О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 04.05.2010). Постановление. Правительство Москвы. 04.08.09 724-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 04.05.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.7. Раздел "Мероприятия поддержки в продвижении
         на рынки, в том числе региональные и международные,
              производимых субъектами малого и среднего
                 предпринимательства товаров и услуг"

     2.7.1.  Продвижение  на  региональные международные рынки товаров
(работ,    услуг),    результатов    интеллектуальной    деятельности,
производимых    и    создаваемых    субъектами   малого   и   среднего
предпринимательства с использованием инструментов прямого маркетинга.
     Порядок и условия предоставления: реализуется путем организации и
проведения   деловых  миссий  -  коллективных  поездок  представителей
субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства  города  Москвы  с
предварительной  маркетинговой подготовкой (анализом условий вхождения
на    определенный    сегмент    регионального   рынка,   определением
потенциальных интересантов, очной презентацией товаров и услуг с целью
их    продвижения,    определения    степени    заинтересованности   в
сотрудничестве   и   получения   обратного   отклика)  и  организацией
двусторонних  деловых  переговоров  (деловых  миссий)  в  регионы РФ и
зарубежные  страны  на  основании ежегодно утверждаемого Департаментом
поддержки  и  развития  малого  и  среднего предпринимательства города
Москвы плана, индивидуального поиска региональных и зарубежных деловых
партнеров.    На   стадии   подготовки   деловых   миссий   проводится
маркетинговый  анализ  регионального  рынка,  выявляются потенциальные
интересанты, проводятся очные презентации продукции (услуг) московских
предпринимателей.   В  ходе  деловой  миссии  проводятся  двусторонние
встречи  московских  и  региональных  потенциальных  партнеров с целью
установления деловых контактов.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства   города   Москвы,  относящиеся  к  инновационным,
промышленным, ремесленным, молодежным, социально значимым.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Оказание субъектам малого и  |отчет    |  500  |  515  |   530  |  1545  |
|среднего предпринимательства |         |       |       |        |        |
|услуг по анализу региональных|         |       |       |        |        |
|рынков                       |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 6000,1| 6612,7|  7281,7| 19894,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 6000,1| 6612,7|  7281,7| 19894,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование               |Ед. изм.   |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Оказание субъектам малого  |презентация| 9500  | 9800  | 10100  | 29400  |
|и среднего                 |           |       |       |        |        |
|предпринимательства услуг  |           |       |       |        |        |
|по поиску и подбору        |           |       |       |        |        |
|региональных               |           |       |       |        |        |
|(международных) партнеров  |           |       |       |        |        |
|путем проведения очных     |           |       |       |        |        |
|предварительных            |           |       |       |        |        |
|встреч-презентаций         |           |       |       |        |        |
|продукции и предложений ММП|           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение      |тыс. руб.  |19999,9|22075,7| 24344,0| 66419,6|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:               |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства       |тыс. руб.  |19999,9|22075,7| 24344,0| 66419,6|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства    |тыс. руб.  |   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Подготовка и организация     |встреча  | 3000  | 3100  |  3200  |  9300  |
|двусторонних бизнес-встреч   |         |       |       |        |        |
|субъектов малого и среднего  |         |       |       |        |        |
|предпринимательства          |         |       |       |        |        |
|с потенциальными партнерами  |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|14600,6|15915,1| 17224,6| 47740,3|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 9600,6|10615,1| 11724,6| 31940,3|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.| 5000,0| 5300,0|  5500,0| 15800,0|
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество участников деловых   |   500|    515|    530|    1545|
|миссий                          |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество достигнутых          |  1200|   1280|   1360|    3840|
|соглашений о поставках продукции|      |       |       |        |
|на региональные рынки           |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.7.2.  Предоставление  услуг  по установлению партнерских связей
субъектов  малого  и среднего предпринимательства в сфере промышленной
кооперации и инновационной деятельности.
     Порядок  и  условия предоставления: реализуется путем привлечения
субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства  города  Москвы  к
заключению  договоров  субподряда, в том числе в области инновационной
деятельности  и промышленного производства с использованием механизмов
субконтрактации,  трансфера  технологий,  организации переговоров всех
участников    инновационного   процесса,   подготовки   и   проведения
презентационных   сессий,   межрегиональных   и   международных   бирж
субконтрактов.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства   города   Москвы,  относящиеся  к  инновационным,
промышленным, молодежным.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Предоставление услуг         |субъект  | 1800  | 2000  |  2300  |  6100  |
|субъектам малого и среднего  |         |       |       |        |        |
|предпринимательства          |         |       |       |        |        |
|по установлению партнерских  |         |       |       |        |        |
|связей в сфере промышленной  |         |       |       |        |        |
|кооперации                   |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|27000,0|32100,0| 39499,1| 98599,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|27000,0|32100,0| 39499,1| 98599,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Предоставление услуг         |субъект  |  200  |  220  |   240  |   660  |
|субъектам малого и среднего  |         |       |       |        |        |
|предпринимательства          |         |       |       |        |        |
|по установлению партнерских  |         |       |       |        |        |
|связей в сфере инновационной |         |       |       |        |        |
|деятельности                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|  720,0|  847,4|   989,2|  2556,6|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|  720,0|  847,4|   989,2|  2556,6|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество субъектов малого     | 12000|  12500|  13000|   13000|
|и среднего предпринимательства  |      |       |       |        |
|Москвы, вовлеченных в           |      |       |       |        |
|межрегиональную и международную |      |       |       |        |
|системы субконтрактации         |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Совокупный объем кооперационных |   700|    750|    800|    2250|
|заказов, млн. руб.              |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество субъектов малого     |   200|    220|    240|     660|
|и среднего предпринимательства  |      |       |       |        |
|Москвы, установивших партнерские|      |       |       |        |
|связи в сфере инноваций         |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.7.3.  Продвижение  на  региональные международные рынки товаров
(работ,    услуг),    результатов    интеллектуальной    деятельности,
производимых    и    создаваемых    субъектами   малого   и   среднего
предпринимательства с использованием IT-технологий.
     Порядок  и  условия  предоставления:  реализуется  путем создания
электронных      каталогов     конкурентоспособной     (инновационной,
импортозамещающей,   экспортно-ориентированной)   продукции  субъектов
малого   и   среднего   предпринимательства   города  Москвы  в  целях
дальнейшего  их  распространения в регионах РФ и зарубежных странах, а
также    предоставление    услуг    субъектам    малого   и   среднего
предпринимательства  города  Москвы  по  поиску  и подбору партнеров с
использованием возможностей международных информационных сетей.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства   города   Москвы,  относящиеся  к  инновационным,
промышленным, ремесленным, молодежным, социально значимым.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Оказание субъектам малого и  |субъект  | 2900  | 3150  |  3300  |  9350  |
|среднего предпринимательства |         |       |       |        |        |
|услуг по размещению          |         |       |       |        |        |
|информации в электронных     |         |       |       |        |        |
|каталогах и распространению  |         |       |       |        |        |
|этих каталогов               |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 2699,9| 3057,8|  3380,3|  9138,0|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 2699,9| 3057,8|  3380,3|  9138,0|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Оказание субъектам малого и  |партнер  |  450  |  500  |   525  |  1475  |
|среднего предпринимательства |         |       |       |        |        |
|услуг по поиску и подбору    |         |       |       |        |        |
|региональных (международных) |         |       |       |        |        |
|партнеров с использованием   |         |       |       |        |        |
|международных информационных |         |       |       |        |        |
|сетей                        |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 9800,0|11694,4| 13189,2| 34683,6|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 9500,0|11294,4| 12689,2| 33483,6|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|  300,0|  400,0|   500,0|  1200,0|
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество записей в электронных|  2900|   3150|   3300|    9350|
|каталогах                       |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество обращений            | 43500|  47250|  49500|  140250|
|к электронным каталогам         |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.7.4.   Организация   участия   субъектов   малого   и  среднего
предпринимательства     в    выставочно-ярмарочных    и    конгрессных
мероприятиях.
     Порядок  и  условия предоставления: реализуется путем организации
участия  субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы
в  городских,  межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных и
конгрессных   мероприятиях  в  соответствии  с  ежегодно  утверждаемым
Департаментом    поддержки    и    развития    малого    и    среднего
предпринимательства города Москвы планом.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства   города   Москвы,  относящиеся  к  инновационным,
промышленным, ремесленным, молодежным.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование               |Ед. изм. |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|Предоставление услуг       |субъект  |  1150  |  1250  |  1400  |  3800  |
|субъектам малого и среднего|         |        |        |        |        |
|предпринимательства        |         |        |        |        |        |
|по организации участия     |         |        |        |        |        |
|в выставочно-ярмарочных    |         |        |        |        |        |
|и конгрессных мероприятиях |         |        |        |        |        |
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение      |тыс. руб.|158328,0|183186,7|218238,7|559753,4|
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:               |         |        |        |        |        |
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства       |тыс. руб.|129728,0|151486,7|182438,7|463653,4|
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства    |тыс. руб.| 28600,0| 31700,0| 35800,0| 96100,0|
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество человек,             |176000| 191000| 216000|  583000|
|ознакомленных с продукцией      |      |       |       |        |
|субъектов малого и среднего     |      |       |       |        |
|предпринимательства Москвы      |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.7.5.   Предоставление   услуг   по   проведению   маркетинговых
исследований международных и региональных рынков товаров и услуг.
     Порядок  и  условия  предоставления: реализуется путем проведения
сбора   данных  из  первичных  источников  (опросы)  и  (или)  анализа
вторичных  данных  о состоянии товарных и промышленных рынков регионов
РФ и зарубежных стран, подготовки аналитических обзоров и отчетов.
     Тип поддержки: общедоступная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства города Москвы.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Проведение маркетинговых     |отчет    |    6  |    7  |     8  |    21  |
|исследований и подготовка    |(обзор)  |       |       |        |        |
|отчетов (обзор)              |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 4812,0| 6004,8|  7341,1| 18157,9|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 4812,0| 6004,8|  7341,1| 18157,9|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество субъектов малого     |  6500|   8000|   9500|   24000|
|и среднего предпринимательства, |      |       |       |        |
|воспользовавшихся результатами  |      |       |       |        |
|исследований                    |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.7.6.  Разработка  и  продвижение  коллективных  брендов малых и
средних предприятий.
     Порядок и условия предоставления: реализуется в формате комплекса
услуг    (работ),    оказываемых    субъектам    малого   и   среднего
предпринимательства    по    разработке   и   продвижению   отраслевых
коллективных  брендов  (торговых  марок), в том числе с использованием
методов    франчайзинга,   объединения   инновационно-производственных
предприятий   в   мини-кластеры,   включая  разработку  юридической  и
организационной  базы  их  использования, разработку фирменного стиля,
рекламных  носителей,  изготовление  и размещение рекламных носителей,
разработку    оригинал-макетов   товарных   упаковок   со   средствами
идентификации   и   защиты  от  подделок,  проведение  мероприятий  по
стимулированию   сбыта,  научно-методическое  обоснование  продвижения
коллективных  марок,  разработку  и  реализацию  стратегий  развития и
продвижения  коллективных  брендов,  координацию  взаимодействия малых
предприятий,   работающих   под  коллективными  брендами,  оказываемых
субъектам   малого   и   среднего  предпринимательства  по  разработке
отраслевых  торговых  марок  (фирменного стиля отраслевых коллективных
брендов),   включая  юридическую  базу  их  использования,  разработки
стратегий   развития   и   продвижения  торговых  марок  (коллективных
брендов), выбора средств идентификации и защиты от подделок, выведения
на рынок и продвижение продукции групп малых и средних предприятий под
этими  торговыми  марками  (коллективными  брендами)  в целях создания
основ  для  сбытовой  и производственной кооперации, снижения удельных
затрат   на   маркетинг,   инициализации   и  развития  маркетинговых,
производственных,  технологических и социальных стратегий, позволяющих
малому бизнесу конкурировать с крупными предприятиями.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства   города   Москвы,  относящиеся  к  инновационным,
промышленным, ремесленным, молодежным.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование              |Ед. изм.    |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|Предоставление субъектам  |комплект    |    1  |    1  |     1  |     3  |
|малого и среднего         |документации|       |       |        |        |
|предпринимательства услуг |            |       |       |        |        |
|по разработке фирменного  |            |       |       |        |        |
|стиля                     |            |       |       |        |        |
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение     |тыс. руб.   | 5000,0| 5350,0|  5724,5| 16074,5|
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:              |            |       |       |        |        |
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства      |тыс. руб.   | 5000,0| 5350,0|  5724,5| 16074,5|
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства   |тыс. руб.   |   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Предоставление субъектам     |субъект  |   45  |   60  |    75  |   180  |
|малого и среднего            |         |       |       |        |        |
|предпринимательства услуг    |         |       |       |        |        |
|по научно-методическому      |         |       |       |        |        |
|обеспечению продвижения      |         |       |       |        |        |
|продукции                    |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 1100,0| 1584,0|  2117,4|  4801,4|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|  900,0| 1284,0|  1717,4|  3901,4|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|  200,0|  300,0|   400,0|   900,0|
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Разработка оригинал-макетов  |оригинал-|  400  |  500  |   600  |  1500  |
|товарных упаковок для малых  |макет    |       |       |        |        |
|и средних предприятий,       |         |       |       |        |        |
|выпускающих продукцию под    |         |       |       |        |        |
|отраслевым коллективным      |         |       |       |        |        |
|брендом, в том числе средств |         |       |       |        |        |
|идентификации и защиты       |         |       |       |        |        |
|от подделок продукции        |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|10499,8|13924,7| 17773,1| 42197,6|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 9999,8|13374,7| 17173,1| 40547,6|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|  500,0|  550,0|   600,0|  1650,0|
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование              |Ед. изм.    |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|Предоставление субъектам  |комплект    |    1  |    1  |     1  |     3  |
|малого и среднего         |документации|       |       |        |        |
|предпринимательства услуг |            |       |       |        |        |
|по разработке и реализации|            |       |       |        |        |
|стратегий развития        |            |       |       |        |        |
|и продвижения коллективных|            |       |       |        |        |
|торговых марок (брендов)  |            |       |       |        |        |
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение     |тыс. руб.   |  950,0| 1006,0|  1065,9|  3021,9|
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:              |            |       |       |        |        |
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства      |тыс. руб.   |  800,0|  856,0|   915,9|  2571,9|
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства   |тыс. руб.   |  150,0|  150,0|   150,0|   450,0|
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Предоставление субъектам     |субъект  |   45  |   60  |    75  |   180  |
|малого и среднего            |         |       |       |        |        |
|предпринимательства услуг    |         |       |       |        |        |
|по координации взаимодействия|         |       |       |        |        |
|участников                   |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 3100,0| 4452,0|  5952,1| 13504,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 2700,0| 3852,0|  5152,1| 11704,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|  400,0|  600,0|   800,0|  1800,0|
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Услуги по разработке         |оригинал-|   90  |  120  |   160  |   370  |
|рекламных носителей малых    |макет    |       |       |        |        |
|и средних предприятий,       |         |       |       |        |        |
|выпускающих продукцию под    |         |       |       |        |        |
|отраслевым коллективным      |         |       |       |        |        |
|брендом                      |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 1619,8| 2310,9|  3296,8|  7227,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 1619,8| 2310,9|  3296,8|  7227,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Услуги по изготовлению       |рекламный|30000  |40000  | 45000  |115000  |
|и размещению рекламных       |носитель |       |       |        |        |
|носителей малых и средних    |         |       |       |        |        |
|предприятий, выпускающих     |         |       |       |        |        |
|продукцию под отраслевым     |         |       |       |        |        |
|коллективным брендом         |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|47000,0|67200,0| 81280,8|195480,8|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|45000,0|64200,0| 77280,8|186480,8|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.| 2000,0| 3000,0|  4000,0|  9000,0|
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Услуги по стимулированию     |торговая |  400  |  550  |   700  |  1650  |
|сбыта в местах продаж малых  |точка    |       |       |        |        |
|и средних предприятий,       |         |       |       |        |        |
|выпускающих продукцию под    |         |       |       |        |        |
|отраслевым коллективным      |         |       |       |        |        |
|брендом                      |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|16500,0|24240,0| 32957,2| 73697,2|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|16000,0|23540,0| 32057,2| 71597,2|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|  500,0|  700,0|   900,0|  2100,0|
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество субъектов малого     |    45|     60|     75|      75|
|и среднего предпринимательства, |      |       |       |        |
|объединенных под коллективными  |      |       |       |        |
|брендами                        |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество товарных позиций     |   300|    400|    500|     500|
|субъектов малого и среднего     |      |       |       |        |
|предпринимательства под         |      |       |       |        |
|коллективными брендами          |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.7.7. Продвижение     субъектов      малого      и      среднего
предпринимательства на   рынок   услуг   (работ)  в  сфере  жилищно  -
коммунального хозяйства.
     Порядок  и  условия  предоставления: выявление субъектов малого и
среднего  предпринимательства,  производящих  продукцию  и выполняющих
работы,  имеющих потенциал использования в сфере городского хозяйства,
привлечение их в установленном порядке к выполнению городского заказа,
осуществлению функций управления жилищным фондом.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства   города   Москвы,  относящиеся  к  осуществляющим
деятельность в сфере ЖКХ, социально значимым.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Привлечение субъектов малого |субъект  |  400  |  460  |   540  |  1400  |
|и среднего                   |         |       |       |        |        |
|предпринимательства          |         |       |       |        |        |
|к выполнению работ           |         |       |       |        |        |
|и оказанию услуг в сфере ЖКХ |         |       |       |        |        |
|города Москвы                |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|  428,0|  526,7|   661,5|  1616,2|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|  428,0|  526,7|   661,5|  1616,2|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Прирост доли московского рынка  |  10,5|   11,0|   11,5|    36,8|
|услуг в сфере ЖКХ, занятой      |      |       |       |        |
|субъектами малого и среднего    |      |       |       |        |
|предпринимательства (%)         |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.7.8.   Организационно-методическое  сопровождение  деятельности
Системы межрегиональных маркетинговых центров (Системы ММЦ).
     Порядок  и условия предоставления: реализуется путем подготовки и
проведения совещаний руководителей и специалистов региональных центров
-   участников  Системы  ММЦ,  созданной  в  соответствии  с  решением
Правительства  Москвы (распоряжения Премьера Правительства Москвы от 1
августа   1997   г.  N  834-РП  "О  создании  системы  межрегиональных
маркетинговых  центров" и от 17 ноября 1998 г. N 1284-РП "О дальнейшем
развитии   Системы  ММЦ"),  проведения  специализированных  семинаров,
выпуска  информационных  материалов,  направленных  на распространение
успешного   опыта  межрегионального  и  международного  сотрудничества
субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы, с целью
выработки  согласованных  действий  по продвижению продукции субъектов
малого  и  среднего  предпринимательства  Москвы  на межрегиональные и
международные рынки.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства   города   Москвы,  относящиеся  к  инновационным,
промышленным, ремесленным, молодежным.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование               |Ед. изм.   |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Подготовка и проведение    |мероприятие|    4  |    4  |     4  |    12  |
|совещаний руководителей    |           |       |       |        |        |
|и специалистов             |           |       |       |        |        |
|центров - участников       |           |       |       |        |        |
|Системы ММЦ                |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение      |тыс. руб.  |  700,0|  728,0|   758,0|  2186,0|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:               |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства       |тыс. руб.  |  400,0|  428,0|   458,0|  1286,0|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства    |тыс. руб.  |  300,0|  300,0|   300,0|   900,0|
---------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|-----|
|Разработка                   |методика |    3  |    3  |     3  |  9  |
|и совершенствование          |         |       |       |        |     |
|методического обеспечения    |         |       |       |        |     |
|деятельности Системы ММЦ     |         |       |       |        |     |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|-----|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|  300,0|  321,0|   343,5|964,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|-----|
|В том числе:                 |         |       |       |        |     |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|-----|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|  300,0|  321,0|   343,5|964,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|-----|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |  -  |
------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество участников Системы   |    57|     59|     63|      63|
|ММЦ                             |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 04.05.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа