Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 11.05.2010 Г.)".
2. Задачи, функции, права и обязанности Комиссии 2.1. Задачами Комиссии являются рассмотрение вопросов о возможности размещения, а также относительно порядка и сроков вывода рекламных конструкций, предоставления компенсаций при выводе рекламных конструкций с отдельных территорий, а также формирования визуального восприятия и сохранения исторической среды на отдельных территориях города, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 584-ПП "О мерах по освобождению отдельных исторических территорий города Москвы от наружной рекламы". 2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: 2.2.1. Рассматривает вопросы, связанные с размещением и дальнейшей эксплуатацией рекламных и информационных конструкций на отдельных территориях города. 2.2.2. Вырабатывает рекомендации по вопросам, связанным с размещением рекламных и информационных конструкций на отдельных территориях города. 2.2.3. Рассматривает вопросы и принимает решение о порядке компенсации в соответствии с договорными обязательствами с рекламораспространителями. 2.2.4. Рассматривает вопросы о возможности размещения объектов наружной рекламы и информации до окончания сроков действия договоров на отдельных территориях города. 2.2.5. Выдает рекомендации о необходимости аннулирования рекламных мест, по которым объекты наружной рекламы и информации подлежат выводу в соответствии с решением Комиссии. 2.2.6. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы на рекламном пространстве города, усилению контроля за соблюдением Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Москве. 2.2.7. Рассматривает и дает предложения по согласованию проектных и иных материалов, сформированных Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы, по использованию отдельных мест, участков и зон городской территории для размещения объектов наружной рекламы и информации в соответствии с утвержденной генеральной схемой и концепт-программами рекламно-информационного оформления с учетом заключений и согласований уполномоченных городских и федеральных организаций. 2.2.8. Рассматривает и дает предложения по согласованию пообъектных планов, концепции и программы размещения объектов наружной рекламы и информации на территориях, участках и отдельных местах с учетом заключений городских организаций. 2.2.9. Рассматривает факты нарушения рекламораспространителями Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Москве. 2.2.10. Рассматривает возможность использования новых технологий в области распространения рекламы и информации. 2.2.11. Рассматривает и выдает рекомендации относительно спорных вопросов, связанных с размещением, переносом и демонтажем объектов наружной рекламы и информации на отдельных территориях города Москвы. 2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право: - приглашать на свои заседания уполномоченных представителей рекламораспространителей, установивших и эксплуатирующих объекты наружной рекламы и информации на отдельных территориях города, а также должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы, представителей общественных организаций, религиозных и других некоммерческих организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; - создавать рабочие группы для подготовки материалов и проектов решений Комиссии; - запрашивать и получать от органов исполнительной власти города, городских организаций информацию и материалы по вопросам размещения объектов наружной рекламы и информации. |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 11.05.2010 Г.)".