,   |    X     |     25,4      |    101,1       |   47,8  |
|     | тыс. ед.                |          |               |                |         |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|14.  | Оценка предпринимаемых  |          |               |                |         |
|     | мер:                    |          |               |                |         |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|14.1.| Досрочный выход на      |    X     |   4000        |   5000         | 4500    |
|     | пенсию, чел.            |          |               |                |         |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|14.2.| Организация обучения,   |    X     |     49,5      |     41,0       |   45,3  |
|     | опережающего обучения,  |          |               |                |         |
|     | тыс. чел.               |          |               |                |         |
|     | В том числе:            |          |               |                |         |
|     |-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|     | за счет субвенций       |          |     48,0      |     40,0       |   44,2  |
|     |-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|     | по Программе            |          |      1,5      |      1,0       |    1,1  |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|14.3.| Организация общественных|    X     |     64,6      |     54,0       |   57,9  |
|     | работ, временного       |          |               |                |         |
|     | трудоустройства, тыс.   |          |               |                |         |
|     | чел.                    |          |               |                |         |
|     | В том числе:            |          |               |                |         |
|     |-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|     | за счет субвенции       |          |     55,0      |     45,0       |   48,5  |
|     |-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|     | по Программе            |          |      9,6      |      9,0       |    9,4  |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|14.4.| Организация стажировки, |    X     |      0,65     |      0,4       |    0,5  |
|     | тыс. чел.               |          |               |                |         |
|     | В том числе:            |          |               |                |         |
|     |-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|     | за счет субвенций       |          |      -        |      -         |    -    |
|     |-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|     | по Программе            |          |      0,65     |      0,4       |    0,5  |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|14.5.| Организация содействия  |    X     |      1,0      |      0,85      |    0,9  |
|     | трудоустройству         |          |               |                |         |
|     | инвалидов, тыс. чел.    |          |               |                |         |
|     | В том числе:            |          |               |                |         |
|     |-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|     | за счет субвенций       |          |      -        |      -         |    -    |
|     |-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|     | по Программе            |          |      1,0      |      0,85      |    0,9  |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|14.6.| Организация             |    X     |      0,3      |      0,25      |    0,3  |
|     | самозанятости, тыс. чел.|          |               |                |         |
|     | В том числе:            |          |               |                |         |
|     |-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|     | за счет субвенций       |          |      0,25     |      0,2       |    0,2  |
|     |-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|     | по Программе            |          |      0,3      |      0,25      |    0,3  |
|-----|-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|14.7.| Всего участников, чел.  |    X     |    116,05     |     96,5       |  104,9  |
|     | В том числе:            |          |               |                |         |
|     |-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|     | за счет субвенций       |          |    103,25     |     85,2       |   92,9  |
|     |-------------------------|----------|---------------|----------------|---------|
|     | по Программе            |          |    13,05      |     11,5       |   12,2  |
---------------------------------------------------------------------------------------

     Расчет дефицита рабочих мест основывался на формуле:
     Дефицит  рабочих мест = (Численность регистрируемых безработных +
Численность   работников,   находящихся   под   риском   увольнения  +
Численность  выпускников)  -  (высвобождение  рабочих  мест + создание
рабочих мест + число вакансий, заявленных работодателем).


                                                          Приложение 2

                                                           к Программе

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА МОСКВЫ В 2010 ГОДУ (РЕДАКЦИЯ НА 27.04.2010 Г.)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа